Автомобиль для охоты обсудим
#942
Отправлено: 26 May 2011 - 13:53
OLEG762 (26 May 2011 - 11:24) писал:
Прадо 120 4литра мне тоже нравится.Резвый и движок для бензина 4 литра очень экономичный.П4 бензин не рассматривал как вариант.3.8л расход очень большой,3.0 л.расход поменьше,но все равно большой.И не резвый.Я Игорю и говорил,либо Прадо120 4л,либо П4 дизель.Раннер(новый) тоже смотрел как вариант.В 2008г.в салонах его не найти.Вроде и машин много,а серийных внедорожников стало меньше.По японцам.Тойота вместо ЛК100 стала делать 200.Переросток с большим литражом и дорогой.Осталась Прадо.У Ниссана Патрол тоже огламурелся и подорожал,сравнялся ЛК200.Остался Патфайндер.В итоге Прадо,Патфайндер и Паджеро...
Вот так,бывало,крикнешь "БЛЯДЬ !" И половина обернётся...
#944
Отправлено: 26 May 2011 - 18:50
#948
Отправлено: 26 May 2011 - 20:25
Макс Н. (26 May 2011 - 18:44) писал:
Почему?По телику передачку смотрел.Итальяшки делали тест Прадо и П4.Итог-для бездорожья лучше П4,для асфальта Прадо.А в основном по характеристикам очень похожи.Какие преимущества у Прадо?Когда покупал,у Прадо не было блокировки в заднем мосту.Бампер передний целиковый.Стукнул,под замену весь.У П4 бампер составной.Мелочь,но тем не менее...По проходимости примерно одинаковые.Прадо более комфортный по трассе.Паджеро пожестче,но по той же трассе из-за независимой подвески лучше входит в повороты и не раскачивается на высоких скоростях.Следущий Прадо скорее всего тоже уже будет полностью с независимой подвеской...
Вот так,бывало,крикнешь "БЛЯДЬ !" И половина обернётся...
#949
Отправлено: 26 May 2011 - 20:33
Diman307 (26 May 2011 - 19:02) писал:
Интересует проходимость (в сравнении с выше названными), надежность, доступность запчастей если что.
Посадка как в легковой, это как? Тесно за рулем?
Мне тесновато.Тебе после Нивы может нормально будет.Привод вроде не постоянный,как на УАЗике,подключаемый передний привод.Запчасти сейчас любые есть.В 2008году они новые(дизелек,механика)стоили чуть более 700т...
Вот так,бывало,крикнешь "БЛЯДЬ !" И половина обернётся...
#950
Отправлено: 26 May 2011 - 20:36
Diman307 (26 May 2011 - 19:02) писал:
Интересует проходимость (в сравнении с выше названными), надежность, доступность запчастей если что.
Посадка как в легковой, это как? Тесно за рулем?
Нормальная тачка. Но придётся поискать, сейсас в городе что-то достойного в продаже нет. С запчастями никаких проблем, как с оригиналом так нет. Блокировки: межосевая, заднего моста, ABS, кондёр и т.п. Колёса всегда можно по-больше поставить, люфтануть, благо количество лошадей позволяет. Но я лично выбрал обычный Паджеро, он по-дешевле, кузов повыше, да, и внешне больше нравится.
#951
Отправлено: 26 May 2011 - 20:39
alfarm (26 May 2011 - 06:22) писал:
А где такой город??????
По мне...так лучше Митсубиси....чем баба без пи...ды....но видно там по другому....
В принципе женщины тут не причем это типо поговорки,а насчет митсуб это только отношение к машине если едишь карованом и она там присутствует снеи постояныи головняк,а восновном у нас предпочитают из япошек прадик,патрол кореиц санг ёнг и восновном лифтуют ,а из отечественых нивы.А Сатпаев это в Казахстане
#952
Отправлено: 26 May 2011 - 20:55
anivanvl (26 May 2011 - 20:39) писал:
Какие "снеи" "головняк"и если "едишь карованом"?Можно поподробнее?
Вот так,бывало,крикнешь "БЛЯДЬ !" И половина обернётся...
#954
Отправлено: 26 May 2011 - 21:08
#955 Гость_alfarm_*
Отправлено: 26 May 2011 - 21:44
И эттоооооо...ноябрь 2008 года...Плохо подкованны, мистер))))
А подъебнуть насчёт лЮфта и лИфта...ума мног не надо...чувство такта ВАМ не знакомо)))) ошибиться каждый может...Тем более парень в этом разбирается...
У меня тут друг хвалился, что пневма...(на заднем мосту)... Толку то от того , что жопа поднимается?????
Да...и Максу адресуется...для говен есть УАЗы и Шишиги...О чём сейчас говорим только для умеренного бездорожья и желетельно в поле...Для леса..(просек) тогда винил...И насчёт проходимости Крузаков и Паджеро можно много спорить..прокладка важна...
#957
Отправлено: 27 May 2011 - 01:22
alfarm (26 May 2011 - 21:44) писал:
И эттоооооо...ноябрь 2008 года...Плохо подкованны, мистер))))
А подъебнуть насчёт лЮфта и лИфта...ума мног не надо...чувство такта ВАМ не знакомо)))) ошибиться каждый может...Тем более парень в этом разбирается...
У меня тут друг хвалился, что пневма...(на заднем мосту)... Толку то от того , что жопа поднимается?????
Да...и Максу адресуется...для говен есть УАЗы и Шишиги...О чём сейчас говорим только для умеренного бездорожья и желетельно в поле...Для леса..(просек) тогда винил...И насчёт проходимости Крузаков и Паджеро можно много спорить..прокладка важна...
На моей машине стоит задняя пневматика.Три положения уровня кузова. В первую очередь пневматика это мягкость и комфорт ну и плюс в том что при любой нагрузке кузов не провисает. для проходимости это мало влияет и даже в минус то что такие автомобиле не рекомендуется лифтовать. Есть и полная пневмоподвеска у туарега и мерседеса мл
Из настоящих проходимцев у тойоты нужно отметить 70 она до сих пор выпускается для арабских стран и FJ крузер выпускается для америки( в россию ввозятся только серыми диллерами)
Из старых машин 80 и 105 крузаки
#959
Отправлено: 27 May 2011 - 06:20
Сообщение отредактировал Макс Н.: 27 May 2011 - 06:31