1. Может быть на фото этот замок кажется маленьким и хилым. (Кстати, диаметр крышки 75 (!!!) мм, а толщина дужки замка 6 мм). На самом деле, я такой же(только старый с потерянными ключами) замок пытался ломать в хороших тисках. Умудохался.
2. Были опробованы крышки с встроенным замком и наборным кодом. И тот и другой легко вскрыли. И, главное, крышку аккуратно положили рядом. Типа "можешь снова ставить".
3. Даже за 20 литрами бензина вряд ли с фомкой ходят. Из-за 600 рублей слишком много мороки и шума. Машина все-таки еще и на сигналке.
4. За счет того, что латунь (2 мм) достаточно упруга и дужка сидит в ушке плотно замок при движении даже не колышется. Под блокиратор подложен коврик из ваккуумной резины во избежание повреждения лако-красочного покрытия при установке блокиратора. Он устанавливается один раз, причем только с вывинченной крышкой, а затем, при заправке только отводится верхняя часть блокиратора (как на петлях).
5.Честно говоря, я сам сетку в горловине не видел. Только пластиковый клапан с крышечкой. На форуме Шеви - Нивы очень много примеров реального слива бензина. Народ говорит, что никакой сетки изначально нет! Кстати, есть там решение установки сетки в трубу. Оно тоже имеет право на жизнь! Я же пошел опробованным путем (с "Волги" у меня до установки блокиратора прямо под окном слили бензин. И даже чуткая сигналка не хрюкнула) Тем более, при моем блокираторе в бак просто так ничего не сыпанешь и не нальешь!
6. Как правильно сделан вывод С-300, все устройство умещается свободно под крышкой люка и на внешнем виде не отражается.
Сообщение отредактировал matvi-alex: 27 June 2013 - 11:37