Нижегородский охотничий форум: Я новичек -при общении с "сторожилами" отбивается охота... - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

Иконка Вниманию посетителей!

Приглашаем в нашу новую группу Телеграмм для общения https://t.me/huntnnov

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Я новичек -при общении с "сторожилами" отбивается охота... Целесообразность занятия охотой (время,деньги) ?! Оценка: -----

Опрос: "Охота" -для Вас это :

Что для Вас значит "охота" ?!

Вы не можете видеть результаты опроса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   MSV232 

• Новичок
  • Pip
  • Оружие:0
  • Собаки:0

Отправлено: 19 March 2021 - 15:17

Доброго времени суток господа охотники ! :privet: