Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#941 Пользователь офлайн   Макс Н. 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 23 March 10
  • Откуда:НН, ул. Н. Сусловой
  • Оружие:ИЖ27ЕМ

Отправлено: 26 May 2011 - 12:15

Патрол тоже легенда, только у нового зад и перед не мосты а редуктора, просвет меньше и надежность. В лес на таком уже не поедешь, даже если не жалко.
0

#942 Пользователь офлайн   Magnat 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 30 December 09
  • Откуда:Н.Новгород

Отправлено: 26 May 2011 - 13:53

Просмотр сообщенияOLEG762 (26 May 2011 - 11:24) писал:

прадо в 120 кузове на бензине 4 литра более мягкий но все равно на дороге козлил. Вобщем ничего плохого про эти машины не скажу.

Прадо 120 4литра мне тоже нравится.Резвый и движок для бензина 4 литра очень экономичный.П4 бензин не рассматривал как вариант.3.8л расход очень большой,3.0 л.расход поменьше,но все равно большой.И не резвый.Я Игорю и говорил,либо Прадо120 4л,либо П4 дизель.Раннер(новый) тоже смотрел как вариант.В 2008г.в салонах его не найти.Вроде и машин много,а серийных внедорожников стало меньше.По японцам.Тойота вместо ЛК100 стала делать 200.Переросток с большим литражом и дорогой.Осталась Прадо.У Ниссана Патрол тоже огламурелся и подорожал,сравнялся ЛК200.Остался Патфайндер.В итоге Прадо,Патфайндер и Паджеро...
Нам не дано предугадать,Как наше слово отзовётся.
Вот так,бывало,крикнешь "БЛЯДЬ !" И половина обернётся...
0

#943 Пользователь офлайн   Макс Н. 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 23 March 10
  • Откуда:НН, ул. Н. Сусловой
  • Оружие:ИЖ27ЕМ

Отправлено: 26 May 2011 - 18:44

По внедорожным качествам из этой тройки прадо рулит.
0

#944 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 26 May 2011 - 18:50

А про такие паджеры кто что может сказать?
Прикрепленный файл  photo_1_723.jpg (160.3К)
Количество загрузок: 27
0

#945 Пользователь офлайн   Макс Н. 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 23 March 10
  • Откуда:НН, ул. Н. Сусловой
  • Оружие:ИЖ27ЕМ

Отправлено: 26 May 2011 - 18:52

классом ниже авто, блокировка есть вроде с понижайкой, сидишь как в легковой.
0

#946 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 26 May 2011 - 19:02

Хэ с ним, с классом...
Интересует проходимость (в сравнении с выше названными), надежность, доступность запчастей если что.
Посадка как в легковой, это как? Тесно за рулем?

Сообщение отредактировал Diman307: 26 May 2011 - 19:03

0

#947 Пользователь офлайн   Макс Н. 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 23 March 10
  • Откуда:НН, ул. Н. Сусловой
  • Оружие:ИЖ27ЕМ

Отправлено: 26 May 2011 - 19:31

Она меньше, сидиш полулежа, коленки высоко. рама есть, просвет 23 вроде, проходимость в норме, можно везде ездить на ПП. Но мне не нравится именно посадка, и спереди и сзади, колесо снизу - минус место в багажнике.
0

#948 Пользователь офлайн   Magnat 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 30 December 09
  • Откуда:Н.Новгород

Отправлено: 26 May 2011 - 20:25

Просмотр сообщенияМакс Н. (26 May 2011 - 18:44) писал:

По внедорожным качествам из этой тройки прадо рулит.

Почему?По телику передачку смотрел.Итальяшки делали тест Прадо и П4.Итог-для бездорожья лучше П4,для асфальта Прадо.А в основном по характеристикам очень похожи.Какие преимущества у Прадо?Когда покупал,у Прадо не было блокировки в заднем мосту.Бампер передний целиковый.Стукнул,под замену весь.У П4 бампер составной.Мелочь,но тем не менее...По проходимости примерно одинаковые.Прадо более комфортный по трассе.Паджеро пожестче,но по той же трассе из-за независимой подвески лучше входит в повороты и не раскачивается на высоких скоростях.Следущий Прадо скорее всего тоже уже будет полностью с независимой подвеской...
Нам не дано предугадать,Как наше слово отзовётся.
Вот так,бывало,крикнешь "БЛЯДЬ !" И половина обернётся...
0

#949 Пользователь офлайн   Magnat 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 30 December 09
  • Откуда:Н.Новгород

Отправлено: 26 May 2011 - 20:33

Просмотр сообщенияDiman307 (26 May 2011 - 19:02) писал:

Хэ с ним, с классом...
Интересует проходимость (в сравнении с выше названными), надежность, доступность запчастей если что.
Посадка как в легковой, это как? Тесно за рулем?

Мне тесновато.Тебе после Нивы может нормально будет.Привод вроде не постоянный,как на УАЗике,подключаемый передний привод.Запчасти сейчас любые есть.В 2008году они новые(дизелек,механика)стоили чуть более 700т...
Нам не дано предугадать,Как наше слово отзовётся.
Вот так,бывало,крикнешь "БЛЯДЬ !" И половина обернётся...
0

#950 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 26 May 2011 - 20:36

Просмотр сообщенияDiman307 (26 May 2011 - 19:02) писал:

Хэ с ним, с классом...
Интересует проходимость (в сравнении с выше названными), надежность, доступность запчастей если что.
Посадка как в легковой, это как? Тесно за рулем?

Нормальная тачка. Но придётся поискать, сейсас в городе что-то достойного в продаже нет. С запчастями никаких проблем, как с оригиналом так нет. Блокировки: межосевая, заднего моста, ABS, кондёр и т.п. Колёса всегда можно по-больше поставить, люфтануть, благо количество лошадей позволяет. Но я лично выбрал обычный Паджеро, он по-дешевле, кузов повыше, да, и внешне больше нравится.
0

#951 Пользователь офлайн   anivanvl 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Читатели
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 April 11
  • Откуда:сатпаев

Отправлено: 26 May 2011 - 20:39

Просмотр сообщенияalfarm (26 May 2011 - 06:22) писал:

А говорят так в городе Сатпаев....Изображение
А где такой город??????Изображение



По мне...так лучше Митсубиси....чем баба без пи...ды....но видно там по другому....Изображение



В принципе женщины тут не причем это типо поговорки,а насчет митсуб это только отношение к машине если едишь карованом и она там присутствует снеи постояныи головняк,а восновном у нас предпочитают из япошек прадик,патрол кореиц санг ёнг и восновном лифтуют ,а из отечественых нивы.А Сатпаев это в Казахстане
0

#952 Пользователь офлайн   Magnat 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 30 December 09
  • Откуда:Н.Новгород

Отправлено: 26 May 2011 - 20:55

Просмотр сообщенияanivanvl (26 May 2011 - 20:39) писал:

В принципе женщины тут не причем это типо поговорки,а насчет митсуб это только отношение к машине если едишь карованом и она там присутствует снеи постояныи головняк,а восновном у нас предпочитают из япошек прадик,патрол кореиц санг ёнг и восновном лифтуют ,а из отечественых нивы.А Сатпаев это в Казахстане

Какие "снеи" "головняк"и если "едишь карованом"?Можно поподробнее?
Нам не дано предугадать,Как наше слово отзовётся.
Вот так,бывало,крикнешь "БЛЯДЬ !" И половина обернётся...
0

#953 Пользователь офлайн   Negrus 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3910
  • Регистрация: 02 December 09
  • Откуда:НиНо-Выкса
  • Оружие:есть немного

Отправлено: 26 May 2011 - 20:58

Просмотр сообщенияMagnat (26 May 2011 - 20:55) писал:

Какие "снеи" "головняк"и если "едишь карованом"?Можно поподробнее?

Чай у нас не форум филологов. У парня может казахский родной язык. :)
0

#954 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 26 May 2011 - 21:08

Просмотр сообщенияVadimka (26 May 2011 - 20:36) писал:

люфтануть

Вадим, лИфтануть. Люфт, это совсем другое. Это плохо... :)

Цитата

Но я лично выбрал обычный Паджеро, он по-дешевле

По дешевле, по тому, что твой по старше. А паджеро-спорт новый вышел только в конце прошлого года. (если я не путаю ничего)
0

#955 Гость_alfarm_*

  • Группа: Гости

Отправлено: 26 May 2011 - 21:44

Спорт вышел в начале кризиса...Изображение
И эттоооооо...ноябрь 2008 года...Плохо подкованны, мистер))))
А подъебнуть насчёт лЮфта и лИфта...ума мног не надо...чувство такта ВАМ не знакомо)))) ошибиться каждый может...Тем более парень в этом разбирается...
У меня тут друг хвалился, что пневма...(на заднем мосту)...Изображение Толку то от того , что жопа поднимается?????
Да...и Максу адресуется...для говен есть УАЗы и Шишиги...О чём сейчас говорим только для умеренного бездорожья и желетельно в поле...Для леса..(просек) тогда винил...И насчёт проходимости Крузаков и Паджеро можно много спорить..прокладка важна...
-1

#956 Пользователь офлайн   Negrus 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3910
  • Регистрация: 02 December 09
  • Откуда:НиНо-Выкса
  • Оружие:есть немного

Отправлено: 26 May 2011 - 22:15

сморю тут дебаты и все в теме.. а счас внедорожники выпускают в пределах ляма?.. с рамой чтоб и с задним мостом :)
0

#957 Пользователь офлайн   OLEG762 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 638
  • Регистрация: 14 January 11
  • Откуда:москва
  • Оружие:1 Зимсон 2 Зауер 3 Бенелли мания комбо 4штуцер верней каррон с дополнительным блоком гладких стволов

Отправлено: 27 May 2011 - 01:22

Просмотр сообщенияalfarm (26 May 2011 - 21:44) писал:

Спорт вышел в начале кризиса...Изображение
И эттоооооо...ноябрь 2008 года...Плохо подкованны, мистер))))
А подъебнуть насчёт лЮфта и лИфта...ума мног не надо...чувство такта ВАМ не знакомо)))) ошибиться каждый может...Тем более парень в этом разбирается...
У меня тут друг хвалился, что пневма...(на заднем мосту)...Изображение Толку то от того , что жопа поднимается?????
Да...и Максу адресуется...для говен есть УАЗы и Шишиги...О чём сейчас говорим только для умеренного бездорожья и желетельно в поле...Для леса..(просек) тогда винил...И насчёт проходимости Крузаков и Паджеро можно много спорить..прокладка важна...

На моей машине стоит задняя пневматика.Три положения уровня кузова. В первую очередь пневматика это мягкость и комфорт ну и плюс в том что при любой нагрузке кузов не провисает. для проходимости это мало влияет и даже в минус то что такие автомобиле не рекомендуется лифтовать. Есть и полная пневмоподвеска у туарега и мерседеса мл
Из настоящих проходимцев у тойоты нужно отметить 70 она до сих пор выпускается для арабских стран и FJ крузер выпускается для америки( в россию ввозятся только серыми диллерами)
Из старых машин 80 и 105 крузаки
0

#958 Пользователь офлайн   Аян 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2408
  • Регистрация: 18 March 10
  • Откуда:Кстово
  • Оружие:Heym SR 21, Иж- 18, ОП-CKC, Зауэр
  • Собаки:дратхаар

Отправлено: 27 May 2011 - 06:17

105 крузак это весчь!!!
0

#959 Пользователь офлайн   Макс Н. 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 23 March 10
  • Откуда:НН, ул. Н. Сусловой
  • Оружие:ИЖ27ЕМ

Отправлено: 27 May 2011 - 06:20

Про проходимость прады и паджеры рулит физика. У паджеры нового ( не как у Вадимки) независимая подвеска еще и сзади, она вся на уровне 23 см, и бугор между колеями она соверет по всей ширине авто, у прады только низом редуктора, остальное выше на 5 см. И т.к. у паджеры рама встроена в кузов, то все пузо тоже пониже получается, им и скребешь. согласен, что на авто за 1,5 ляма лезть в кусты не нужно, но народ ездит по лесу и на крузерах и роверах, не боясь, что какая нибудь веточка погнет заднюю ось или вырвет один из пыльников на задем приводе....Независимая подвеска большой минус для умереного бездорожъя, по трассе зато комфорт. Патруль рулит конечно, но дизайн...ну и крузак 105..согласен

Сообщение отредактировал Макс Н.: 27 May 2011 - 06:31

0

#960 Гость_alfarm_*

  • Группа: Гости

Отправлено: 27 May 2011 - 07:40

У меня друг купил Jimmy , лифтанул, блокировки поставил и впереди и сзади, шноркель, задние сиденья выкинул, резина злая....вот уже и для говен готов. Тем более они на соревы ездят внедорожные...вроде и места занимают...
0

Поделиться темой:


  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика