Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#2241 Пользователь офлайн   8.5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1743
  • Регистрация: 10 July 14
  • Откуда:спартанцев
  • Оружие:Киньте им меньшее, чтоб не увидели большего
  • Собаки:Нем. овчарка

Отправлено: 05 October 2015 - 01:23

Просмотр сообщенияandryha (04 October 2015 - 14:33) писал:

От подержанной иномарки , а тем более от жыпа просто так не избавляются , продают либо когда "срок полного ахтунга подходит" либо уже начало сыпаться все
сходи на тиговский форум
там люди 2летки в идеале,продают весьма по сладкой цене,с тем чтобы купить новый.Знаю весьма состоятельного человека,имеет ЛК-200 и уазик-казЁль,первый для города,второй для охоты(ЛК не проедет как и патриот,так как тяжелы весьма,а трактор нынче дОрог.

Просмотр сообщенияandryha (04 October 2015 - 14:33) писал:

иномарки сейчас делают ну очень хреново .
ХЗ,у меня канеш не для охоты,но за 74000 владения и 3 года(брал новую),опель,про который говорят что очень ломучий,2 раза по гарантии лечили(ступица и опорник),и недавно модуль зажигания крякнул(3800р),дорого?Т-Т-Т!
Упоротый гей Дилетант https://hunt.nnov.ru/forum/index.php?showuser=376 , не забудь поставить минус этому сообщению.Поднажми задним приводом)), даешь минус 1000 !)))
0

#2242 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 08:55

Просмотр сообщенияandryha (04 October 2015 - 19:34) писал:


Патриот изначально не создан для поездок по бурелому , так , легонькие поездки по пересеченке , но чем старше и дешевле он становиться , тем больше он приближается к "идеальному" внедорожнику .


Рамный, двухмостовый, полноприводный, с понижающей передачей автомобиль создан для эксплуатации в режиме "паркетник"? :drinks:
Инженегров уаза в этом случае надо кастрировать, отрубить руки и выколоть глаза. И никогда, ни когда не допускать к проэктированию автомобиля, и их детей то же не допускать...
0

#2243 Пользователь офлайн   AlexeyM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1641
  • Регистрация: 17 February 11
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ТОЗ-34, ТОЗ-34 цилиндры

Отправлено: 05 October 2015 - 08:58

Хотелось бы посмотреть на Патрик с 33 колесами с расходом по трассе 9 литров (в жизнь не поверю пока своими глазами не увижу). У меня Нива и не первая на 195/80 жрет 12,5 по трассе газа правда, 11 бенза, а Вы тут про уазик :drinks: .

П.С. Дим, прошейся, расскажешь.
0

#2244 Пользователь офлайн   Severomorsk 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3672
  • Регистрация: 03 June 09
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:огнестрельное

Отправлено: 05 October 2015 - 09:18

andryha чего ждать конца кризиса, бери у меня Патриот сейчас, недорого, тк надо руки приложить.. Изображение

Сообщение отредактировал Severomorsk: 05 October 2015 - 09:20

0

#2245 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 09:36

Просмотр сообщенияGANS72 (05 October 2015 - 08:55) писал:

Рамный, двухмостовый, полноприводный, с понижающей передачей автомобиль создан для эксплуатации в режиме "паркетник"? :drinks:
Инженегров уаза в этом случае надо кастрировать, отрубить руки и выколоть глаза. И никогда, ни когда не допускать к проэктированию автомобиля, и их детей то же не допускать...

Я имел ввиду его лощеный экстерьер а не конструктив . нового патрика жалко по лесу гонять , уж больно дорого встанет его потом до нормального лоска довесть , а вот через годков 5-7 , когда уже все и так подушатанно , сам бог велел…
А вообще все по заработку - кто то и 10ти годовалую ниву оставляет на опушке , а кто то и на двухсотый крузак с новья ставит силовые бампера , лебедки, да 37е тапки и в лес по грибы да ягоды (есть у нас в городе один такой грибник) . видел в городе новый патриот облитый раптором , с жестяными бамперами экспедиционником и лифтом сантиметров 12 , мне вот например жалко , из машины почти за лям , сделать х.з. что .

Просмотр сообщенияSeveromorsk (05 October 2015 - 09:18) писал:

andryha чего ждать конца кризиса, бери у меня Патриот сейчас, недорого, тк надо руки приложить.. Изображение

Дим , Спасибо , но откажусь , хочу именно новый , с уже нормальной грунтовкой , с новой панелью с падушками ,(выйдет весной 2016г) тогда же и обещают новые 3х литровые дизеля, единственно что хотелось бы от старого , это старую рычаговую раздатку , 3й ряд сидушек , и что бы на задний бампер можно было вставать , ну еще пороги железные.
0

#2246 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 10:16

Просмотр сообщенияandryha (05 October 2015 - 09:36) писал:

Я имел ввиду его лощеный экстерьер а не конструктив

существуют же производители разного рода "обвеса" как силового, так и "для понтов", так же есть в продаже различные "относительно легкосъемные" защитные покрытия для ЛКП.
Как в народе говорят: "Чистый жЫп - позор хозяина"; "зубов бояться - вротнедавать".
Зачем нужен тогда рамный, двухмостовой жып, если его возможности не используются. В этом году я очень огорчился, когда товарищ отказался "прохватить" по грейдеру от горы Б.Богдо до пос. Болхуны (срезали бы 47км.), правда он был на хуюндай сантафе, тож за ЛКП и подвеску очковал (дорога отсыпана была гравием, фракция 50-150 :drinks: ). Ждать его мне было лень, поэтому поехали по трассе вместе (товарищ заболел "дынной лихорадкой" и его приходилось контролировать, чтоб не тормозил у бахчевых развалов).
0

#2247 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 10:51

Просмотр сообщенияGANS72 (05 October 2015 - 10:16) писал:


Зачем нужен тогда рамный, двухмостовой жып, если его возможности не используются.


И правда , зачем вообще производят все эти рамники с понижайкой по цене от 2.5 лямов -фольксваген туарег , тайоту тундру , тойоту секвойю , тойоту лендкрузер , ведроверы почти все , джипы почти все , шевроле тахо, ниссан патруль и этот список можно при желании продолжить.
0

#2248 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 05 October 2015 - 12:33

Просмотр сообщенияAlexeyM (05 October 2015 - 08:58) писал:

Хотелось бы посмотреть на Патрик с 33 колесами с расходом по трассе 9 литров (в жизнь не поверю пока своими глазами не увижу). У меня Нива и не первая на 195/80 жрет 12,5 по трассе газа правда, 11 бенза, а Вы тут про уазик :drinks: .

П.С. Дим, прошейся, расскажешь.

Честно говоря, тоже слабо верится. Чтоб на 33" МТ, в 9 литров бензина укладывался. НЕ, ну товарищь тут советует 3.6атм в колеса дуть. Мож по этому у него и получалось. скорость не выше 90. Но всё равно слабо верится.
У меня всё скорость меньше 100 не получается (по спидометру)... Ну никак. Нога сама газ давит. Если только за фурами плестись.

Сообщение отредактировал Diman307: 05 October 2015 - 12:34

0

#2249 Пользователь офлайн   s665 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1020
  • Регистрация: 21 October 09

Отправлено: 05 October 2015 - 13:03

2 andryha Теория хорошая но не совсем верная, машины две это правильно, но Уазик это зло, УАЗик за миллион это зло в двойне, при условии что новый L 200 на гарантии деньги ест только на ТО а стоит ненамного сейчас дороже, но намного комфортнее. Про машину заточенную под бездорожье, уазик проигрывает и здесь, есть с чем сравнивать, Джип Чироки на 31 резине едет комфортно и по бездорожью и по трассе, по поломкам в отличии от УАЗика 469 в лесу не рассыпается.
0

#2250 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 13:30

Просмотр сообщенияandryha (05 October 2015 - 10:51) писал:

И правда , зачем вообще производят все эти рамники с понижайкой по цене от 2.5 лямов -фольксваген туарег , тайоту тундру , тойоту секвойю , тойоту лендкрузер , ведроверы почти все , джипы почти все , шевроле тахо, ниссан патруль и этот список можно при желании продолжить.

И где в этом списке хоть один выпускаемый на сегодняшний день 100% подходящий под эти требования: рамный, двухмостовой жып?
Разве что патруль в 61 (вроде как выпускались в 14г., даже на ТД42)и ныне выпускаемую "70ю" серию TLC Prado. Тезис про рамность и мостовитость табурега посмешил, так же как и "почти всех ведроверов" :drinks:

Просмотр сообщенияs665 (05 October 2015 - 13:03) писал:

Про машину заточенную под бездорожье, уазик проигрывает и здесь, есть с чем сравнивать, Джип Чироки на 31 резине едет комфортно и по бездорожью и по трассе, по поломкам в отличии от УАЗика 469 в лесу не рассыпается.

"Ой не лги, царю лжешь"(с) Лично знаю случай, когда чирку (5,2л) застрявшему в грязи (ну висел он на тягах заднего моста+еще и оба задних колеса под бревном были) два "высоко эрудированных инвалида умственного труда" оторвали это задний мост к "энкидиной бабушке" пытаясь чирка выдернуть... :drinks:
0

#2251 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 13:34

Ну дак ежели спидометр за трешницу загонять , дак расход как в городе будет , если на трассе в шумахера играть и на матизе расход за 10ку будет , крейсерская у патрика 90-95 но никак не больше, а уж тем более на колесах с высоким профилем , после сотки на высокой резине , тяжелая машина начинает плавать по дороге , а это небезопасно , поэтому и качают выше среднего , дабы увеличить жесткость у боковины и уменьшить пятно сцепления резины с асфальтом , кстати у Димы резина с ярко выраженной серединкой , поэтому перекачивать на асфальте сам бог велел , а вот допустим купер стт или максис бигхорн смысла нет качать , они фиг когда вершинку дадут.
Ну и по поводу расхода на нивах , знакомый купил новую ниву зимой этого года , поставил всесезонку на литье , пробег 12т.км. расход 15 литров в смешанном , в машине ехать невозможно , всегремит и трясется , раздатка визжит , мотор приходится крутить , что бы ехать в потоке , я сначала думал , что это только этот экземпляр такое говно , но потом специально проехался на еще 2х нивах 2006го и 2012го годов и понял , что нивы у меня точно никогда небудет , даже за бесплатно. Нивоводы , что бы понять на чем вы ездите , сходите на тест драйв патриота .
0

#2252 Пользователь офлайн   s665 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1020
  • Регистрация: 21 October 09

Отправлено: 05 October 2015 - 13:41

Просмотр сообщенияGANS72 (05 October 2015 - 13:30) писал:

И где в этом списке хоть один выпускаемый на сегодняшний день 100% подходящий под эти требования: рамный, двухмостовой жып?
Разве что патруль в 61 (вроде как выпускались в 14г., даже на ТД42)и ныне выпускаемую "70ю" серию TLC Prado. Тезис про рамность и мостовитость табурега посмешил, так же как и "почти всех ведроверов" :drinks:


"Ой не лги, царю лжешь"(с) Лично знаю случай, когда чирку (5,2л) застрявшему в грязи (ну висел он на тягах заднего моста+еще и оба задних колеса под бревном были) два "высоко эрудированных инвалида умственного труда" оторвали это задний мост к "энкидиной бабушке" пытаясь чирка выдернуть... :drinks:


Так с дуру можно и х....й сломать, это не показатель качества автомобиля )
0

#2253 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 13:50

Просмотр сообщенияGANS72 (05 October 2015 - 13:30) писал:

И где в этом списке хоть один выпускаемый на сегодняшний день 100% подходящий под эти требования: рамный, двухмостовой жып?
Разве что патруль в 61 (вроде как выпускались в 14г., даже на ТД42)и ныне выпускаемую "70ю" серию TLC Prado. Тезис про рамность и мостовитость табурега посмешил, так же как и "почти всех ведроверов" :drinks:


Ну я вообще не вижу прямых новодельных конкурентов у патриота , эль 200 еще то ведро с болтами и по поводу лучшего комфорта , по сравнению с патриотом , я бы поспорил и то что ламается он реже патриота , тоже миф.
Может кто то приведет пример внедорожника с раздаткой и обоими неразрезными мостами ( только гелика не трогайте) чет кроме пикапов хайлюкса и амарока ценой больше 2х лямов нифига на ум не приходит .
0

#2254 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 14:02

Просмотр сообщенияandryha (05 October 2015 - 13:34) писал:

а уж тем более на колесах с высоким профилем , после сотки на высокой резине , тяжелая машина начинает плавать по дороге , а это небезопасно , поэтому и качают выше среднего , дабы увеличить жесткость у боковины и уменьшить пятно сцепления резины с асфальтом , кстати у Димы резина с ярко выраженной серединкой , поэтому перекачивать на асфальте сам бог велел , а вот допустим купер стт или максис бигхорн смысла нет качать , они фиг когда вершинку дадут.

А в чем проблемма поставить диски шириной не 8", а к примеру, 7"? 3 очка дунул и любая резина "бубликом" станет, в узких дисках есть еще "+" - стравливаться можно без опасения разбортироваться.
"Плавает" машина на широкой резине из за колейности, без колеи от большегрузов, даже на 1,5 очках машинка (почти 3и тонны, резина 285/75 R16, диск 8")идет ровно, правда маневрировать приходится аккуратно(проверено на одном из заброшенных аэродромов в Карелии). На МТшных колесках 37/12,5 R15 давление 2,2 атм.( лифт подвески 6" и +500кг.) по трассе 100-120(по ГПС) идет нормально, дискомфорта не ощущали.
Нормальное давление при движении по ДОПам 2,2атм, грейдер - 1,25-1,5атм, б/дор - 1-0,5атм (не камни), камни-1,8-2атм.

Просмотр сообщенияandryha (05 October 2015 - 13:50) писал:

Ну я вообще не вижу прямых новодельных конкурентов у патриота , эль 200 еще то ведро с болтами и по поводу лучшего комфорта , по сравнению с патриотом , я бы поспорил и то что ламается он реже патриота , тоже миф.
Может кто то приведет пример внедорожника с раздаткой и обоими неразрезными мостами ( только гелика не трогайте) чет кроме пикапов хайлюкса и амарока ценой больше 2х лямов нифига на ум не приходит .

Разочарую, но и у Хайлакса и у Юмарока впереди независимая подвеска, а Юмарок к тому же еще и без "понижайки".
Чем 70ки не устраивают: два моста, раздатка с понижайкой, штатно есть все блокировки, есть комплектации с лебедкой и шноркелем, есть дизель (хошь HZ, хошь D4D) есть бензинки... Выбирай что хочешь, пикапы, "вагоны 3х дверные", "вагоны 5ти дверные"....И что характерно, выпускаются до сих пор.
0

#2255 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 14:26

Просмотр сообщенияGANS72 (05 October 2015 - 13:54) писал:

А в чем проблемма поставить диски шириной не 8", а к примеру, 7"? 3 очка дунул и любая резина "бубликом" станет, в узких дисках есть еще "+" - стравливаться можно без опасения разбортироваться.
"Плавает" машина на широкой резине из за колейности, без колеи от большегрузов, даже на 1,5 очках машинка (почти 3и тонны, резина 285/75 R16, диск 8")идет ровно, правда маневрировать приходится аккуратно(проверено на одном из заброшенных аэродромов в Карелии). На МТшных колесках 37/12,5 R15 давление 2,2 атм.( лифт подвески 6" и +500кг.) по трассе 100-120(по ГПС) идет нормально, дискомфорта не ощущали.
Нормальное давление при движении по ДОПам 2,2атм, грейдер - 1,25-1,5атм, б/дор - 1-0,5атм (не камни), камни-1,8-2атм.

По мне так на каждую ширину резины нужна своя ширина диска , для 265 это 8". кстати гудричи спущенные до 0.6 атм на спортивных 8 дюймовых железках , даже при проезде колеи под углом не хотели разбортироваться .

Просмотр сообщенияGANS72 (05 October 2015 - 14:02) писал:

, выпускаются до сих пор.

Ага, везде но только не у нас .
Итог , из новых истинных внедорожников с неразрезными мостами , остался только отечественный автопром -газэл полноприводный , уазы и нивы ну еще огненный жып вранглер , да гелик , у последнего есть комплектуха ажно с 3мя мостами (аки у камаза) , мотором от суперкара и ценой в 17 лямов -идеальный вариант для леса.
0

#2256 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 14:36

Дык разбортируются они чаще всего при попытках выпрыгнуть из колеи или при исполнение очень уж крутого поворота? т.е. при больших боковых нагрузках.
Блин, чет новых 70к на ауто.ру нет ни фига.... :drinks:
0

#2257 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 14:37

Почитал я про тлк 70 2014г не тот это автомобиль что делался 25 лет назад , это конструктивно схожее с нормальной машиной гуано с кучей электроники и в современном качестве (ну еще и хрен достанешь).
0

#2258 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 14:49

Просмотр сообщенияandryha (05 October 2015 - 14:37) писал:

Почитал я про тлк 70 2014г не тот это автомобиль что делался 25 лет назад , это конструктивно схожее с нормальной машиной гуано с кучей электроники и в современном качестве (ну еще и хрен достанешь).

А в чем там разница по электронике на ХЗетах 2014г.в./1996г.в? На двиг идет 2а провода что там, что тут (клапан отсечки и питание свечек), ну еще датчики температуры и давления масла, панельку немного осовременили - не критично, на надежность не влияет, как была разница по ширине колеи перед/зад, так и осталась. А, еще фреон 12й на 134й поменяли (разница в шлангах и штуцерах на компрессоре), но что тот, что другой прекрасно переделываются по бортовую пневмосистему :drinks: .
ЗЫ: вспомнил - имобилайзер на 2010и т.д есть, так он убирается на раз, высверливанием двух болтов... :drinks:
Вот две альтернативы Потриоту:Подороже Подешевле, на ней с завода предусмотрена возможность прыгать с отрывом всех 4х колес.....

Сообщение отредактировал GANS72: 05 October 2015 - 15:10

0

#2259 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 15:56

Просмотр сообщенияGANS72 (05 October 2015 - 14:49) писал:

А в чем там разница по электронике на ХЗетах 2014г.в./1996г.в? На двиг идет 2а провода что там, что тут (клапан отсечки и питание свечек), ну еще датчики температуры и давления масла, панельку немного осовременили - не критично, на надежность не влияет, как была разница по ширине колеи перед/зад, так и осталась. А, еще фреон 12й на 134й поменяли (разница в шлангах и штуцерах на компрессоре), но что тот, что другой прекрасно переделываются по бортовую пневмосистему :drinks: .
ЗЫ: вспомнил - имобилайзер на 2010и т.д есть, так он убирается на раз, высверливанием двух болтов... :drinks:
Вот две альтернативы Потриоту:Подороже Подешевле, на ней с завода предусмотрена возможность прыгать с отрывом всех 4х колес.....

Ага , только отзывы забугорных реальных владельцев , нифига не на стороне тойоты . и еще есть одна небольшая проблемка , законно поставить на учет новый тлк 70 с дизельным мотором , нифига не получится , т.к. у обоих дизелей нет никакого экологического класса т.е. евро 0 , а у завезенных ранее машин по поддельным экологическим сертификатам , попросту анулируют птски . Ну , кто еще хочет купить себе в коллекцию 2,5 тонны металлолома без документов? Кстати , глядя на тойоту , ниссан тоже наладил выпуск старины - патруля в 2х поколениях , есть даже патруль пикап.

Ну уж исудзу никак не однокласник и тем более не альтернатива патриоту , у моего соседа из дома напротив была исудзу , после небольшой аварии не мог найти большинство запчастей на нее , так и ездил больше года с перебинтованым стеклом и без переднего бампера . короче нафиг не нужна такая машина, на которую запчасти надо заказывать напрямую с несуществующего ныне завода, завод сейчас функционирует только в узбекистане .ну и размеры у нее скорее ближе к детской сузуки джимни , нежели к здоровущему патрику.
За лям я предпочту взять новый патриот , нежели 20 летнюю, марально устаревшую , да пусть даже трижды легендарную тайоту , после такой покупки , меня жена стопроцентово из дома выгонит , а все знакомые будут крутить пальцем у виска ( мог сотку купить , а купил семидесятку)
0

#2260 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 05 October 2015 - 16:41

Во первых, отзыв ПТСок был не по всем 70кам, а только по отдельным ввозящим конторам (передел рынка), к тому же ч/з суд регистрацию востанавливают.
Во вторых, если есть время и желание, то посмотри отчеты по охотам в Африке/Австралии и т.п. там фактически 99% 70к задействовано в качестве транспорта, а эти барыги от охотиндустрии деньги считать умеют.
Про Vehi Cross: но как же она, шельма, едет по пересеченке :drinks: (вот сюда бы точно лям вложил (эта + донор без доков)
За лям купить нового патрика, это только если я перестану общаться с теми, с кем общаюсь (иначе станут жалеть, и скорее всего, сдадут меня санитарам :drinks: ), во мне проснется супержалость, нарисуется лишний лям, и литров 50 напалма (чтоб бедолага потриот не мучался), для ляма есть более целесообразное автовложение, и это отнюдь не поддержка нашего недоавтопрома с его мегасуперморальноактуальным квазиавтоконструированием (я своими глазами видел Потриота "изнутри" :haha: ).
ЗЫ: странно, чего ж это хозяина "Александрита" жена из дома не выгоняет, он гад такой, купил 80ку 93г.в., а мог бы и мерена взять... ( у него правда еще 200ка есть)
0

Поделиться темой:


  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

17 человек читают эту тему
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика