Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#1821 Пользователь офлайн   shkalik26 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 February 14
  • Откуда:Ставропольский к-р. н-новгород
  • Оружие:Benelly Vinci. иж 27, и т,д,

Отправлено: 07 March 2014 - 21:29

Просмотр сообщенияbig LU (06 March 2014 - 10:16) писал:

L200 - пикап , а уаз - внедорожник. L200 проигрывает в геометрии кузова, база длинее, клиренс 200мм против 250мм(могу ошибаться в цифрах). блокировка заднего моста раньше шла в самой дорогой комплектации, сейчас не знаю. в общем если брать эти 2 авто в штатной комплектации, уаз однозначно уедет дальше.

Зал..па а неуаз. Че вы мне рассказать хотите че лучше??? у меня было 3-и нивы обычные коротышки я на них всю калмыкию раз 15 поехал в самую грязь зимой и ранней весной и с прицепом, а эту блевотину УАЗ откапывали тоже раз пять точно там где я на ниве пролетал с небольшим разгоном. А L 200 на мудовой резине реально зверь и знаю я это НЕ ПО НАСЛЫШКАМ а на собственном опыте. Сравниваете тут ху.. с карандашом. ПЕКАП ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СОБАК ВОЗИТЬ :haha: - если водила батан который толь ролики в ютьюбе смотрит то и козе понятно что собак возить ему нужно по асфальту :privet: .Если че то L200 из всех ОБСОЛЮТНО ВСЕХ пекапов самый способный.

Сообщение отредактировал shkalik26: 07 March 2014 - 21:30

0

#1822 Пользователь офлайн   mosyagin igor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 05 December 13
  • Откуда:Балахна
  • Оружие:иж-54
  • Собаки:ж/ш таксы

Отправлено: 08 March 2014 - 08:52

Вобще не понимаю этого сравнения лька-уаз,понятно что лька на порядок выше авто,которое сделали,чтоб солдат был озадачен))л-200 в стандарте может по колее и проиграет,но покупая его для охоты уже надо подразумевать небольшой тюнинг,проставочки,резина и уаз в опе...опять же в кунге собаки,да и много чего-тот же трофей и снаряжение.На мой взгляд единственный минус льки-места маловато,а если водитель кг110,сзади сидеть проблема вобще.В старом кузове-вааще бомба!А уж про комфорт речь не веду,те кому приходилось в сутки на уазе км хотяб 300 проехать,да еще по лесу полазить меня поймут-иномарка на высоте,и те кто пару лет назад со мной насчет этого спорили-уазки попродали и сели на старенькие иномарки,ведь все познается в сравнении,часто каждый хвалит,то что имеет)))Наше пром сравнивать с иномарками-уй с пальцем :privet:да,и самое главное- прокладка,от которой все зависит,ну эт которая между рулем и сиденьем :haha:

Сообщение отредактировал mosyagin igor: 08 March 2014 - 08:56

0

#1823 Пользователь офлайн   shkalik26 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 February 14
  • Откуда:Ставропольский к-р. н-новгород
  • Оружие:Benelly Vinci. иж 27, и т,д,

Отправлено: 08 March 2014 - 09:58

На L200 однозначно сразу нужно брать резину повышенной проходимости, желательно "мудовую". У нас с братом даже три комплекта зима, лето и грязь. Был комплект А/Т-шнай но после первых тестов в грязи стразу продали так ка забивается и получается как на лыжах.
0

#1824 Пользователь офлайн   Крот 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 07 February 14
  • Откуда:МО
  • Оружие:мр-18мм\мр-153\мр-18мн7.62х54R

Отправлено: 09 March 2014 - 09:26

Ездил на kia sportage 1 поколения... Рама, достаточно компактен и надёжен. По проходимости ниве не уступит а на дороге нива далеко сзади.
Если бы была необходимость в серьёзном полном приводе взял бы suzuki jimny.
Ну а на данный момент вполне обхожусь передним приводом. Там где охочусь от места с твёрдым покрытием обычно небольше 1-2км.
Дорога появляется под ногами идущего. © Mr. Freeman
0

#1825 Пользователь офлайн   кдс 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1875
  • Регистрация: 29 September 10
  • Оружие:тоз 34-р.
  • Собаки:не хочу

Отправлено: 10 March 2014 - 18:15

Помыкался-помыкался. Смотрел и подержанные, но кроссоверы как-то я хз, а очень пожилой иностранец требует обычно серьезных вложений и если не прямо сейчас, то через пару лет точно. Так вот, скорее самым разумным за такие деньги это заказать шниву, что я и сделал. Хотя может я один так считаю, ну попробуем, посмотрим.
Господа, какую не очень дорогую универсальную резину посоветуете? Ну так, чтоб и по дороге и рядом (без фанатизма, ну обычно думается, что фанатизма не будет, а он бывает случается)) ал терраин это все что я знаю

Сообщение отредактировал кдс: 10 March 2014 - 18:16

0

#1826 Пользователь офлайн   shkalik26 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 February 14
  • Откуда:Ставропольский к-р. н-новгород
  • Оружие:Benelly Vinci. иж 27, и т,д,

Отправлено: 10 March 2014 - 18:49

Чтоб уверенно себя чувствовать в лесу-полях желательно взять кардиант палар М/Т и поставить ее на второй комплект дисков чтоб осенью легко поставить и также быстро и легко снять, а А/Т хоть и по трассе будет немного поинтересней но в грязи забивается мгновенно и естественно начинает крутить-вертеть автомобиль как на лыжах. Для нивы кардиант самое то и главное недорого :privet:. Советую рассмотреть как вариант

Сообщение отредактировал shkalik26: 10 March 2014 - 18:50

1

#1827 Пользователь офлайн   кдс 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1875
  • Регистрация: 29 September 10
  • Оружие:тоз 34-р.
  • Собаки:не хочу

Отправлено: 10 March 2014 - 19:07

Спасибо! А расход топлива на мт и ат одинаковый?

Кстати, кордиант оффроад как в качестве универсальной?
0

#1828 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 10 March 2014 - 19:23

Теоретически, на мт расход побольше по асфальту. Гдето на пол литра. Но практически, этого не почуствуеш. Не каждый же день будут перегоны по 500км по трассе. А в условиях городской езды на расход больше влияет количество стартов со светофора. Разницы вообще не будет.
Кордиант 205/70-15 не бери. Маломерки, поймеш очень быстро. Бери форвард сафари 540 205/75-15. Полноценный размер. Ну или кордиан 215/65-16, но это если ты люксовую шниву заказал, у которой диски 16е.
А лучше кумхо кл71 215/75-15. Максимум на шниву безо всяких переделок. Но дороже конечно будут.
1

#1829 Пользователь офлайн   shkalik26 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 February 14
  • Откуда:Ставропольский к-р. н-новгород
  • Оружие:Benelly Vinci. иж 27, и т,д,

Отправлено: 10 March 2014 - 19:39

Да че за вопрос вообще (А РАСХОД ОДИНАКОВЫЙ)?????. Тогда на родной резине гонять нужно, том раСход будет аш на литр меньше :privet: . Конечно кумхо и гудрич будут куда куда лучше кардианта и размеры там вообще четкие для шевика, на 15-ых дисках будет все соответствовать прям тютя в тюю. Но цена будет дороже. ЛИЧНО Я взял бы ГУДРИЧ М/Т, у меня она стоит на L200 и у товарища на шевике и все довольны.
1

#1830 Пользователь офлайн   кдс 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1875
  • Регистрация: 29 September 10
  • Оружие:тоз 34-р.
  • Собаки:не хочу

Отправлено: 10 March 2014 - 19:47

Виноват))) про расход. Заказал не люкс, а почему пишите, что если люкс, то 16 радиус? А разве на базу нельзя 16-й?
0

#1831 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 10 March 2014 - 19:48

Советую потратиться на шины. Минимум 2 комплекта. зима и муды. На дисках обязательно оба комплекта. Не изкатаеш, сможеш продать всегда. Размер распространенный, ликвидный. Минимум половину своих денег вернеш.
Ну или будеш ездить всегда и везде и только радоваться.
Люкс идет на 16 дисках. Можно и в базу докупить 16 диски. На них комплект по дороже выходит как правило.

Сообщение отредактировал Diman307: 10 March 2014 - 19:50

1

#1832 Пользователь офлайн   shkalik26 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 February 14
  • Откуда:Ставропольский к-р. н-новгород
  • Оружие:Benelly Vinci. иж 27, и т,д,

Отправлено: 10 March 2014 - 19:56

Просмотр сообщениякдс (10 March 2014 - 19:47) писал:

Виноват))) про расход. Заказал не люкс, а почему пишите, что если люкс, то 16 радиус? А разве на базу нельзя 16-й?

Для шеви с ее маломощным мотором 16 радиус и шины кардиант будет тяжеловато. вот тут расход реально вырастит

Просмотр сообщенияDiman307 (10 March 2014 - 19:48) писал:

Советую потратиться на шины. Минимум 2 комплекта. зима и муды. На дисках обязательно оба комплекта. Не изкатаеш, сможеш продать всегда. Размер распространенный, ликвидный. Минимум половину своих денег вернеш.
Ну или будеш ездить всегда и везде и только радоваться.
Люкс идет на 16 дисках. Можно и в базу докупить 16 диски. На них комплект по дороже выходит как правило.

Гудрич в 15 размере по высоте будет как 16 летние Проверенно

Сообщение отредактировал shkalik26: 10 March 2014 - 19:59

1

#1833 Пользователь офлайн   кдс 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1875
  • Регистрация: 29 September 10
  • Оружие:тоз 34-р.
  • Собаки:не хочу

Отправлено: 10 March 2014 - 20:00

Т.е. 16 радиус диски лучше вообще не ставить, так я понимаю? лучше поставить резину на 15 ?
0

#1834 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 10 March 2014 - 20:06

Цитата

Для шеви с ее маломощным мотором 16 радиус и шины кардиант будет тяжеловато. вот тут расход реально вырастит

У меня было два комплекта. 205/75-15 штатная кама летняя. И грязевые 215/65-16 Вот по расходу разницы не замечал. Не было ее. Была разница только в поведении вне дорог. На асфальте не было разницы никакой.Только жалко мне их было летом точить по асфальту просто так. Я летом в грязь не ездил. Только в охотсезон. Поэтому менял. Зимой я ездил очень мало и по расчищеному, посыпаному, без гололеда. Если лед, укатанный снег - зимние нужны однозначно.
1

#1835 Пользователь офлайн   shkalik26 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 February 14
  • Откуда:Ставропольский к-р. н-новгород
  • Оружие:Benelly Vinci. иж 27, и т,д,

Отправлено: 10 March 2014 - 20:07

Просмотр сообщениякдс (10 March 2014 - 20:00) писал:

Т.е. 16 радиус диски лучше вообще не ставить, так я понимаю? лучше поставить резину на 15 ?

Если будете ставить гудрич то только 15. Повторюсь высота будет как на 16 лето. И чтоб не париться могу организовать резину + диски по нормальной цене и + человек вам подробно объяснит че и как

Сообщение отредактировал shkalik26: 10 March 2014 - 20:08

1

#1836 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 10 March 2014 - 20:10

Просмотр сообщениякдс (10 March 2014 - 20:00) писал:

Т.е. 16 радиус диски лучше вообще не ставить, так я понимаю? лучше поставить резину на 15 ?

Есть смысл, если подрезать передний бампер под размер шин 205/80-16.
Резать скорее всего новую машину не захочеш, поэтому оставайся на 15 размере. Смысла особо нет в 16м

Сообщение отредактировал Diman307: 10 March 2014 - 20:10

1

#1837 Пользователь офлайн   shkalik26 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 February 14
  • Откуда:Ставропольский к-р. н-новгород
  • Оружие:Benelly Vinci. иж 27, и т,д,

Отправлено: 10 March 2014 - 20:13

Просмотр сообщенияDiman307 (10 March 2014 - 20:10) писал:

Есть смысл, если подрезать передний бампер под размер шин 205/80-16.
Резать скорее всего новую машину не захочеш, поэтому оставайся на 15 размере. Смысла особо нет в 16м

Согласен. Ему это вообще ненужно
0

#1838 Пользователь офлайн   Kursanov 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 December 12
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:Сайга-12С

Отправлено: 10 March 2014 - 21:16

Три лета откатал на шниве на Cordiant Offroad в 15 радиусе. По расходу в среднем 10-10.5, по трассе 9-9.5. Посадил за это время один раз. Но если лед - как на коньках, поэтому переобуваться вовремя.
1

#1839 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 10 March 2014 - 21:39

Просмотр сообщенияKursanov (10 March 2014 - 21:16) писал:

Посадил за это время один раз.

По асфальту что ль ездил? :haha: Надо засаживать так, чтоб тракторист который за тобой приедет смотрелся примерно так

Изображение

:privet:
0

#1840 Пользователь офлайн   Kursanov 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 December 12
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:Сайга-12С

Отправлено: 10 March 2014 - 21:44

У меня снаряги хватает. Если припрет - сам откопаюсь быстрей чем трактор найду.
А когда Кама стояла красиво приходилось откапываться.ИзображениеЭт мой первый опыт на полном приводе. На мойке долго матерились. Через неделю резину поменял))))))))))

Сообщение отредактировал Kursanov: 10 March 2014 - 21:49

0

Поделиться темой:


  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

14 человек читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика