Сообщение отредактировал s665: 28 October 2010 - 13:35
Автомобиль для охоты обсудим
#421
Отправлено: 28 October 2010 - 12:33
#424
Отправлено: 28 October 2010 - 15:45
Vadimka (28.10.2010, 13:27) писал:
Шильдик там только родной.
http://off-road-driv...olputi_v_Afriku
Сообщение отредактировал serg4x4: 28 October 2010 - 15:49
#426
Отправлено: 29 October 2010 - 08:36
Arapnik (28.10.2010, 18:56) писал:
У нивы да. У уазика нет. Уазик задолбались руками достовать. Паджерик 4 весит 2665 кг. Чирок примерно 1500 кг из грязи достаются так же как и уазик (чирок проще). Только уазик садится намного быстрее в следствии несовершенства и слабости двигателя.
Прикрепленные файлы
-
Изображение_013.jpg (198.17К)
Количество загрузок: 79
Сообщение отредактировал s665: 29 October 2010 - 08:41
#429
Отправлено: 29 October 2010 - 09:15
x_603e0506.jpg (59.79К)
Количество загрузок: 59 x_b9742b81.jpg (55.43К)
Количество загрузок: 70 x_efb0045a.jpg (57.15К)
Количество загрузок: 81
И еще колличество перевозимого "груза" удивило - 11 человек без включения второго моста по буеракам))
x_f5562d8a.jpg (81.57К)
Количество загрузок: 62
Нравицца мне ента машинка))
#430
Отправлено: 29 October 2010 - 10:04
#431
Отправлено: 29 October 2010 - 11:51
Negrus (29.10.2010, 11:04) писал:
трактор дальше б заехал
сырой песок и течение делают свое дело - колеса передние полностью в песок ушли, вентилятор воду фонтаном из реки черпал, движок наполовину под воду ушел, благо завести смогли и лебедкой в сторону сдвинули, сам бы он не вылез))
а трактор туда просто не спустился бы -по крайней мере белоруська, берег крутой
, ну или пл крайней мере потом не поднялся))
в глине мы в другой раз сидели))
#433
Отправлено: 29 October 2010 - 14:27
#434
Отправлено: 29 October 2010 - 14:57
Magnat (29.10.2010, 15:43) писал:
И всетеки мне кажется что многое зависит от "прокладки"между рулем и сиденьем....
Мой небольшой стаж всегда указывает когда мне нужно отдать руль второму пилоту
А вообще люблю я Ниву больше чем нового Пыжика.
#435
Отправлено: 29 October 2010 - 15:14
Прикрепленные файлы
-
DSC_0573.JPG (28.52К)
Количество загрузок: 38 -
DSC_0574.JPG (29.85К)
Количество загрузок: 31 -
DSC_0576.JPG (31.05К)
Количество загрузок: 34 -
DSC_0577.JPG (46.21К)
Количество загрузок: 28 -
DSC_0579.JPG (45.21К)
Количество загрузок: 33 -
DSC_0599.JPG (24.37К)
Количество загрузок: 30
#437
Отправлено: 29 October 2010 - 15:40
Magnat (29.10.2010, 16:23) писал:
АНГЛИСКОМУ УАЗИКУ АНГЛИСКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ!!!!!
Прикрепленные файлы
-
Изображение_Марина_010.jpg (81.38К)
Количество загрузок: 47
#440
Отправлено: 29 October 2010 - 18:41
Arapnik (29.10.2010, 16:57) писал:
Не, наоборот, на охоту лучше на Нивке или Уазке, а на дефе охотится, т.к. за пару лямов Вы получите: растояние от руля до левого стекла двери, чуть больше чем толщина ладони (это такая "шутка" английских конструкторов), продуваемый всеми ветрами, сквозь щели салон (вебасту или аналог 100% ставить придется+проклейка "щелей"), сомнительную корозийную устойчивость "леменевого" кузова (с нашими то "соплями на дорогах) и как доп опция производителя:""конский" ценник на запчасти, с неопределенным периодом ожидания оных". В противовес всему вышеперечисленному Вы получаете изумительную геометрическую проходимость в купе с грамотно сбалансированными передаточными числами трансмиссии, простоту конструции, одним словом: "реальный ВНЕДОРОЖНИК, даже в "базе"".