Сообщение отредактировал САМСОН: 09 November 2013 - 17:29
Автомобиль для охоты обсудим
#1622
Отправлено: 09 November 2013 - 19:00
На своем примере: пока строил для охоты УАЗ, ездил в лес на санта фе дизельном купил кордианты 235 - ые и все НИВА курит в стороне - система постоянного полного привода и мозги в голове делают свое дело. Если бабла навалом бери Крузак 105, а так Патр и точка - сам мечтаю, но пока есть простой УАЗ на 32-х колесах - хватает.
Непонравится Патр - продашь, купишь че нить другое.
#1623
Отправлено: 09 November 2013 - 19:39
#1626
Отправлено: 09 November 2013 - 21:01
Но дизельный двигатель - это конечно вещь! Кто не ездил, не поймет. Я ездил на дизельке современном. Блин, этот бы движок мне в шниву когда-то... Низачто тогда не продал бы... Нива на понижайке или заглохнет нахер, или в букс колеса сорвет и одно, застрянет там, где дизель на холостых проползет.
Хочу патриот с дизелем, что сейчас делают. Там и главные пары 4.6 в мостах и раздатка новая с понижайкой 2,5.(раньше 1,94была) Кто понимает эти цыфры, тот поймёт. Готовая машина под 32колеса. Чуть чуть лифт кузова и 33" можно ставить. И этим можно обойтись вполне. Дальнейшие навороты по наличию денег уже. И поедет везде. И по трассе не хуже Шнивы (про коротышку вообще молчу) И по лесу по колеям обьедет всех нив, паджериков2 и санта-фе тем более.
А со слабоватым бензиновым движком да на родных 29"колесиках двухтонная дура эта действительно не очень для леса.
Машина косячная конечно, но все остальное еще дороже.
Дизель, дизель для охоты!
#1627
Отправлено: 09 November 2013 - 22:39
#1628
Отправлено: 09 November 2013 - 22:56
А на ниву 33 сам ставь. Я немного понимаю технические последствия этого. Мне оно не надо. Щас не будем переходить на котлеты с редукторными мостами, ОК!?
В паджерах трансмиссия суперселект и задняя блокировка - вещь отличная конечно. Но если говорить о новых машинах, то патриот с двумя блокировками мне обойдется гораздо дешевле паджеры. Плюсуй сюда лучшую геометрическую проходимость. А гнилушки за 300тыр я не хочу обсуждать.
#1630
Отправлено: 10 November 2013 - 09:15
Vadimka (09 November 2013 - 22:39) писал:
Вот это - полное непонимание вопроса!
Я бы срвнил патриот на 33 и ниву на 29, вот так. Разумный предел колес для обеих машин. Кто дальше по лесовозной колее глинистой уедет. И кто дольше проживет, не начав сыпаться по трансмиссии. И кто при этом больше людей и вещей в салоне привезет. Уверенный ход по трассе тоже никто не отменял. Ехать как на корабле или трястись на каждой кочке в коробчёнке. Нива просто лёгкая. Всё! Тут плюсы кончились.
У нивы может и будет преимущество по болоту ползать. Не факт, двигатель заглохнет. Но мне вот по болоту не надо в принципе на машине ездить. Мне по дорогам лесным надо проезжать. Там всегда твердое основание есть. Вопрос, на какой глубине...
Сообщение отредактировал Diman307: 10 November 2013 - 09:36
#1632
Отправлено: 10 November 2013 - 11:32
Diman307 (10 November 2013 - 09:15) писал:
Я бы срвнил патриот на 33 и ниву на 29, вот так. Разумный предел колес для обеих машин. Кто дальше по лесовозной колее глинистой уедет. И кто дольше проживет, не начав сыпаться по трансмиссии. И кто при этом больше людей и вещей в салоне привезет. Уверенный ход по трассе тоже никто не отменял. Ехать как на корабле или трястись на каждой кочке в коробчёнке. Нива просто лёгкая. Всё! Тут плюсы кончились.
У нивы может и будет преимущество по болоту ползать. Не факт, двигатель заглохнет. Но мне вот по болоту не надо в принципе на машине ездить. Мне по дорогам лесным надо проезжать. Там всегда твердое основание есть. Вопрос, на какой глубине...
Добрый день уважаемые охотники!У меня Шнива на простой Кама Евро 228,осенью поехал на открытие охоты на родину в Вознесенский район на Илевские пруды! Очень красивые места для охоты и рыбалки!Так вот,есть у нас там охотничий домик расположенный вдоль пруда.Ребята уехали раньше меня на стареньких УАЗАХ,так как после пожара 2010 года,дороги там не айс и я немного переживал что не проеду,но когда я подъехал к избушке,ребята удивились,сказали:Какой трактор меня провожал?:Но я проехал своим ходом без проблем,если не считать что поцарапал немного авто, спустя минут 40 подходит товарищ,его спрашивают,почему пешком? Где же твой ПАТРИОТ!? А он оказывается недалеко от избушки стоит в грязи! И он говорит мне,ты то как проехал? А Я говорю ему нормально!Хоть и колеса у него 32 стоят,но не помогли они ему. Так же в 2012 году его же и еще одного парня я вытаскивал из грязи Рязанской области(они на рыбалку туда ездят) Я был тогда на ПАДЖЕРО 2,брал у тестя для поездки в деревню.Так вот,Патриот с Паджеро и рядом не стоял! И по комфорту и по расходу!Да в Шниву мало загрузишь нужных вещей,но для охоты и дальних поездок меня вполне устраивает! И думаю не только меня!Никого не хотел обидеть,просто рассказал реальную историю из жизни!
Сообщение отредактировал САМСОН: 10 November 2013 - 11:34
#1633
Отправлено: 10 November 2013 - 11:48
Всё ты правильно написал, таких историй море. Патрик едет хуже! Просто наш коллега загорелся Патриотом, но реально его в сравнении с другими авто не видел, отсюда идут прогнозы "этого он сделает" "тот и рядом не стоял".
Diman307
Я езжу в лес почти каждый выходной, причём места лесовозные, в эксплуатации у меня и друзей есть все\были все вышеперечисленные автомобили. Я их лично видел в одновременном сравнении. Плюс Патриота - это его вместимость, на этом его плюсы заканчиваются!
#1634
Отправлено: 10 November 2013 - 11:56
#1636
Отправлено: 10 November 2013 - 15:46
Simun (10 November 2013 - 12:22) писал:
Еще длиннее чем любой универсал. В лесу это минус. Трудно разворачиваться на лесной дороге. На шниве разворачивался на самом маленьком пятачке. На патриоте там уже не развернешся, поедеш дальше место искать. А пикап он еще длиннее, еще сложнее в этом плане... Спальное место может и сделаеш, но будет хуже универсала. Вобщем, нужно понимать, что нужен именно пикап. Пару собак там возить в кузове постоянно. Или лодки ПВХбольшие грязные, с мотором, бензином. Или мешки с цементом, не знаю что еще...Часто возить грязный груз, иначе пикап нафик не надо. ИМХО.
А так, дизель, суперселект, 32колеса без переделок встают и блокировка дифа заднего в стоке. Супер, я за.
Но кузов универсал он и есть универсал. Спальное место можно сделать более комфортное. Мне это важно. Мне лично собак не возить. Цемент если надо и в универсале перевезешь. Лодки тоже не вожу. А если понадобится вдруг, то и универсал справится с лодкой и мотором 2то раза в год. Думал про пикапы и отказался. Уж лучше паджеро спорт тогда (дорогой, гад).
Цитата
Да Вадим. Выбирая за 400тыр Паджеро или Патриота, Я выберу Патриота. Ибо в таком Паджере сотку потрачу на сварочные работы (сам не сделаю, платить придется) И еще что-нибудь делать придется 100%А в патриоте сотки мне на очень многие навороты хватит типа блокировок, лебедок и понижаек в раздатку, которые сам смогу поставить. Варить кузов, раму не придется. Подмазал чем-нибудь, чтоб до дыр не сгнило и сойдет на охоту.Колеса одинаково покупать на обе машины.
Сообщение отредактировал Diman307: 10 November 2013 - 15:48
#1637
Отправлено: 11 November 2013 - 10:17
http://www.youtube.c...d&v=9VuN_lM3U0g
#1638
Отправлено: 11 November 2013 - 10:36
Недавно был!!!
Прикрепленные файлы
-
123.jpg (8.62К)
Количество загрузок: 47
#1639
Отправлено: 11 November 2013 - 10:48
Simun (10 November 2013 - 12:22) писал:
Вы какого роста? Я вот 193см и когда в салоне выбирал машину то первым делом пошел к новой л200 . Бля как я в нее залезал это целая история. залез посидел и стал вылезать -тут совсем оху?л думал не вылезу. Вообщем решил что за 900тыс. так мучится не стоит. В ней посадка очень низкая (сидишь как на полу) руль не регулируется по высоте или сидушка не помню точно. Но если вы не такой высокий то может все понравится. рекомендовал бы съездить сначала на рынок и просто посидеть за рулем. Я в свое время так загорелся наварой и поехал на рынок залезать и вылезать было намного лучше чем в л200 но сама посадка такая же -низко. Очень для меня не комфортно.
#1640
Отправлено: 11 November 2013 - 11:03
Бампера 032.jpg (136.77К)
Количество загрузок: 46
Вот на этом авто и в Артемах бываю в том числе, спускаюсь с горы с Б.Ельни и поехал по всем беспределам которые щас там натворили. На стоковой Ниве там щас конечно не проедешь это безусловно.
П.С. По поводу авто для охоты, правда у каждого своя и никого переубеждать не хочется.
Сообщение отредактировал AlexeyM: 11 November 2013 - 11:06