Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#1621 Пользователь офлайн   САМСОН 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 26 October 12
  • Откуда:БОР
  • Оружие:ТОЗ-34Ш ИЖ-27М Вепрь 308 СОК-95 Benelli Argo

Отправлено: 09 November 2013 - 17:28

Пятидверка Нива очень неплохой вариант для охоты! У меня была такая! И при моем росте в 198см я спокойно в нее убирался и мне было комфортно!

Сообщение отредактировал САМСОН: 09 November 2013 - 17:29

0

#1622 Пользователь офлайн   alesha52tat 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 24 December 12
  • Оружие:ИЖ-27М, cz 550 308 win
  • Собаки:ЗСЛ

Отправлено: 09 November 2013 - 19:00

Такие предъявы к машине, как будто на всю оставшуюся жизнь берешь. Купи Патр в стоке б\у 2 года, там все болячки уже удалены, поставь колесья нормальные и багажник на крышу - вот и все! Чего там понижайку дорабатывать? Если человек едет на дальняк, у него же в голове заложен инстинкт самосохранения и в говно лезть не надо, а то любой джип можно засадить так, что и трактор не выдернет, и ремонт на дальняке фигово делать.
На своем примере: пока строил для охоты УАЗ, ездил в лес на санта фе дизельном купил кордианты 235 - ые и все НИВА курит в стороне - система постоянного полного привода и мозги в голове делают свое дело. Если бабла навалом бери Крузак 105, а так Патр и точка - сам мечтаю, но пока есть простой УАЗ на 32-х колесах - хватает.
Непонравится Патр - продашь, купишь че нить другое.
0

#1623 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 09 November 2013 - 19:39

Просмотр сообщенияalesha52tat (09 November 2013 - 19:00) писал:

ездил в лес на санта фе дизельном купил кордианты 235 - ые и все НИВА курит в стороне - система постоянного полного привода и мозги в голове делают свое дело.

А ещё вы летали на пушечном ядре. Не так ли? :cool:
0

#1624 Пользователь офлайн   alesha52tat 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 24 December 12
  • Оружие:ИЖ-27М, cz 550 308 win
  • Собаки:ЗСЛ

Отправлено: 09 November 2013 - 20:26

Зря смеетесь. По петринским лугам не каждый внедорожник проедет (по гривам) - кто знает тот поймет.
0

#1625 Пользователь офлайн   maxxtro13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 02 November 11
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:МР27М, ИЖ58

Отправлено: 09 November 2013 - 20:51

после покупки квадроцикла, на уазике ездил раза два-три. всё осталное время на мини тракторе :cool:
В сутках 24 часа...В ящике пива - 24 банки...
Думаете, это просто так, совпадение?...
0

#1626 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 09 November 2013 - 21:01

Лично я сильно сомневаюсь, что Санта Фе на кордиантах235 поедет по грязи лучше чем нива на 235кордиантах :cool: . В ниве всёж понижайка есть, а это много значит! В санта фе нету. И честный ли там постоянный полный привод? Через вискомуфту вроде бы, без блокировки принудительной. Это фигня в нормальных грязях.
Но дизельный двигатель - это конечно вещь! Кто не ездил, не поймет. Я ездил на дизельке современном. Блин, этот бы движок мне в шниву когда-то... Низачто тогда не продал бы... Нива на понижайке или заглохнет нахер, или в букс колеса сорвет и одно, застрянет там, где дизель на холостых проползет.

Хочу патриот с дизелем, что сейчас делают. Там и главные пары 4.6 в мостах и раздатка новая с понижайкой 2,5.(раньше 1,94была) Кто понимает эти цыфры, тот поймёт. Готовая машина под 32колеса. Чуть чуть лифт кузова и 33" можно ставить. И этим можно обойтись вполне. Дальнейшие навороты по наличию денег уже. И поедет везде. И по трассе не хуже Шнивы (про коротышку вообще молчу) И по лесу по колеям обьедет всех нив, паджериков2 и санта-фе тем более.
А со слабоватым бензиновым движком да на родных 29"колесиках двухтонная дура эта действительно не очень для леса.
Машина косячная конечно, но все остальное еще дороже.
Дизель, дизель для охоты!
1

#1627 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 09 November 2013 - 22:39

Просмотр сообщенияDiman307 (09 November 2013 - 21:01) писал:

И по лесу по колеям обьедет всех нив, паджериков2 и санта-фе тем более.

Вай вай! Палегчи! У тебя же 33 колесья стоят ))) Давай на Ниву 33 поставим сравним :cool:

Кстати, на 2 Падже задний мост принудительно блокируется :lol:
0

#1628 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 09 November 2013 - 22:56

На патриот я тоже блокировку поставлю. Хоть в оба моста. Всё есть. На паджеру тоже есть, но подороже будет.
А на ниву 33 сам ставь. Я немного понимаю технические последствия этого. Мне оно не надо. Щас не будем переходить на котлеты с редукторными мостами, ОК!?
В паджерах трансмиссия суперселект и задняя блокировка - вещь отличная конечно. Но если говорить о новых машинах, то патриот с двумя блокировками мне обойдется гораздо дешевле паджеры. Плюсуй сюда лучшую геометрическую проходимость. А гнилушки за 300тыр я не хочу обсуждать.
0

#1629 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 09 November 2013 - 22:58

Полное не понимание вопроса :lol: Оставайся Патриотом :cool: :)
0

#1630 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 10 November 2013 - 09:15

Просмотр сообщенияVadimka (09 November 2013 - 22:39) писал:

Давай на Ниву 33 поставим сравним :cool:

Вот это - полное непонимание вопроса!

Я бы срвнил патриот на 33 и ниву на 29, вот так. Разумный предел колес для обеих машин. Кто дальше по лесовозной колее глинистой уедет. И кто дольше проживет, не начав сыпаться по трансмиссии. И кто при этом больше людей и вещей в салоне привезет. Уверенный ход по трассе тоже никто не отменял. Ехать как на корабле или трястись на каждой кочке в коробчёнке. Нива просто лёгкая. Всё! Тут плюсы кончились.
У нивы может и будет преимущество по болоту ползать. Не факт, двигатель заглохнет. Но мне вот по болоту не надо в принципе на машине ездить. Мне по дорогам лесным надо проезжать. Там всегда твердое основание есть. Вопрос, на какой глубине...

Сообщение отредактировал Diman307: 10 November 2013 - 09:36

1

#1631 Пользователь офлайн   vovchik 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 596
  • Регистрация: 10 August 09
  • Оружие:МР-153 NEO-12

Отправлено: 10 November 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияDiman307 (09 November 2013 - 22:56) писал:

А гнилушки за 300тыр я не хочу обсуждать.
Лучше гнилушки в стоке, чем наши конструктора "сделай сам" с конским ценником
0

#1632 Пользователь офлайн   САМСОН 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 432
  • Регистрация: 26 October 12
  • Откуда:БОР
  • Оружие:ТОЗ-34Ш ИЖ-27М Вепрь 308 СОК-95 Benelli Argo

Отправлено: 10 November 2013 - 11:32

Просмотр сообщенияDiman307 (10 November 2013 - 09:15) писал:

Вот это - полное непонимание вопроса!

Я бы срвнил патриот на 33 и ниву на 29, вот так. Разумный предел колес для обеих машин. Кто дальше по лесовозной колее глинистой уедет. И кто дольше проживет, не начав сыпаться по трансмиссии. И кто при этом больше людей и вещей в салоне привезет. Уверенный ход по трассе тоже никто не отменял. Ехать как на корабле или трястись на каждой кочке в коробчёнке. Нива просто лёгкая. Всё! Тут плюсы кончились.
У нивы может и будет преимущество по болоту ползать. Не факт, двигатель заглохнет. Но мне вот по болоту не надо в принципе на машине ездить. Мне по дорогам лесным надо проезжать. Там всегда твердое основание есть. Вопрос, на какой глубине...

Добрый день уважаемые охотники!У меня Шнива на простой Кама Евро 228,осенью поехал на открытие охоты на родину в Вознесенский район на Илевские пруды! Очень красивые места для охоты и рыбалки!Так вот,есть у нас там охотничий домик расположенный вдоль пруда.Ребята уехали раньше меня на стареньких УАЗАХ,так как после пожара 2010 года,дороги там не айс и я немного переживал что не проеду,но когда я подъехал к избушке,ребята удивились,сказали:Какой трактор меня провожал?:Но я проехал своим ходом без проблем,если не считать что поцарапал немного авто, спустя минут 40 подходит товарищ,его спрашивают,почему пешком? Где же твой ПАТРИОТ!? А он оказывается недалеко от избушки стоит в грязи! И он говорит мне,ты то как проехал? А Я говорю ему нормально!Хоть и колеса у него 32 стоят,но не помогли они ему. Так же в 2012 году его же и еще одного парня я вытаскивал из грязи Рязанской области(они на рыбалку туда ездят) Я был тогда на ПАДЖЕРО 2,брал у тестя для поездки в деревню.Так вот,Патриот с Паджеро и рядом не стоял! И по комфорту и по расходу!Да в Шниву мало загрузишь нужных вещей,но для охоты и дальних поездок меня вполне устраивает! И думаю не только меня!Никого не хотел обидеть,просто рассказал реальную историю из жизни!

Сообщение отредактировал САМСОН: 10 November 2013 - 11:34

0

#1633 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 10 November 2013 - 11:48

САМСОН
Всё ты правильно написал, таких историй море. Патрик едет хуже! Просто наш коллега загорелся Патриотом, но реально его в сравнении с другими авто не видел, отсюда идут прогнозы "этого он сделает" "тот и рядом не стоял".

Diman307
Я езжу в лес почти каждый выходной, причём места лесовозные, в эксплуатации у меня и друзей есть все\были все вышеперечисленные автомобили. Я их лично видел в одновременном сравнении. Плюс Патриота - это его вместимость, на этом его плюсы заканчиваются!
0

#1634 Пользователь офлайн   max70 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 402
  • Регистрация: 23 May 11
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:мц-21-12, Тоз 34р, Haenel, Иж-17
  • Собаки:ушла. но мы обязательно встретимся

Отправлено: 10 November 2013 - 11:56

У меня дизельный Хантер (ЗМЗ-514) на обычной резине кама 225. И хочу сказать, что где я проезжаю по глине, Патриот встает. Видел сам. Патриот тяжелее, и развесовка по осям у него не айс. А вот по мокрому снегу он будет покруче, т.к. у меня машина легче. Проверено. Не сочтите за рекламу, но за полтора года эксплуатации Хантера (пробег 44000 км ) капот открываю только для замены масла. И если соблюдать регламент, вовремя менять масло в ДВС и агрегатах, машина работает очень хорошо. С моими задачами мой УАЗик справляется на отлично, ни разу на нем не встал. Но, хочу заметить, что не закапывал машину по уши, и не рвал движок. Как я к машине отношусь, такой монетой и он мне платит.
0

#1635 Пользователь офлайн   Simun 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 459
  • Регистрация: 31 January 12
  • Откуда:Н. Н.
  • Оружие:ИЖ-27

Отправлено: 10 November 2013 - 12:22

Вот я и че то загорелся Л200... не любил вообще пикапы, а тут...

смотрю на красавцев, и деньги откладываю...

2011

2008

2008 2
__Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать!__
0

#1636 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 10 November 2013 - 15:46

Просмотр сообщенияSimun (10 November 2013 - 12:22) писал:

Вот я и че то загорелся Л200... не любил вообще пикапы, а тут...

Еще длиннее чем любой универсал. В лесу это минус. Трудно разворачиваться на лесной дороге. На шниве разворачивался на самом маленьком пятачке. На патриоте там уже не развернешся, поедеш дальше место искать. А пикап он еще длиннее, еще сложнее в этом плане... Спальное место может и сделаеш, но будет хуже универсала. Вобщем, нужно понимать, что нужен именно пикап. Пару собак там возить в кузове постоянно. Или лодки ПВХбольшие грязные, с мотором, бензином. Или мешки с цементом, не знаю что еще...Часто возить грязный груз, иначе пикап нафик не надо. ИМХО.
А так, дизель, суперселект, 32колеса без переделок встают и блокировка дифа заднего в стоке. Супер, я за.

Но кузов универсал он и есть универсал. Спальное место можно сделать более комфортное. Мне это важно. Мне лично собак не возить. Цемент если надо и в универсале перевезешь. Лодки тоже не вожу. А если понадобится вдруг, то и универсал справится с лодкой и мотором 2то раза в год. Думал про пикапы и отказался. Уж лучше паджеро спорт тогда (дорогой, гад).

Цитата

Просто наш коллега загорелся Патриотом, но реально его в сравнении с другими авто не видел

Да Вадим. Выбирая за 400тыр Паджеро или Патриота, Я выберу Патриота. Ибо в таком Паджере сотку потрачу на сварочные работы (сам не сделаю, платить придется) И еще что-нибудь делать придется 100%А в патриоте сотки мне на очень многие навороты хватит типа блокировок, лебедок и понижаек в раздатку, которые сам смогу поставить. Варить кузов, раму не придется. Подмазал чем-нибудь, чтоб до дыр не сгнило и сойдет на охоту.Колеса одинаково покупать на обе машины.

Сообщение отредактировал Diman307: 10 November 2013 - 15:48

0

#1637 Пользователь офлайн   Severomorsk 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3672
  • Регистрация: 03 June 09
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:огнестрельное

Отправлено: 11 November 2013 - 10:17

у кого есть НИВЫ особенно с усиленным бампером, можно такую тему замутить:


http://www.youtube.c...d&v=9VuN_lM3U0g
2

#1638 Пользователь офлайн   Васёк 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 525
  • Регистрация: 05 April 11
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:РПК
  • Собаки:Дратхаар, РЕЛ

Отправлено: 11 November 2013 - 10:36

Меня тут некоторые ответы повеселили)))) Особенно про шниву в лесу! Я конечно не знаю в какой лес вы там гоняете, но лес для шнивы это не место. согласен с Диманом, что у нивы из плюсов то, что она легкая. И все!!! А на охоту надо на уазике ездить!!!!!!!!!! И с этим трудно спорить, даже взять патриот, это уже не то!!! А кто посморить хочет, могу как-нибудь в луга артемовские с собой взять, там ща ОГОНЬ ПОЛНЫЙ!!!

Недавно был!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.jpg (8.62К)
    Количество загрузок: 47

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!!!
0

#1639 Пользователь офлайн   mag 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2688
  • Регистрация: 02 April 10
  • Откуда:Кстовский р-н
  • Оружие:МР-153., ИЖ-27 СТК 12кал. и 20 кал.
  • Собаки:Английский спрингер спаниель

Отправлено: 11 November 2013 - 10:48

Просмотр сообщенияSimun (10 November 2013 - 12:22) писал:

Вот я и че то загорелся Л200... не любил вообще пикапы, а тут...

смотрю на красавцев, и деньги откладываю...

2011

2008

2008 2




Вы какого роста? Я вот 193см и когда в салоне выбирал машину то первым делом пошел к новой л200 . Бля как я в нее залезал это целая история. залез посидел и стал вылезать -тут совсем оху?л думал не вылезу. Вообщем решил что за 900тыс. так мучится не стоит. В ней посадка очень низкая (сидишь как на полу) руль не регулируется по высоте или сидушка не помню точно. Но если вы не такой высокий то может все понравится. рекомендовал бы съездить сначала на рынок и просто посидеть за рулем. Я в свое время так загорелся наварой и поехал на рынок залезать и вылезать было намного лучше чем в л200 но сама посадка такая же -низко. Очень для меня не комфортно.
1

#1640 Пользователь офлайн   AlexeyM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1641
  • Регистрация: 17 February 11
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ТОЗ-34, ТОЗ-34 цилиндры

Отправлено: 11 November 2013 - 11:03

Че то не припомня когда последний раз в Артемах на Ниве застревал.
Прикрепленный файл  Бампера 032.jpg (136.77К)
Количество загрузок: 46

Вот на этом авто и в Артемах бываю в том числе, спускаюсь с горы с Б.Ельни и поехал по всем беспределам которые щас там натворили. На стоковой Ниве там щас конечно не проедешь это безусловно.

П.С. По поводу авто для охоты, правда у каждого своя и никого переубеждать не хочется.

Сообщение отредактировал AlexeyM: 11 November 2013 - 11:06

0

Поделиться темой:


  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика