Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#1221 Пользователь офлайн   Алексей Жуков 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5808
  • Регистрация: 11 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:Итальянское 12 калибра.

Отправлено: 26 March 2012 - 21:10

будет шишига :zenki:
0

#1222 Пользователь офлайн   макс м 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1246
  • Регистрация: 13 April 10
  • Оружие:мр-153, МЦ 20-01, Benelli Argo 9,3х62

Отправлено: 26 March 2012 - 21:13

Просмотр сообщенияwudjavr (26 March 2012 - 19:51) писал:

Я сам не ездил ни на том ни другом, но что то мне подсказывает, что лучше все таки Хайлюкс... во всяком случае я бы купил ее...

У хайлюкса вашего есть один существенный недостаток - запрещено ездить на полном приводе со скоростью свыше 60 км/ч , а если вы никогда не ездили на пустом пикапе зимой с задним приводом- то вам не понять что это за жопа, если на ниссан денег хватает то он предпочтительнее. Вообще япошки че- то накосячили с хайлюксом, своих денег в этот раз он не стоит...
В России одна беда- дураки на дорогах.
0

#1223 Пользователь офлайн   Тарас 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1804
  • Регистрация: 08 November 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:пролетариата
  • Собаки:бородатые

Отправлено: 26 March 2012 - 21:40

Просмотр сообщенияjizn saha (26 March 2012 - 21:18) писал:

Нормальный налог.
Автомобили грузовые и тракторы с мощностью двигателя (с каждой л.с.):
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) - 85р.
381х85=32385р


17 тыс руб по нему налог
0

#1224 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 26 March 2012 - 21:48

Простите, но человек покупающий авто за 2 мультика наверное не особо будет париться на счёт налога и бензина :zenki:
0

#1225 Пользователь офлайн   Тарас 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1804
  • Регистрация: 08 November 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:пролетариата
  • Собаки:бородатые

Отправлено: 26 March 2012 - 21:54

Просмотр сообщенияVadimka (26 March 2012 - 21:48) писал:

Простите, но человек покупающий авто за 2 мультика наверное не особо будет париться на счёт налога и бензина


Индивидуально.
0

#1226 Пользователь офлайн   сергейD 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 18 November 11
  • Откуда:Ворсма
  • Оружие:рогатка

Отправлено: 26 March 2012 - 22:26

На наваре неплохо по грязи лазили,автомат не помеха. Субару была-тоже достаточно проходимая. Тундра на Ларина б/у неприподъемная по деньгам-2100000 рубликов. Говорят, что форд рейнджер тоже неплох для охоты,но на нем не ездил.
0

#1227 Пользователь офлайн   олег555 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1967
  • Регистрация: 12 February 10

Отправлено: 26 March 2012 - 22:38

А я бы вот такую взял :zenki: всего лишь три млн :)
кто бы что не говорил, а лучше то- что больше нравится!
0

#1228 Пользователь офлайн   сергейD 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 18 November 11
  • Откуда:Ворсма
  • Оружие:рогатка

Отправлено: 26 March 2012 - 22:44

Крутая точила! Где такую ставить и как вытаскивать, если засадишь!?)))
0

#1229 Пользователь офлайн   wudjavr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 05 June 11

Отправлено: 27 March 2012 - 14:05

Просмотр сообщениямакс м (26 March 2012 - 21:13) писал:

а если вы никогда не ездили на пустом пикапе зимой с задним приводом- то вам не понять что это за жопа, Вообще япошки че- то накосячили с хайлюксом, своих денег в этот раз он не стоит...

Л-200 с пустым кузовом не намного устойчивее Хайлюкса... и все же уже три с половинкою года езжу на нем...
и трансмиссия на Л-200 не навороченная и ничего нормуль...

А то что Найлюкс этих денег не стоит, то наверно я бы ответил, что ни один пикап продаваемый в нашей стране не стоит тех денег которые за них просят... это мое ИМХО...
0

#1230 Пользователь офлайн   макс м 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1246
  • Регистрация: 13 April 10
  • Оружие:мр-153, МЦ 20-01, Benelli Argo 9,3х62

Отправлено: 27 March 2012 - 15:23

Просмотр сообщенияwudjavr (27 March 2012 - 14:05) писал:

Л-200 с пустым кузовом не намного устойчивее Хайлюкса... и все же уже три с половинкою года езжу на нем...
и трансмиссия на Л-200 не навороченная и ничего нормуль...

Вы немного меня не поняли, элька с пустым кузовом на полномприводе зимой ведёт себя нормально, и ездить можно на любой скорости не отключая полный привод, а у хайлюкса нельзя ездить на полном приводе боле 50-60 км/ч, именно по этому я отправил хайлюкс в отстой, для меня эта машина уже не является универсальной.
В России одна беда- дураки на дорогах.
0

#1231 Пользователь офлайн   макс м 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1246
  • Регистрация: 13 April 10
  • Оружие:мр-153, МЦ 20-01, Benelli Argo 9,3х62

Отправлено: 27 March 2012 - 15:35

Просмотр сообщенияVadimka (26 March 2012 - 17:54) писал:



Для охоты лучше ручки нет, по асфальту ручка тоже не напрягает. Автомат при систематическом (хотя бы выходного дня) внедорожье долго не проживёт. А ночевать комфортно в машине когда салон превращается в кровать, да ещё с подогревом :)

Все варианты ночёвки были опробованы мной в Карелии этой осенью, когда ночь были заморозки. В итоге победила отапливаемая избушка с раскладушкой :zenki:

Согласен про ручку лес и бездорожье, но автомат не намного хуже, я бы так сказал- он достаточен, а вот в рабочую неделю по городским пробкам на ручке просто сдохнуть можно. По поводу "не долго проживёт"- всё наверное относительно, кто то и в 30 000 может угробить, а друган у меня в 150 000 ничего ещё не ремонтировал, хотя говна регулярно месил...
А вот спать в эльке действительно неудобно :)
В России одна беда- дураки на дорогах.
0

#1232 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 27 March 2012 - 16:00

Забейте в поисковик:"Москва-Магадан-Москва. 53 дня полного "ТАГИЛА"..." и это "Алыгджер-2011 Тофалария. 18 безумных дней", и там и там были машинки на автоматах, ни один из них не помер, были подмечены только плюсы езды на АКПП по бездорожью.
Фул тайм-парт тайм, это "чисто религиозный вопрос", у обоих есть свои плюсы и минусы, (кстати, на хайлаксе полный привод можно подключать на скорости до 80км/ч, что ни разу меня не напрягало на зимней дороге-"мозг" в положение "ВКЛ" не забывать переключить)
И еще один минус пикапа (кроме остсутствия внятного спальногоместа), при наличие собаки-надо думать о климатике кунга.
Во что "злые пиндосы" предлагают купить.

Сообщение отредактировал GANS72: 27 March 2012 - 16:04

0

#1233 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1718
  • Регистрация: 14 January 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 27 March 2012 - 16:20

Просмотр сообщенияGANS72 (27 March 2012 - 16:00) писал:

при наличие собаки-надо думать о климатике кунга.

:zenki: А DVD и био туалет ей туда не надо?
0

#1234 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 27 March 2012 - 16:27

Просмотр сообщенияКДЛ (27 March 2012 - 16:20) писал:

:zenki: А DVD и био туалет ей туда не надо?

А если 30 градусов (+или-, не важно) и ездьбы часа 4ре? С пробками и другими прелестями российских дорог?

Сообщение отредактировал GANS72: 27 March 2012 - 16:28

0

#1235 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 27 March 2012 - 16:33

Просмотр сообщенияGANS72 (27 March 2012 - 16:00) писал:

Забейте в поисковик:"Москва-Магадан-Москва. 53 дня полного "ТАГИЛА"..." и это "Алыгджер-2011 Тофалария. 18 безумных дней", и там и там были машинки на автоматах, ни один из них не помер, были подмечены только плюсы езды на АКПП по бездорожью.

Не путайте автопробеги, с проведением охоты "на местах". Ручка позволяет многое.
0

#1236 Пользователь офлайн   YAZ&Vod 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2159
  • Регистрация: 16 February 10
  • Откуда:НН
  • Оружие:SKB 705 S
  • Собаки:АС

Отправлено: 27 March 2012 - 16:42

Просмотр сообщениямакс м (27 March 2012 - 15:23) писал:

Вы немного меня не поняли, элька с пустым кузовом на полномприводе зимой ведёт себя нормально, и ездить можно на любой скорости не отключая полный привод, а у хайлюкса нельзя ездить на полном приводе боле 50-60 км/ч, именно по этому я отправил хайлюкс в отстой, для меня эта машина уже не является универсальной.

Можно узнать, а зачем на полном приводе ездить со скоростью более 60 км/ч? Какой в этом смысл?

На эльке можно комфортно ездить не отключая полный привод, только если она укомплектована трансмиссией Super-Select, с межосевым дифференциалом. А на эльке с трансмиссией EASY-SELECT межосевого дифференциала нет. И на ней можно конечно крячить по асфальту на полном приводе, как и на хайлюксе, только трансмиссию убъешь, и управление становится не айс. А на зимней дороге это опасней чем просто на заднем приводе.
0

#1237 Пользователь офлайн   Макс Н. 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1061
  • Регистрация: 23 March 10
  • Откуда:НН, ул. Н. Сусловой
  • Оружие:ИЖ27ЕМ

Отправлено: 27 March 2012 - 17:09

+100. чисто задний привод на трассе более управляем чем ПП. На ПП из заноса не выйдешь никак. У меня передок подключаемый, по городу зимой пользую, и до 100 ездил, ничего, а на трассе лучше зад, отпустил газ и авто ровно идет. Так что разница невелика.
0

#1238 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 27 March 2012 - 17:15

По скользкой трассе хорош Full Time (как на Ниве), а по сухой заднепривода достаточно.
0

#1239 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 27 March 2012 - 17:19

Просмотр сообщенияVadimka (27 March 2012 - 16:33) писал:

Не путайте автопробеги, с проведением охоты "на местах". Ручка позволяет многое.

Ну если прохождение "110 километра", прохождение до Тофаларии летом на "колесах" - это для Вас автопробег, то я боюсь себе представить, что в Вашем представлении бездорожье (наличие которого подразумевает "охота на местах"). Ручка-автомат, ни какой разницы, при условии, понимания того, что ты делаешь, и зачем ты это делаешь.
0

#1240 Пользователь офлайн   макс м 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1246
  • Регистрация: 13 April 10
  • Оружие:мр-153, МЦ 20-01, Benelli Argo 9,3х62

Отправлено: 27 March 2012 - 17:29

Просмотр сообщенияYAZ&Vod (27 March 2012 - 16:42) писал:

Можно узнать, а зачем на полном приводе ездить со скоростью более 60 км/ч? Какой в этом смысл?

На эльке можно комфортно ездить не отключая полный привод, только если она укомплектована трансмиссией Super-Select, с межосевым дифференциалом. А на эльке с трансмиссией EASY-SELECT межосевого дифференциала нет. И на ней можно конечно крячить по асфальту на полном приводе, как и на хайлюксе, только трансмиссию убъешь, и управление становится не айс. А на зимней дороге это опасней чем просто на заднем приводе.

Смысла конечно особого нет, но я просто не представляю как можно ездить до 50 км/ч по заснеженной дороге или по трассе. Или при разгоне и при торможении постоянно дергаться и дёргать машину подключая и отключая привод? Да я с ума сойду пока доеду или припаркуюсь... :zenki: Это хуже чем на ручке ездить (ну для меня так скажем)
По поводу изи селекта вы правы, я просто забыл что на эльках есть и такие варианты комплектаций, но я их не рассматривал, думаю вы и так это поняли.
Сейчас вот подумал- сижу тут, пишу, обсуждаю..., выйду сейчас из офиса, сяду в рабочую жигули 2104 втыкая невтыкаемые передачи, накачивая мускулатуру рулём и педалями, и , зависливо поглядывая на хайлюксы и эльки с изиселектами на механике- поеду домой, успокаивая себя что всё это ненадолго. :)
В России одна беда- дураки на дорогах.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

30 человек читают эту тему
0 пользователей, 30 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика