Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#2261 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 17:23

Просмотр сообщенияGANS72 (05 October 2015 - 16:41) писал:

у него правда еще 200ка есть

Дак ежли у меня было столько бабла , я б как машину для покатушек тоже 70ку или 80 ку взял , но тут ключевое слово "ежели" .
Понимаешь , простой обыватель берет патриот не под конкретную задачу , а как универсальный во всех смыслах автомобиль, для всех без исключения задачь . на нем и по бездорожью ездят и картоху с дачи возят и по 9 человек сажают и прицепы со всевозможной техникой и без оной таскают .
Я вот если и возьму еще раз патриот , то буду использовать его как машину на каждый день , т.е. буду накатывать на ней по 25т.км за год и не буду смотреть че там под колесами асфальт или кака и так же буду на дачу стройматериалы возить и по 9 человек возить буду и по кустам на больто буду ездить на машине , а не пешком и пробку на баумана вдоль станкозавода опять буду вдоль оки обьезжать и пох мне будет, что он не пафосный внедорожник , я уже вышел из того возраста , когда нужно было перед девками на красивой бричке пятаки наворачивать .
0

#2262 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 05 October 2015 - 17:30

знаете, чем мне не нравится новый патриот? Не столько обновленный, а то, что он стоит почти лям.
1-алюминевый радиатор, текущий у 90%пользователей к 10000 пробега. Менять. Менять по гарантии на тоже самое глупо.
2-Копеечные обводные ролики 2шт на моторе на привод навесного оборудования. Завод ставит самое дешевское г-но, которое смог найти незнай где... Они клинят на первой тысяче пробега. Машину при этом часто везут на эвакуаторе. Менять по гарантии на тоже самое глупо. Менять. Тема про ремни и ролики была едва ли не самой нестихающей на патрофоруме. На безкондейных машинах, кстати, этих двух роликов нет. Надежнее.
3. Концевики дверей. Контактные, механические. Они еще от 412москвичей наверно. Место установки гарантирует зимой проблемы с сигналкой. По тому, что вода на них течет и замерзают они. То же самое с замками дверей. На нем лежит снег, потом тает, потом замерзает внутри замка. Я 10 лет не знал, что такое размораживатель замков. Ни на одной машине не было проблем ни разу. Шнива, фабия, ока, иж2126, форд транзит, гетц. На патре раза 4 отогревал феном за первую зиму. Какими то смазками борятся с этим. Но повторюсь, на других машинах просто нет такой проблемы. Виной тому конструкция штампов дверей.
4 Стеклоочиститель. Мотор наверно с жигулей, а щетки длиннее в 2 раза. Силенок еле-еле хватает, чтобы их тянуть. Просто слабый привод, сильнее надо раза в 2. Это же касается стеклоподемников. Слабый привод. Вот не знаю, может на новых именили, по сильнее поставили. Замены я не знаю.
5.Ручку у пассажира убрали с панели. А на стойку стекла, как в ино, не сделали. Да еще и в дверных картах теперь ручка горизонтальна. На 33" фиг залезеш в него, тупо ухватиться не за что. Водитель хоть за руль ухватывается.
6. Пластиковые вкладыши шкворней. Менять на бронзу.
7. Угол кастора мал. До сих пор почему-то не хотят его делать хотя бы 5 градусов. По факту на новых машинах он 1,5-2 градуса. Курсовая устойчивость посредственная. Переделывать.
8. Рулевое просто бесит. Стучит-гремит постоянно. Еще 4 оборота рулевого колеса. Нахрена это на машине с ГУРом? На нормальных машинах 3 оборота, а то и 2,5. (на фабии у меня - красота) В городе часто просто не успеваеш поворачивать руль. Сейчас завод поменял ГУР Делфи на ЗФ. Может там 3 оборота, не знаю, проверьте. Если 4 - это аут.
9. Бампера. На задний не наступить при погрузке. (старый-железный, можно Можно обварить под джек) Передним березки в 2 пальца толщиной не свалишь.(старым я валю без проблем)
10. Запаска трет краску двери. Дурацкий кронштейн запаски. Есть информация, что она вообще заднюю дверь ломает. Но у меня не сломала за 5 лет.
Еще могу наерно написать, если по дольше еще по сидеть. Не многовато ли для машины за лям? Я не стал говорить про сильно жесткость на плохом асфальте. Тут виной мостовая жесткая зависимая подвеска.

Не, патриот надо брать тыщь за 400, дороже он не стоит. За эти деньги не обидно что-то поменять на нормальное.На что-то забить. И тюнингануть под внедорожье. И еще много денег останется от миллиона! И новый, что за лям ниразу не дальше уедет при этом. Хоть по асфальту, а уж по лесу тем более. Давайте этого миллионника за мной по лесу. "Порву как тузик грелку"

Что хорошего, так вроде технологию покраски улучшили. И раздатка сейчас с нормальным понижением. Я бы взял, не переделывать. И всё.
0

#2263 Пользователь офлайн   САМСОН 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 26 October 12
  • Откуда:БОР
  • Оружие:ТОЗ-34Ш ИЖ-27М Вепрь 308 СОК-95 Benelli Argo

Отправлено: 05 October 2015 - 17:56

Просмотр сообщенияandryha (05 October 2015 - 13:34) писал:

Ну дак ежели спидометр за трешницу загонять , дак расход как в городе будет , если на трассе в шумахера играть и на матизе расход за 10ку будет , крейсерская у патрика 90-95 но никак не больше, а уж тем более на колесах с высоким профилем , после сотки на высокой резине , тяжелая машина начинает плавать по дороге , а это небезопасно , поэтому и качают выше среднего , дабы увеличить жесткость у боковины и уменьшить пятно сцепления резины с асфальтом , кстати у Димы резина с ярко выраженной серединкой , поэтому перекачивать на асфальте сам бог велел , а вот допустим купер стт или максис бигхорн смысла нет качать , они фиг когда вершинку дадут.
Ну и по поводу расхода на нивах , знакомый купил новую ниву зимой этого года , поставил всесезонку на литье , пробег 12т.км. расход 15 литров в смешанном , в машине ехать невозможно , всегремит и трясется , раздатка визжит , мотор приходится крутить , что бы ехать в потоке , я сначала думал , что это только этот экземпляр такое говно , но потом специально проехался на еще 2х нивах 2006го и 2012го годов и понял , что нивы у меня точно никогда небудет , даже за бесплатно. Нивоводы , что бы понять на чем вы ездите , сходите на тест драйв патриота .

Чем же Патриот лучше Нивы? Если только вместимость большая!Многих знаю людей владеющими Патриками,кто на Газ перевел,у кого в гаражах пыляться,на один бенз работать надо!
0

#2264 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 05 October 2015 - 18:30

Просмотр сообщенияСАМСОН (05 October 2015 - 17:56) писал:

Чем же Патриот лучше Нивы? Если только вместимость большая!Многих знаю людей владеющими Патриками,кто на Газ перевел,у кого в гаражах пыляться,на один бенз работать надо!

Нивы или шнивы? У тебя вроде шнива. У меня была 4,5 года шнива.
Так вот, патрик лучше шнивы ВСЕМ! Боьше, сильнее, вместимее. За это и дороже, конечно. В нем я сплю в полный рост.
Ты наверно не ездил на шниве так, когда на первой пониженной мотор глохнет, не тянет, а при скрорости побольше она начинает биться всем днищем об то, что под ней. Единственный способ - придерживать сцепление. Не воняло ни разу? Патриот по этому же едет в стоке (на каме221)на первой прямой на холостых. Сейчас же я вообще всё это могу проезжать на заднем.
На газе сейчас ездить дешевле, чем на шниве на бензине. Багажника много, на всё хватает, 100л под баллон - мелочи.

Вобщем, сравни трехколесный велосипед и мотоцикл Урал без коляски. Я уж не буду иномарки брать.

В шниве только кузов хорошо спроектирован, сварен. Рационально. В патре хуже. Он просто большой. В ниве же и кузов - говно. Все остальное как шнива.

Вот, нашел фото. вот по этому горбыльнику нива не едут. Метров 20-30 проедеш, сцепу придерживая. А есть там участки по 100м и по 200м этого горбыльника. Сцепление, оно как бы надо еще домой вернуться, жечь то. Плюс, эти горбылины в пружину попадают и рвут пыльники шрусов Всё было. Слева-права не обьехать. Это или речка в метр глубиной или болотина, ноги тонут. Легкость коротышки совсем не поможет. Только по настилу ехать!
Прикрепленный файл  1.jpg (458.72К)
Количество загрузок: 45

Сообщение отредактировал Diman307: 05 October 2015 - 18:50

0

#2265 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 05 October 2015 - 18:52

Прикрепленный файл  2.jpg (709.87К)
Количество загрузок: 70

Прикрепленный файл  3.jpg (440.34К)
Количество загрузок: 59
0

#2266 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 19:11

Вот ты Дмитрий умеешь расстроить , я грешным делом и забыл , сколько пришлось переделать с новья : шкворня на ваксойл через 5тыщь , сцепление на беховское на 1,5 тыщах , всевозможные сорваные болтики , гаечки и хомуты, около 3х килограмм , замена сальников на раздатке на первой тыщи , обрыв ремня на второй тыще, лопнул кронштейн натяжного ролика тогда же , замена концевиков на от нексии , замена подрулевых на калиновские , радиатор потек на втором году но я раз в 3 месяца туда какую то байду заливал и переставало течь , замена термостата тоже была на втором году , на 16ти тыщах оборвало цепи грм и выломало переднюю крышку , рыжики сука задолбали , но вот проблемм с моторчиками дворников и стеклоподьемников я не припомню , один раз менял электронную педаль газа , один раз менял перетеревшуюся трубку сцепления от главного до рабочего, несколько раз менял внутренние ручки открывания дверей , несколько раз залазил в машину через багажник , один раз выкинул зло..бучий завихритель в фильтровательной кастрюле , один раз отломал , а соответственно заменил бачек антифриза , два раза менял задние полуоси со сьемом и промывкой дифиренциала , один раз менял дифференциал, т.к. рассыпались сателиты (сразу поставил самоблок) рулевое стучит постоянно , обильная смазка шара и шлейцов помогает максимум на месяц и еще дохрена всяких мелочей .
Честно , я сейчас задумался , а так ли мне нужен рамный внедорожник на каждый день за мульён с хвостиком ( подготовка с новья к бездорожью тоже денег стоит , одни колесья сейчас рублей 80 выйдут + зима на шипах +лифт + оформления и всякие там сигналки коврики защиты и антикоры ).может все таки тандем- хундай ай 35 и уаз 31512 не такой уж и плохой ?
0

#2267 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 05 October 2015 - 19:39

Вот я и говорю. Покупаеш за 300-350. 100-150 дорабатываеш. Если сам умееш, то меньше денег. Делаеш один раз для себя и ездиеш лет 10, пока не рассыпется. А подо мной он не рассыпется очень долго. Продавать вообще не собираюсь. Ибо лучшего ничего не выпустят. Выпустят асфальтово-пластмассовое-безрамное. Непригодное для тюнинга.
0

#2268 Пользователь офлайн   САМСОН 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 26 October 12
  • Откуда:БОР
  • Оружие:ТОЗ-34Ш ИЖ-27М Вепрь 308 СОК-95 Benelli Argo

Отправлено: 05 October 2015 - 20:04

Просмотр сообщенияDiman307 (05 October 2015 - 18:52) писал:


Диман я просто видел лично и учавствовал в этом,в прошлом году Патрик встал в луже,(в той луже кстати все Патры встают почему то)так мы его вдвом с Паджеро 4 не вытянули пришлось важить,есть свидетели на этом форуме ребята

Просмотр сообщенияDiman307 (05 October 2015 - 18:52) писал:


Где это место находиться?
0

#2269 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 05 October 2015 - 20:21

Просмотр сообщенияСАМСОН (05 October 2015 - 20:04) писал:

Диман я просто видел лично и учавствовал в этом,в прошлом году Патрик встал в луже,(в той луже кстати все Патры встают почему то)так мы его вдвом с Паджеро 4 не вытянули пришлось важить,есть свидетели на этом форуме ребята

В чём в этом? В какой луже? какие все? Причем здесь не вытянули, паджеры? Нивы стандартные проехали?
Ничего не понял.

Это места (их много таких) там, куда на охоту езжу.
0

#2270 Пользователь офлайн   САМСОН 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 26 October 12
  • Откуда:БОР
  • Оружие:ТОЗ-34Ш ИЖ-27М Вепрь 308 СОК-95 Benelli Argo

Отправлено: 05 October 2015 - 20:40

Просмотр сообщенияDiman307 (05 October 2015 - 20:21) писал:

В чём в этом? В какой луже? какие все? Причем здесь не вытянули, паджеры? Нивы стандартные проехали?
Ничего не понял.

Это места (их много таких) там, куда на охоту езжу.

Когда ехали на охоту Патрик застрял в луже не доезжая охотничьего домика,ехали мы на трех машинах Патрик Паджеро и Шнива,на Шниве я там всегда проезжал

Сообщение отредактировал САМСОН: 05 October 2015 - 20:41

0

#2271 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 05 October 2015 - 21:01

Патрики разные. Грязь разная.
Посмеешся, я этой весной застрял там, где до этого проезжал на шниве не раз.
Прикрепленный файл  1.jpg (254.2К)
Количество загрузок: 60

То была другая весна. По такой весне, как эта, я туда не ездил, знал примерно что будет.Всегда было сухо в этом месте. Я всегда ехал по светлу. Осторожничал, зная слабость машины.
Шнива была стандартная.
На патре поехал ночью, в час ночи. Темно. Я был уже тюнингованный, но еще не знал всех его возможностей и манер езды, как надо на нем и когда. Эта весна была сырее всех, там оказалось вязко слишком.Надо было ехать по другому. И вообще, был обьезд, который я в темноте не увидел.
Думаеш, проехал бы на шниве там же в тот момент? Нифига! Колеса в букс сорвала и закопалась бы еще раньше. Да, достать наверно проще было бы, лебедку бы не сломал, наверно...
Зато дальше, везде даже подножек не замочил в лужах с брёвнами, в которые и не поехал бы на шниве(глубоко). Сперва мерил сапогами, потом перестал.
Вывод какой? Патрик патрику рознь. Ездить уметь надо.
В стандарте патрик - тяжеленный неуклюжий сарай с никакой проходимостью в мякише, на Каме. Его НАДО доработать.

Сообщение отредактировал Diman307: 05 October 2015 - 21:01

0

#2272 Пользователь офлайн   САМСОН 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 26 October 12
  • Откуда:БОР
  • Оружие:ТОЗ-34Ш ИЖ-27М Вепрь 308 СОК-95 Benelli Argo

Отправлено: 05 October 2015 - 21:05

Просмотр сообщенияDiman307 (05 October 2015 - 21:01) писал:

Патрики разные. Грязь разная.
Посмеешся, я этой весной застрял там, где до этого проезжал на шниве не раз.
Прикрепленный файл 1.jpg

То была другая весна. По такой весне, как эта, я туда не ездил, знал примерно что будет.Всегда было сухо в этом месте. Я всегда ехал по светлу. Осторожничал, зная слабость машины.
Шнива была стандартная.
На патре поехал ночью, в час ночи. Темно. Я был уже тюнингованный, но еще не знал всех его возможностей и манер езды, как надо на нем и когда. Эта весна была сырее всех, там оказалось вязко слишком.Надо было ехать по другому. И вообще, был обьезд, который я в темноте не увидел.
Думаеш, проехал бы на шниве там же в тот момент? Нифига! Колеса в букс сорвала и закопалась бы еще раньше. Да, достать наверно проще было бы, лебедку бы не сломал, наверно...
Зато дальше, везде даже подножек не замочил в лужах с брёвнами, в которые и не поехал бы на шниве(глубоко). Сперва мерил сапогами, потом перестал.
Вывод какой? Патрик патрику рознь. Ездить уметь надо.
В стандарте патрик - тяжеленный неуклюжий сарай с никакой проходимостью в мякише, на Каме. Его НАДО доработать.
Дорабатывать каждую машину для бездорожья надо! И от водилы много конечно зависит
0

#2273 Пользователь офлайн   8.5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1743
  • Регистрация: 10 July 14
  • Откуда:спартанцев
  • Оружие:Киньте им меньшее, чтоб не увидели большего
  • Собаки:Нем. овчарка

Отправлено: 06 October 2015 - 22:14

Просмотр сообщенияandryha (05 October 2015 - 10:51) писал:

И правда , зачем вообще производят все эти рамники с понижайкой по цене от 2.5 лямов -фольксваген туарег , тайоту тундру , тойоту секвойю , тойоту лендкрузер , ведроверы почти все , джипы почти все , шевроле тахо, ниссан патруль и этот список можно при желании продолжить.
все они в итоге за трактором бегут,и патр не исключение даже подготовленный.Ибо вес сильно большой,а грязи у нас знатные.Даже шагающее пьяное 2ногое не везде пролезет :drinks:
Упоротый гей Дилетант https://hunt.nnov.ru/forum/index.php?showuser=376 , не забудь поставить минус этому сообщению.Поднажми задним приводом)), даешь минус 1000 !)))
0

#2274 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 07 October 2015 - 00:10

Просмотр сообщения8.5 (06 October 2015 - 22:14) писал:

все они в итоге за трактором бегут,и патр не исключение даже подготовленный.Ибо вес сильно большой,а грязи у нас знатные.Даже шагающее пьяное 2ногое не везде пролезет :drinks:

Точно , поэтому если нельзя по земле пролезть , то надобно над ней все препятствия преодолеть , а для этих целей в барахолке один бизнесмен предлогает сделать чудище-вертолетище восьмивинтовое на батарейках под заказ любой грузоподьемности . а че стропы к любимому креслу приладил и ану на свежий воздух не сымая тапок и в трениках с пузырям.
0

#2275 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 07 October 2015 - 10:26

Просмотр сообщенияDiman307 (05 October 2015 - 18:30) писал:

Вот, нашел фото. вот по этому горбыльнику нива не едут. Метров 20-30 проедеш, сцепу придерживая. А есть там участки по 100м и по 200м этого горбыльника. Сцепление, оно как бы надо еще домой вернуться, жечь то. Только по настилу ехать!
Прикрепленный файл 1.jpg

Странно, а что, на ниве пониженной передачи нет?
Вот здесь - Прикрепленный файл  DSC_5328.jpg (646.61К)
Количество загрузок: 42 и здесь - Прикрепленный файл  DSC_5176.jpg (121.78К)
Количество загрузок: 44 перед нами прошли нивы (а таких участков там километров 100), и у парней голова болела не о том, как не спалить сцепу, а о том, как не порвать резину (а если и порвать, то в рамках имеющихся запасок)
0

#2276 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1718
  • Регистрация: 14 January 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 07 October 2015 - 10:53

Краш-тест Патриота.
http://www.autorevie...hrase_id=182732
0

#2277 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 07 October 2015 - 15:03

Просмотр сообщенияКДЛ (07 October 2015 - 10:53) писал:

Краш-тест Патриота.
http://www.autorevie...hrase_id=182732

Да уж , и это на скорости 60 км ч , водила калека на всю жисть.
0

#2278 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 07 October 2015 - 23:09

Просмотр сообщенияGANS72 (07 October 2015 - 10:26) писал:

Странно, а что, на ниве пониженной передачи нет?

Есть.
Моя шнива на первой пониженной глохла, не ехала на холостых. Или ехала очень плохо, так назовём. Это одно и то же. (двигатель в порядке был) Ехать "изо всех сил" и "просто ехать" - разные вещи. На патриоте еще в стоке, я там "просто ехал" на первой прямой. По мне, так разница огромная. Может 150кг разницы массы шнивы и коротышки и дадут разницу "чуть-чуть". Чуть чуть не считается. Постоянно по такому гонять ниву - это ей смерть, это насилие над техникой. Это не мой метод!
Горбыль торчит в колею, машину подгазовываеш, чтоб не глохла, она перепрыгивает все это, проседает передком и бьется постоянно.
Вобщем, не владельцу крузака мне говорить, что за нивой тоска ехать по крупному раздолбону, по крупным ямам. Она начинает притормаживать, обьезжать, запрыгивать там, где я мог бы просто ехать как ехал на второй прямой. Но вынужден за ней тоже на первую переходить. И это на каме221. При этом у меня 5 человек, а в нивах 1-2.
Нива в стоке может и не утонет в мягком, где патриот несомненно утонет. Так для того его и поднял на 33", чтоб не сидеть в безобидных лужах. При этом ничего не потеряв. Динамика сейчас на газе такая же как шнива в стоке, на родных 27колесиках. Кажется мне, что по лучше, ну да будем считать равной. Ездить на газе дешевле нивы на бензине. Есть двуспальное место в машине. Ну и нафик эти ниво?...
Не, конечно нивы лифтуют под 29", будет проходимее. Но жилого места нет как нет и не будет. Прочности хилой конструкции от рождения, не добавит. Двигатель в стоке еле тянет, а на больших колесах это "не едет вообще" по мне. И даже понижайки много где не хватать будет.
Тюнинг нивы под 31"шины вообще не обсуждаю. Это поменять-переварить 2/3 машины. Бесконечно."Это не мой метод"...
0

#2279 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 08 October 2015 - 08:55

Блин, вот не думал, что на ниво/шниво все так плохо...
Ну да, парни там шли на 29"... (Надо Ваню Керосина почитать, что там в ниво можно/нужно тюнить)
0

#2280 Пользователь офлайн   AlexeyM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1641
  • Регистрация: 17 February 11
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ТОЗ-34, ТОЗ-34 цилиндры

Отправлено: 08 October 2015 - 09:17

Просмотр сообщенияGANS72 (08 October 2015 - 08:55) писал:

Блин, вот не думал, что на ниво/шниво все так плохо...
Ну да, парни там шли на 29"... (Надо Ваню Керосина почитать, что там в ниво можно/нужно тюнить)

Все просто, лифт повески, резка арок, можно ГП поменять и поехали.
0

Поделиться темой:


  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

21 человек читают эту тему
0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика