На Московском международном автосалоне-2014 была представлена интересная новинка - автомобиль нового поколения Шевроле Нива. Автомобиль ожидали не только специалисты автомобильной сферы и многочисленные представители СМИ, он был по достоинству оценен авторитетным жюри, в состав которого вошли громкие имена автомобильной журналистики. Премию "За неожиданность премьеры" получили компании GM и AVTOVAZ за совместное творение. Все свидетели шоу, которое было устроено с участием нового автомобиля, выразили свое восхищение и удивление увиденным. Серийно автомобиль будет выпускаться с 2016 года.
Данная модель довольно востребована в связи с такими ее характеристиками, как доступная цена и отличные качества проходимости. Однако, первое поколение автомобиля производилось слишком долго, несмотря на то, что в процессе создания временами использовались новые разработки. В настоящее время можно все чаще услышать критику в адрес Шевроле Нива в связи с низкой производительностью и устаревшей начинкой.
Новое поколение автомобиля порадует потребителей мощностью в 135 л.с, объемом двигателя на 1,8 л, крутящимся моментом 170 Нм, разработанными Peugeot/Citroen. Новый двигатель с 16 клапанами будет превышать старый на 30% по тяге, в связи с чем двигаться по бездорожью машина будет еще лучше и быстрее. Также, будущие владельцы забудут о проблемах на трассе, связанных с обгоном.
Если рассматривать новую модель вне дороги, то ее возможности по сравнению с прошлой версией не изменились. Внедорожник оснащен полным приводом, раздаточной коробкой с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Производители с улыбкой сообщают, что новая Нива способна проложить дорогу там, где раньше ее не было. Автомобиль оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, которая реализует крутящий момент. В будущем производители анонсируют внедрение автоматики, а также переднеприводную версию для эксплуатации в городе. В то же время про дизельный двигатель производители не говорят.
Представленная на Московском автосалоне новая Нива очень отличается от старой и внешне. Внешний вид машины совместными усилиями создавали дизайнеры итальянской компании Blue Engineering, сотрудники GM China, а также российские дизайнеры. Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях внедорожников, поэтому машина оснащена шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A, багажником на крыше, лебедкой, защитой для агрегатов и фар. Салон автомобиля также является типичным салоном внедорожника: есть кренометр, компас и другие полезные приборы. В серийной модели будет установлена мультимедийная система с подключением внешних устройств.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.