Нижегородский охотничий форум: НИВА. - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

НИВА. Обсуждение и тюнинг. Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   YAZ&Vod 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2159
  • Регистрация: 16 February 10
  • Откуда:НН
  • Оружие:SKB 705 S
  • Собаки:АС

Отправлено: 20 September 2016 - 13:30

Было 2 Титана, один на Ниве, другой на УАЗе. Сдохли за 2 года. Титаны больше не беру.
0

#42 Пользователь офлайн   AlexeyM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1641
  • Регистрация: 17 February 11
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ТОЗ-34, ТОЗ-34 цилиндры

Отправлено: 20 September 2016 - 13:38

Просмотр сообщенияYAZ&Vod (20 September 2016 - 13:30) писал:

Было 2 Титана, один на Ниве, другой на УАЗе. Сдохли за 2 года. Титаны больше не беру.

Сдохли не потому что Титаны, дело скорее всего не в АКБ. У меня на Ниве Кобат стоял это тот же Борский завод, дешевле Титана, прожил он 5 лет. Зарядка на авто была 14,1, переодически доливалась вода, дозаряжался стационарно, вот так он и прожил свои 5 лет.
0

#43 Пользователь офлайн   хантер 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 13 January 10
  • Оружие:Т-34
  • Собаки:Кобель Хант и сука Берта

Отправлено: 20 September 2016 - 14:59

Просмотр сообщенияAlexeyM (20 September 2016 - 13:38) писал:

Сдохли не потому что Титаны, дело скорее всего не в АКБ. У меня на Ниве Кобат стоял это тот же Борский завод, дешевле Титана, прожил он 5 лет. Зарядка на авто была 14,1, переодически доливалась вода, дозаряжался стационарно, вот так он и прожил свои 5 лет.

Лёш, некоторые думают купил АКБ и забыл. А его ведь надо периодически обслуживать.
0

#44 Пользователь офлайн   Alex_von_Fos 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2366
  • Регистрация: 30 July 11
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:Временно безоружный

Отправлено: 20 September 2016 - 16:28

Просмотр сообщенияхантер (20 September 2016 - 14:59) писал:

Лёш, некоторые думают купил АКБ и забыл. А его ведь надо периодически обслуживать.


У меня на форде с завода необслуживаемый аккумулятор проходил почти 5 лет (более 100тык). После этого что не ставил - все дохнет через год-два. Ставил и обслуживаемые и необслуживаемые - все одно говно. После того как "пожаловался" знакомому, тот мне говорит

- А дай-ка я посмотрю номер серийный..
- На, смотри ...
- <смотрит номер и тыкает че-то в смартфоне>
- Ты когда его купил?
- Хз ... осенью ...
- Епта, а произведен он знаешь когда?
- Когда?
- Весной позапрошлого года!
- .... ЕБНРТ!!!

То, что у нас лежит в магазинах - иной раз лежит ГОДАМИ и не факт, что хранится правильно.

После этого купил свежий (выпущен за месяц до покупки) - второй или уже третий год тьфу тьфу тьфу...

Просмотр сообщенияAlex_von_Fos (20 September 2016 - 16:19) писал:

У меня на форде с завода необслуживаемый аккумулятор проходил почти 5 лет (более 100тык).


Даже больше 5 лет.. Машина 2004го я ее купил в 2008 и года 3-4 проблем с аккумулятором не знал. А аккумулятор был точно заводской с GM OEM маркировкой.

Сообщение отредактировал Alex_von_Fos: 20 September 2016 - 16:23

Охота - это все то, что до выстрела.
0

#45 Пользователь офлайн   хантер 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 660
  • Регистрация: 13 January 10
  • Оружие:Т-34
  • Собаки:Кобель Хант и сука Берта

Отправлено: 20 September 2016 - 16:37

Привет Саш. Дык я и указал во втором посте, смотри дату производства. У меня тоже сосед купил АКБ, а он каких то мохнатых годов, а продали как новый и с завода все же какой то, но контроль есть и 5 лет службы это еще не предел. Лично я каждый год перед зимой обслуживаю АКБ, это чистка, полная зарядка и если бы этого не делал, то я думаю хватало бы мне его на пару лет, а не на 5. Пользуюсь исключительно нашими торговыми марками.
0

#46 Пользователь офлайн   Alex_von_Fos 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2366
  • Регистрация: 30 July 11
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:Временно безоружный

Отправлено: 20 September 2016 - 16:46

Просмотр сообщенияхантер (20 September 2016 - 16:37) писал:

Привет Саш. Дык я и указал во втором посте, смотри дату производства.


На ганзе постов не читают © Сорри :zenki:
Дата производства - первое, на что нужно смотреть при покупке аккумулятора. Особенно - необслуживаемого. Убедился на своей шкуре так сказать :)

Кстати, разные производители по-разному кодируют месяц и год производства, так что в магазин нужно идти с телефоном с интернетом.

Сообщение отредактировал Alex_von_Fos: 20 September 2016 - 16:44

Охота - это все то, что до выстрела.
0

#47 Пользователь офлайн   AlexeyM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1641
  • Регистрация: 17 February 11
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ТОЗ-34, ТОЗ-34 цилиндры

Отправлено: 20 September 2016 - 17:08

То что лучше свежий брать это и ежу понятно, только где например свежую Варту взять? Или корейца какого нить? Пока они сюда едут борода расти начинает. Полгода-год АКБ хранится совершенно спокойно. Если вдруг взяли старый АКБ, да и вобще для профилактики, принесли домой и на зарядку на слабый ток чтоб он в норму пришел, ну а потом на машину. Другой вопрос не у всех есть зарядка и время этим заниматься, но с прилавка берем АКБ заряженный не на 100% а если лежалый, то вобще трындец, поэтому и требуется дозарядка желательно подольше и слабым током, тогда все будет ОК хоть он и старый.
0

#48 Пользователь офлайн   юра охотник 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 25 August 14
  • Откуда:нижний новгород
  • Оружие:МР 27,BERETTA
  • Собаки:норвежский элкхаунд

Отправлено: 20 September 2016 - 17:50

На данный момент самый надежный аккумулятор -это АКОМ.У них гарантия три года по чеку.
0

#49 Пользователь офлайн   Alex_von_Fos 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2366
  • Регистрация: 30 July 11
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:Временно безоружный

Отправлено: 20 September 2016 - 18:23

Просмотр сообщенияAlexeyM (20 September 2016 - 17:08) писал:

То что лучше свежий брать это и ежу понятно, только где например свежую Варту взять? Или корейца какого нить? Пока они сюда едут борода расти начинает.


Да ладно, варту как раз свежую и брал. Торговая логистика отлажена дай Бог, так что корейцы некоторые приходят раньше европейцев.
Охота - это все то, что до выстрела.
0

#50 Пользователь офлайн   bonningstedt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 30 August 16
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Сайга 12К исп.030, ИЖ 79-9Т

Отправлено: 10 October 2016 - 18:17

Кто подскажет разборки на НИВУ 2121? Может у кого двери есть?
0

#51 Пользователь офлайн   Диман. 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 02 August 15
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:Иж-43
  • Собаки:Дратхаар

Отправлено: 28 August 2017 - 21:21

Вопрос Ниваводам,или тем кто в теме:созрела моя Нива для кузовного ремонта.Пришлось уже кое что сделать-вварить новые площадки под продольные тяги,заплатку на лонжерона поставить...Но суть вопроса вот в чем:хотелось бы как то комплексно подойти к ремонту,знаю что существует множество вариантов различных подрамников,усилителей и прочих изобретений-как в этом множестве разобраться,и выявить что действительно можно сделать,а что излишества,и по деньгам что бы не дороже чем сама машина стоит.Или не измудряться и подваривать по стандарту по мере необходимости
0

#52 Пользователь офлайн   макс-hunter 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 628
  • Регистрация: 22 June 11
  • Оружие:ИЖ-26,ИЖ-58, МЦ-2112

Отправлено: 29 August 2017 - 21:32

У меня был аком + акамулятор прослужил 8 лет)
0

#53 Пользователь офлайн   exnis70 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 March 16
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:недоавтомат 20к

Отправлено: 30 August 2017 - 08:02

Просмотр сообщенияДиман. (28 August 2017 - 21:21) писал:

Вопрос Ниваводам,или тем кто в теме:созрела моя Нива для кузовного ремонта...
...Или не измудряться и подваривать по стандарту по мере необходимости


Если есть условия (гараж с ямой, инвертор сварочный нормальный) и можешь сам варить, то именно по мере необходимости.
В своё время из-за конских цен кузовного ремонта и приобрёл аппарат, и варить научился... Поменял пол, пороги и ещё много...
На Авито попадаются сварщики-гаражники, берущие сравнительно недорого, но они только сваркой занимаются, не обрабатывают и не красят.
0

#54 Пользователь офлайн   Диман. 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 02 August 15
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:Иж-43
  • Собаки:Дратхаар

Отправлено: 31 August 2017 - 19:52

За ответ спасибо,но не совсем в тему.Ремонт по стандарту вопросов не вызывает,больше интересно варианты не стандартные,как уже писал,различные усиления,типа как делают любители вне дорожного тюнинга
0

#55 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 31 August 2017 - 20:35

Форум ниваводов не знаешь? Инфы навалом.
Или к AlexeyM стукнись в личку. Он любит нивы.
0

#56 Пользователь офлайн   exnis70 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 March 16
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:недоавтомат 20к

Отправлено: 31 August 2017 - 22:38

Просмотр сообщенияДиман. (31 August 2017 - 19:52) писал:

За ответ спасибо,но не совсем в тему.Ремонт по стандарту вопросов не вызывает,больше интересно варианты не стандартные,как уже писал,различные усиления,типа как делают любители вне дорожного тюнинга


Предлагаю вначале определиться, чего Вы хотите. И эта тема действительно не к охотникам. Важно понимать, что увеличение одного параметра повлечёт за собой условное ослабление другого. Поставите, например "235-е тапки", и будут ломаться ступицы и подшипники,
лифтанёте машинку, а она на поворотах и так не особо устойчивая, станет ещё более неустойчива. Всё не торопясь взвесьте и определитесь. Удачи.
0

#57 Пользователь офлайн   komokik 

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 20 November 13
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Гладкое и шершавое.

Отправлено: 02 March 2018 - 12:18

Ребята подскажите, передаточные числа в заднем и переднем редукторах мостов в ниве, должны обязательно совпадать?
0

#58 Пользователь офлайн   ОхотNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 14 May 12
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:Алтай.

Отправлено: 02 March 2018 - 12:31

Применение редукторов с разными передаточными числами на одном автомобиле не допускаеться.
1

#59 Пользователь офлайн   komokik 

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 20 November 13
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Гладкое и шершавое.

Отправлено: 15 April 2018 - 19:36

Ребята, подскажите какой самоблок поставить в задний мост нивы 213?
0

#60 Пользователь офлайн   kolag 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 26 September 17
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:ИЖ-58 16к., Бекас 12М Авто, МР-18М-М
  • Собаки:Нет

Отправлено: 17 April 2018 - 16:31

Просмотр сообщенияkomokik (15 April 2018 - 19:36) писал:

Ребята, подскажите какой самоблок поставить в задний мост нивы 213?

Присмотритесь к самоблоку НИРФИ, делают в Кстово.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика