Автомобиль для охоты обсудим
#1222
Отправлено: 26 March 2012 - 21:13
wudjavr (26 March 2012 - 19:51) писал:
У хайлюкса вашего есть один существенный недостаток - запрещено ездить на полном приводе со скоростью свыше 60 км/ч , а если вы никогда не ездили на пустом пикапе зимой с задним приводом- то вам не понять что это за жопа, если на ниссан денег хватает то он предпочтительнее. Вообще япошки че- то накосячили с хайлюксом, своих денег в этот раз он не стоит...
#1229
Отправлено: 27 March 2012 - 14:05
макс м (26 March 2012 - 21:13) писал:
Л-200 с пустым кузовом не намного устойчивее Хайлюкса... и все же уже три с половинкою года езжу на нем...
и трансмиссия на Л-200 не навороченная и ничего нормуль...
А то что Найлюкс этих денег не стоит, то наверно я бы ответил, что ни один пикап продаваемый в нашей стране не стоит тех денег которые за них просят... это мое ИМХО...
#1230
Отправлено: 27 March 2012 - 15:23
wudjavr (27 March 2012 - 14:05) писал:
и трансмиссия на Л-200 не навороченная и ничего нормуль...
Вы немного меня не поняли, элька с пустым кузовом на полномприводе зимой ведёт себя нормально, и ездить можно на любой скорости не отключая полный привод, а у хайлюкса нельзя ездить на полном приводе боле 50-60 км/ч, именно по этому я отправил хайлюкс в отстой, для меня эта машина уже не является универсальной.
#1231
Отправлено: 27 March 2012 - 15:35
Vadimka (26 March 2012 - 17:54) писал:
Для охоты лучше ручки нет, по асфальту ручка тоже не напрягает. Автомат при систематическом (хотя бы выходного дня) внедорожье долго не проживёт. А ночевать комфортно в машине когда салон превращается в кровать, да ещё с подогревом
Все варианты ночёвки были опробованы мной в Карелии этой осенью, когда ночь были заморозки. В итоге победила отапливаемая избушка с раскладушкой
Согласен про ручку лес и бездорожье, но автомат не намного хуже, я бы так сказал- он достаточен, а вот в рабочую неделю по городским пробкам на ручке просто сдохнуть можно. По поводу "не долго проживёт"- всё наверное относительно, кто то и в 30 000 может угробить, а друган у меня в 150 000 ничего ещё не ремонтировал, хотя говна регулярно месил...
А вот спать в эльке действительно неудобно
#1232
Отправлено: 27 March 2012 - 16:00
Фул тайм-парт тайм, это "чисто религиозный вопрос", у обоих есть свои плюсы и минусы, (кстати, на хайлаксе полный привод можно подключать на скорости до 80км/ч, что ни разу меня не напрягало на зимней дороге-"мозг" в положение "ВКЛ" не забывать переключить)
И еще один минус пикапа (кроме остсутствия внятного спальногоместа), при наличие собаки-надо думать о климатике кунга.
Во что "злые пиндосы" предлагают купить.
Сообщение отредактировал GANS72: 27 March 2012 - 16:04
#1235
Отправлено: 27 March 2012 - 16:33
GANS72 (27 March 2012 - 16:00) писал:
Не путайте автопробеги, с проведением охоты "на местах". Ручка позволяет многое.
#1236
Отправлено: 27 March 2012 - 16:42
макс м (27 March 2012 - 15:23) писал:
Можно узнать, а зачем на полном приводе ездить со скоростью более 60 км/ч? Какой в этом смысл?
На эльке можно комфортно ездить не отключая полный привод, только если она укомплектована трансмиссией Super-Select, с межосевым дифференциалом. А на эльке с трансмиссией EASY-SELECT межосевого дифференциала нет. И на ней можно конечно крячить по асфальту на полном приводе, как и на хайлюксе, только трансмиссию убъешь, и управление становится не айс. А на зимней дороге это опасней чем просто на заднем приводе.
#1237
Отправлено: 27 March 2012 - 17:09
#1239
Отправлено: 27 March 2012 - 17:19
Vadimka (27 March 2012 - 16:33) писал:
Ну если прохождение "110 километра", прохождение до Тофаларии летом на "колесах" - это для Вас автопробег, то я боюсь себе представить, что в Вашем представлении бездорожье (наличие которого подразумевает "охота на местах"). Ручка-автомат, ни какой разницы, при условии, понимания того, что ты делаешь, и зачем ты это делаешь.
#1240
Отправлено: 27 March 2012 - 17:29
YAZ&Vod (27 March 2012 - 16:42) писал:
На эльке можно комфортно ездить не отключая полный привод, только если она укомплектована трансмиссией Super-Select, с межосевым дифференциалом. А на эльке с трансмиссией EASY-SELECT межосевого дифференциала нет. И на ней можно конечно крячить по асфальту на полном приводе, как и на хайлюксе, только трансмиссию убъешь, и управление становится не айс. А на зимней дороге это опасней чем просто на заднем приводе.
Смысла конечно особого нет, но я просто не представляю как можно ездить до 50 км/ч по заснеженной дороге или по трассе. Или при разгоне и при торможении постоянно дергаться и дёргать машину подключая и отключая привод? Да я с ума сойду пока доеду или припаркуюсь... Это хуже чем на ручке ездить (ну для меня так скажем)
По поводу изи селекта вы правы, я просто забыл что на эльках есть и такие варианты комплектаций, но я их не рассматривал, думаю вы и так это поняли.
Сейчас вот подумал- сижу тут, пишу, обсуждаю..., выйду сейчас из офиса, сяду в рабочую жигули 2104 втыкая невтыкаемые передачи, накачивая мускулатуру рулём и педалями, и , зависливо поглядывая на хайлюксы и эльки с изиселектами на механике- поеду домой, успокаивая себя что всё это ненадолго.