Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#1041 Пользователь офлайн   YAZ&Vod 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2159
  • Регистрация: 16 February 10
  • Откуда:НН
  • Оружие:SKB 705 S
  • Собаки:АС

Отправлено: 17 June 2011 - 17:27

Просмотр сообщенияGANS72 (17 June 2011 - 14:29) писал:

Ню-ню, если что, рост девушки 170 см.: :haha:

Я посмотрел ролики на "ютюбе" - "посадка на мосты" и "зависание на лесИне" :)
База колесная слишком длинная.
Резина какая? 35", Maxiss Bighorh?

Сообщение отредактировал YAZ&Vod: 17 June 2011 - 17:27

0

#1042 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 17 June 2011 - 18:04

TLC80- Goodyear Wrangler MT/R, 37"
4Runner- (серый) BFG AT, 31"
4Runner- (красный)BFG МT, 33"
ЗЫ: на мостах повис (Я) из-за личной невнимательности, а на лесине... ну х/з не подрасчитал маленько (это уже Леха) :haha:

Сообщение отредактировал GANS72: 17 June 2011 - 18:07

0

#1043 Пользователь офлайн   YAZ&Vod 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2159
  • Регистрация: 16 February 10
  • Откуда:НН
  • Оружие:SKB 705 S
  • Собаки:АС

Отправлено: 17 June 2011 - 19:34

Просмотр сообщенияGANS72 (17 June 2011 - 18:04) писал:

TLC80- Goodyear Wrangler MT/R, 37"

Солидно :haha:
Какой минимальный дорожный просвет на этой машине с такой резиной?
0

#1044 Пользователь офлайн   OLEG762 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 638
  • Регистрация: 14 January 11
  • Откуда:москва
  • Оружие:1 Зимсон 2 Зауер 3 Бенелли мания комбо 4штуцер верней каррон с дополнительным блоком гладких стволов

Отправлено: 17 June 2011 - 22:44

Хороши раннеры первых поколений даже без тюнинга!!!А последние два поколения отдали дань моде и комфорту!!
0

#1045 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 18 June 2011 - 13:42

Просмотр сообщенияYAZ&Vod (17 June 2011 - 19:34) писал:

Солидно :haha:
Какой минимальный дорожный просвет на этой машине с такой резиной?

Примерно 320, если мерять от прыща редуктора, зато артикуляция мостов
0

#1046 Пользователь офлайн   YAZ&Vod 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2159
  • Регистрация: 16 February 10
  • Откуда:НН
  • Оружие:SKB 705 S
  • Собаки:АС

Отправлено: 20 June 2011 - 12:36

Просмотр сообщенияGANS72 (18 June 2011 - 13:42) писал:

Примерно 320, если мерять от прыща редуктора


У Hilux - 292мм на стандартных колесах. Я вот думаю, если ее обуть в 37" - это будет зверь... с клиренсом примерно 360-370мм

Сообщение отредактировал YAZ&Vod: 20 June 2011 - 12:37

0

#1047 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 22 June 2011 - 18:55

Просмотр сообщенияYAZ&Vod (20 June 2011 - 12:36) писал:

У Hilux - 292мм на стандартных колесах. Я вот думаю, если ее обуть в 37" - это будет зверь... с клиренсом примерно 360-370мм

Сам посчитай: сток колесо-30", делим пополам=15", вычитаем: шестерня ГП-8", делим пополам=4" и еще туда же промежуток между щестерней г/п и корпусом редуктора1,5". В сухом остатке остается 9,5" (24,13 см)и это оптимистично (а колесо стоковое 29")
По аналогии посчитай 37" тапочки (а еще Г/П с передаточным 5,29 искать где то, т.к. 4,88 явно мало будет)
0

#1048 Пользователь офлайн   YAZ&Vod 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2159
  • Регистрация: 16 February 10
  • Откуда:НН
  • Оружие:SKB 705 S
  • Собаки:АС

Отправлено: 22 June 2011 - 19:10

Просмотр сообщенияGANS72 (22 June 2011 - 18:55) писал:

Сам посчитай....


Красиво написано. Я не буду спорить, у тебя видимо больше данных.
Значит - в описании на Hilux - врут про клиренс? Данные брал с официального сайта Toyota http://www.toyota.ru...lux/specs1.aspx
Кстати, там написано ГП=3,9 - родная.
Ты приводил данные по диаметру ГП в 8" для ГП=4.88?

Сообщение отредактировал YAZ&Vod: 22 June 2011 - 19:11

0

#1049 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 22 June 2011 - 20:23

Просмотр сообщенияYAZ&Vod (22 June 2011 - 19:10) писал:

Значит - в описании на Hilux - врут про клиренс?

Скорее всего говорят про клиренс под передком. Там независимая передняя подвеска. А под задним мостом ему неоткуда взяться больше 23-24см. (только лифт и 35-37" катки)
0

#1050 Пользователь офлайн   Alexhunt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 10 December 09
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:МР-153;ИЖ-27М;Рем 770
  • Собаки:Жена

Отправлено: 22 June 2011 - 23:01

Лифт никак не влияет на на дорожный пргосвет а/м под мостом (только на угол свеса переднего и заднего бампера).Увеличить дорожный пргосвет а/м под мостом можно толко при установке колес бОльшего диаметра.
0

#1051 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 23 June 2011 - 00:33

а причем тут клиренс и передаточное главной пары?????????
пара в мосту - а мост остается тем же.
0

#1052 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 23 June 2011 - 08:46

На Раннерах (Сурфах) ГП двух диаметров:перед-7,5", зад-8" не зависимо от передаточного числа.
Лифт косвенно влияет на клиренс: В Раннер (Сурф) больше 32" катки не поставишь без лифта, будет задевать кузов-раму при поворотах или на неровностях, т.ч. или лифт или маленькие тапки (Ну или ездить только прямо и по ровному :) ).
Клиренс и ГП-почти прямая зависимость: Чем больше тапки, тем тяжелее их крутить, следовательно нужна ГП с большим ПЧ (ну а тапки и лифт прямая зависимость)
Но всегда есть альтернатива-ПОРТАЛЫ! :haha:
0

#1053 Пользователь офлайн   олег555 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1967
  • Регистрация: 12 February 10

Отправлено: 23 June 2011 - 10:13

Вот клиренс хороший :haha:

кто бы что не говорил, а лучше то- что больше нравится!
0

#1054 Пользователь офлайн   YAZ&Vod 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2159
  • Регистрация: 16 February 10
  • Откуда:НН
  • Оружие:SKB 705 S
  • Собаки:АС

Отправлено: 23 June 2011 - 12:17

Просмотр сообщенияDiman307 (22 June 2011 - 20:23) писал:

Скорее всего говорят про клиренс под передком. Там независимая передняя подвеска. А под задним мостом ему неоткуда взяться больше 23-24см. (только лифт и 35-37" катки)

Вообще-то когда указывают клиренс - то именно минимальный! Может, на Hilux портальный мост поставили? :haha:

Прикрепленный файл  04-770_tcm305-810978.jpg (33.68К)
Количество загрузок: 22


Прикрепленный файл  07-770_tcm305-810966.jpg (30.32К)
Количество загрузок: 23

Судя по этим фото не врут с клиренсом.

Сообщение отредактировал YAZ&Vod: 23 June 2011 - 12:33

0

#1055 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 23 June 2011 - 12:53

Не, не врут, ибо клиренсов в природе, существует два: маркетологовый и инженерный. Одни меряют от самой нижней точки, другие от кузова. Смотрим в буклет-видим 292,а потом смотрим в тех.доки и видим 220 и немного :haha: .
ЗЫ: попадалось мне и не раз, и не только на тавотах, строчка типа "расстояние от самой нижней точки (корпус редуктора) до опорной поверхности-ХХХ мм. Вот это то и надо понимать как "Клиренс"

Сообщение отредактировал GANS72: 23 June 2011 - 12:56

0

#1056 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 24 June 2011 - 23:58

GANS72 пара или новый редуктор с увеличенным передаточным все равно вставляется в тот же мост.... так что наружные габариты моста не изменятся. соответственно и клиренс меньше или больше не станет...
клиренс зависит только от размера колес.
что не делай - боди лифт или лифт подвески - все равно - расстояние от земли до корпуса заднего моста одно и то же....
0

#1057 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 25 June 2011 - 08:54

Просмотр сообщенияserg4x4 (24 June 2011 - 23:58) писал:

GANS72 пара или новый редуктор с увеличенным передаточным все равно вставляется в тот же мост.... так что наружные габариты моста не изменятся. соответственно и клиренс меньше или больше не станет...
клиренс зависит только от размера колес.
что не делай - боди лифт или лифт подвески - все равно - расстояние от земли до корпуса заднего моста одно и то же....

Смотрим сюда
0

#1058 Пользователь офлайн   BeerBoy 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 963
  • Регистрация: 16 May 10
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:МР 27 ЕМ, ИЖ 54

Отправлено: 25 June 2011 - 21:21

мне одному кажется,, что с заявлениями по поводу лифтинга serg 4x4 погорячился

Сообщение отредактировал BeerBoy: 25 June 2011 - 21:23

0

#1059 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 26 June 2011 - 10:32

ну растолкуйте тогда мне про клиренс...расстояние от земли до самой нижней точки заднего моста.
меняем 31 колеса на 35 - разница 4 дюйма.... увеличение клиренса 2 дюйма и все... нет других вариантов - только порталы или бортовые редуктора....

ГП тут вообще не причем.... момент не только главной парой можно увеличить, а также и заменой шестерен коробки, раздатки, установкой второй раздатки, свапои двигателя или другими ухищьрениями увеличивающими крутящий момент.
0

#1060 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 26 June 2011 - 11:27

есть усиленные полуоси и привода....

полуоси и грибки рвут в основном владельцы уазав и спортсмены в прыжках, когда колесо поднимается в воздух, раскручивается и резко тормозится об землю.
0

Поделиться темой:


  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика