Как сообщалось ранее в Нижегородской области функционирует круглосуточная диспетчерская экологическая служба. В ходе проведённой пресс конференции 03 июня начальник отдела Минэкологии Нижегородской области Анжелина Бакка сообщила, что с начала работы круглосуточной линии - с мая 2013 года в службу поступило 729 обращений. С её слов Нижегородцы довольно активно обращаются с жалобами, из 729 обращений 652 обращения закрыты, то есть по ним проедены необходимые мероприятия, а результаты проверок направлены в уполномоченные органы, заявителям дан официальный ответ. Остальные жалобы сейчас находятся в работе.
"Обращения передаются инспекторам, отвечающим за тот или иной район. Стоит задача дать заявителю полный всесторонний ответ и способствовать решению проблемы", — сообщила начальник отдела экологического мониторинга.
Напоминаем, что Нижегородцы могут круглосуточно позвонить и подать жалобу. Оператор фиксирует и передает информацию для проверки и принятия необходимых мер сотрудникам министерства экологии.
Также у нижегородцев есть возможность подать заявку через сайт www.4332211.ru. Выбрав этот способ обращения в министерство экологии Нижегородской области, заявитель может отслеживать исполнение заявки и ознакомиться с ответом, который публикуется там же. Закрыть заявку может только сам заявитель.
Обращения граждан принимаются по следующим направлениям работы Минэкологии: охрана воздуха, охрана воды, охрана почвы, водопользование, недропользование, обращение с отходами, охота, сохранение водных биоресурсов, охрана природных территорий, зеленые насаждения.
Обратиться в круглосуточную диспетчерскую экологическую службу можно по телефонам: 8-800-200-99-25 (звонок бесплатный) и (831) 433-22-11 или на сайте www.4332211.ru