Автомобиль для охоты обсудим
#123
Отправлено: 24 November 2009 - 10:54
#126
Отправлено: 07 December 2009 - 00:04
Имхо такое:
автомобиль для охоты (не для доезда до охотничьего домика, а именно в качестве говномеса), должен обладать следующим:
-ДИЗЕЛЬ - хорошая тяга на низах, малый расход в режиме низкой тяги, при своевременном ТО и кормлении присадками эксплуатация в качестве говномеса проблем не приносит;
-ПИКАП - трофеи, лодки, амуницию и тп всегда проще закидать в кузов пикапа, его же потом и проще помыть из шланга.
Всё остальное (качество, престиж, обвес и тп) закладывается в цену авто, т.е. чем выше цена, тем выше потребителькие свойства.
исходя из мною написаннго и выше приведенных участниками форума примеров я бы склонился к Л-200 (собственно к нему и склоняюсь). правда пока до специализированного авто дело не доходит.
по поводу универсального авто для города, трассы и охоты- это сродни обсуждения тем "что лучше: двудулка или полуавтомат" и ей подобных: таких машин пока не сделали- все плюсы при одном варианте эксплуатации оборачиваются минусами при другой
Сообщение отредактировал Мишаня: 07 December 2009 - 00:04
#128
Отправлено: 08 December 2009 - 20:42
Саша Дзержинский (7.12.2009, 8:43) писал:
нашли проблему.
Вообще то колесная база, что у универсала, что у пикапа - одинаковая....
скажите длинный задний свес...
болгарка рулит.
до
во время
после
Сообщение отредактировал serg4x4: 08 December 2009 - 20:47
#129
Отправлено: 08 December 2009 - 21:40
Цитата
Если брать приведенный здесь Л200 и его собрата Паджеро спорт, то у первого база реально больше примерно на 15-20 см. Но ето имхо легко решаемо лифтованием в плане улучшения угла рампы, а маневренность при парковке в поле дело десятое. да и сантиметры ети не выкинутые а вполне полезные- пошли на увеличение грузового отсека
#130
Отправлено: 17 December 2009 - 13:57
jon (28.10.2009, 13:34) писал:
но пипец какой маленький.
Зато расход по трассе 4л, и не парюсь, проеду или нет. Для 2-х охотников мЕста в машинке достаточно. Спать в ней удаёца в полный рост.
Прикрепленные файлы
-
user27.JPG (255.09К)
Количество загрузок: 322
#133
Отправлено: 23 December 2009 - 07:58
#134 Гость_alfarm_*
Отправлено: 23 December 2009 - 08:40
#135
Отправлено: 23 December 2009 - 11:49
#136
Отправлено: 23 December 2009 - 12:16
Джимми vs Хамер.
http://hummer.carclu...les/0000006432/
Сообщение отредактировал Taras: 23 December 2009 - 12:23
#137
Отправлено: 24 December 2009 - 08:48
alfarm (23.12.2009, 8:40) писал:
Я не спрашиваю что надо делать, и тем более, покупать этот "пенициллиновый пузырек ". Я спрашиваю соответствует ли действительности, сей малоприятный факт, что большое кол-во этих автомобилей - перевёртыши? Если данными не располагаете, так и скажите.
Сообщение отредактировал Буквоед: 24 December 2009 - 08:51
#138
Отправлено: 24 December 2009 - 09:09
ruqp (23.12.2009, 11:49) писал:
Вот и начало проблем. Центр тяжести.... Значит не исключительная машина по безопасности?
Вы думаете все эти машины на поворотах переворачиваются? Не уверен. Ситуаций на дороге, может быть много. От неправильно выбранной скорости на повороте, до экстренного изменения траектории движения. А тут уже и не до аккуратности выбора скорости. Вот уж где плачевно скажется высокий центр тяжести. Считаю что предписание у этого автомобиля, таково. Быть автомобилем в семье, предназначенным для поездок супруги за продуктами, и перевоза детей из и в школу. С учетом габаритов и повышенной проходимости, в нашей, захлебывающейся зимой от снега и отсутствием паковочных мест (круглогодично) стране, наверно будет не плохой вариант.
#139
Отправлено: 24 December 2009 - 10:01
http://www.youtube.com/watch?v=qr8eEWyKQHM...feature=related
#140
Отправлено: 24 December 2009 - 17:07