НИВА. Обсуждение и тюнинг.
#42
Отправлено: 20 September 2016 - 13:38
YAZ&Vod (20 September 2016 - 13:30) писал:
Сдохли не потому что Титаны, дело скорее всего не в АКБ. У меня на Ниве Кобат стоял это тот же Борский завод, дешевле Титана, прожил он 5 лет. Зарядка на авто была 14,1, переодически доливалась вода, дозаряжался стационарно, вот так он и прожил свои 5 лет.
#43
Отправлено: 20 September 2016 - 14:59
AlexeyM (20 September 2016 - 13:38) писал:
Лёш, некоторые думают купил АКБ и забыл. А его ведь надо периодически обслуживать.
#44
Отправлено: 20 September 2016 - 16:28
хантер (20 September 2016 - 14:59) писал:
У меня на форде с завода необслуживаемый аккумулятор проходил почти 5 лет (более 100тык). После этого что не ставил - все дохнет через год-два. Ставил и обслуживаемые и необслуживаемые - все одно говно. После того как "пожаловался" знакомому, тот мне говорит
- А дай-ка я посмотрю номер серийный..
- На, смотри ...
- <смотрит номер и тыкает че-то в смартфоне>
- Ты когда его купил?
- Хз ... осенью ...
- Епта, а произведен он знаешь когда?
- Когда?
- Весной позапрошлого года!
- .... ЕБНРТ!!!
То, что у нас лежит в магазинах - иной раз лежит ГОДАМИ и не факт, что хранится правильно.
После этого купил свежий (выпущен за месяц до покупки) - второй или уже третий год тьфу тьфу тьфу...
Alex_von_Fos (20 September 2016 - 16:19) писал:
Даже больше 5 лет.. Машина 2004го я ее купил в 2008 и года 3-4 проблем с аккумулятором не знал. А аккумулятор был точно заводской с GM OEM маркировкой.
Сообщение отредактировал Alex_von_Fos: 20 September 2016 - 16:23
#45
Отправлено: 20 September 2016 - 16:37
#46
Отправлено: 20 September 2016 - 16:46
хантер (20 September 2016 - 16:37) писал:
На ганзе постов не читают © Сорри
Дата производства - первое, на что нужно смотреть при покупке аккумулятора. Особенно - необслуживаемого. Убедился на своей шкуре так сказать
Кстати, разные производители по-разному кодируют месяц и год производства, так что в магазин нужно идти с телефоном с интернетом.
Сообщение отредактировал Alex_von_Fos: 20 September 2016 - 16:44
#47
Отправлено: 20 September 2016 - 17:08
#49
Отправлено: 20 September 2016 - 18:23
AlexeyM (20 September 2016 - 17:08) писал:
Да ладно, варту как раз свежую и брал. Торговая логистика отлажена дай Бог, так что корейцы некоторые приходят раньше европейцев.
#51
Отправлено: 28 August 2017 - 21:21
#53
Отправлено: 30 August 2017 - 08:02
Диман. (28 August 2017 - 21:21) писал:
...Или не измудряться и подваривать по стандарту по мере необходимости
Если есть условия (гараж с ямой, инвертор сварочный нормальный) и можешь сам варить, то именно по мере необходимости.
В своё время из-за конских цен кузовного ремонта и приобрёл аппарат, и варить научился... Поменял пол, пороги и ещё много...
На Авито попадаются сварщики-гаражники, берущие сравнительно недорого, но они только сваркой занимаются, не обрабатывают и не красят.
#56
Отправлено: 31 August 2017 - 22:38
Диман. (31 August 2017 - 19:52) писал:
Предлагаю вначале определиться, чего Вы хотите. И эта тема действительно не к охотникам. Важно понимать, что увеличение одного параметра повлечёт за собой условное ослабление другого. Поставите, например "235-е тапки", и будут ломаться ступицы и подшипники,
лифтанёте машинку, а она на поворотах и так не особо устойчивая, станет ещё более неустойчива. Всё не торопясь взвесьте и определитесь. Удачи.