Страница 1 из 1
Фронт работ в Заповеднике Обсуждаем...
#1
Отправлено: 02 July 2011 - 09:48
Вчера Михаил Языков сбросил мне обещанный график работ, о котором мы договаривались в соседней ветке.
Давайте обсудим мероприятия, и попробуем согласовать время их проведения.
Выкладываю здесь, так как искренне надеюсь, что Уставные задачи Клуба могут быть по духу и остальным участникам форума.
(Антибрак по-прежнему будем обсуждать в закрытом разделе!)
Приложение: Копия фронт работ.xls (33К)
Количество загрузок: 99
Давайте обсудим мероприятия, и попробуем согласовать время их проведения.
Выкладываю здесь, так как искренне надеюсь, что Уставные задачи Клуба могут быть по духу и остальным участникам форума.
(Антибрак по-прежнему будем обсуждать в закрытом разделе!)
Приложение: Копия фронт работ.xls (33К)
Количество загрузок: 99
#3
Отправлено: 04 July 2011 - 10:27
Обязательно нужно поставить дату проведения. Я для того и говорил что нужен график -чтобы были конкретные даты! А это не график это лишь план. Допустим я не попадаю на завтра на работы в заповедник но посмотрев на график вижу что смогу помочь например в следующие выхи! Это первое. Второе: обязательно пусть заповедник напишет какой инструмент у них есть в наличии.А то не понятно дадут его там или брать свой? Это для того чтобы не было пустых выездов -потому как не каждый захочет свой инструмент брать. И конкретно на счет косилок -если их там нет то везти с собой двухметровую дуру проблематично.Вообщем про наличие инструмента и ГСМ пожалуйста подробнее.
#4
Отправлено: 04 July 2011 - 18:17
mag (04 July 2011 - 10:27) писал:
Вообщем про наличие инструмента и ГСМ пожалуйста подробнее.
Могу ответить за заповедник.
На расчистку завалов и прореживание просек у них есть бензопилы (Мы и свои брали - оказались не лишними!)
ГСМ в пилы и лодочные моторы тоже предоставлялись!
Так что, перед конкретным выездом - все будем уточнять.
#5
Отправлено: 04 July 2011 - 23:35
Саша, спасибо за тему! В ближайшее время дополню таблицу работами от отдела науки, в частности, различными учетами.
А стоит ли загонять форумчан в жесткие рамки?
Да, есть у нас и годовой план, и на основании его составляются ежеквартальные, и ежемесячные планы. Но, планируя работу инспекторов скажем, на месяц, мы все-таки основываемся на количестве рабочего времени сотрудников, и почти никогда - на волонтеров (наверное, это от того, что предыдущий опыт работы с добровольцами небольшой, а положительный - еще меньше, должен сказать, что ваш коллектив - наиболее организованный среди всех, с кем мы пробовали работать) Плановые работы - на то они и плановые, что должны быть сделаны при любом раскладе, тут ставится тот объем работы, который можно выполнить нашими ограниченными ресурсами. Но реальные потребности в разной работе в заповеднике куда больше, чем можно выполнить силами сотрудников. Ежедневно в заповеднике есть два-три инспектора, автомобиль, инвентарь, которых я могу послать работать с добровольцами. Если вы говорите: "А теперь мы идем к Вам" - мы тут же мобилизуемся и работаем, если же что-то не сложилось, и выезд не состоялся - мы работаем дальше по нашему плану.
Ну и еще я считаю, что добровольцы тоже должны иметь некоторую свободу выбора для приложения своих сил - и в выборе работы и в выборе времени. Не хотите махать бензопилой - это же не повод нам совсем от Вас отказаться - выберите себе занятие по душе, найдите единомышленников и приезжайте, а мы с благодарностью Вас примем и обеспечим работой.
Объем работ, выложенный в таблице, не привязан к конкретной дате, от того, будет это неделей раньше или позже, катастрофии не случится. Конечно, с моей точки зрения, есть приоритеты - это расчистка патрульных дорог, затем - расчистка границ заповедника, маркировка границ, ну и мероприятия по охране территории. Но и приоритеты - такая штука, у меня они свои, у директора или зама по науке - свои...
А вообще, все вышеперечисленные буквы написаны примерно о том, что организовывались бы вы сами - это ведь тоже работа, и какая! Вам ведь лучше меня знать, когда у клуба есть время свободное, а когда оно занято, а встретить и обеспечить работой уже организованную группировку в любой день энергетически менее затратно, чем организовывать мероприятие с нуля...
Все же, раз речь зашла о плане с датами, выставляю на конкурс предложение :
дата: 9 июля, суббота.
работа: расчистка патрульной дороги от ветровала
объем: дорога Рустай - Черное озеро - Сазониха - Черноозерье - Рустай (протяженность всей дороги - около 80 км, участка, где возможны вывалы - около 35 км, участка, где они есть гарантированно - около 20 км
методика: просто расчистка полотна дороги от вывалов, чтоб патрульный автомобиль проехать мог
планируемое время: весь день
количество человек: одна, а в идеале - две группы по три-четыре человека
необходимый инвентарь: транспорт + ГСМ имеется, бензопилы + ГСМ имеется, но одна две пилы лишними точно не будут, перчатки, рукавицы имеются, вода питьевая найдется в любых разумных количествах, про перекус лучше договориться всем вместе.
Насчет потребностей в технике и инвентаре:
На сегодня у заповедника точно нет проблем с ГСМ, с расходными материалами типа мешков для мусора или рукавиц. В более ограниченных количествах имеются всякие механизмы типа бензопил, мотопомп, автомобилей, тракторов и др, а также инструменты - лопаты, топоры, бинокли и т.д. - тут все зависит от количества добровольцев.
Всегда есть потребность в фотоаппаратах и фотосъемке соответственно, с ними у нас пока туговато.
mag (04 July 2011 - 10:27) писал:
Обязательно нужно поставить дату проведения.
А стоит ли загонять форумчан в жесткие рамки?
Да, есть у нас и годовой план, и на основании его составляются ежеквартальные, и ежемесячные планы. Но, планируя работу инспекторов скажем, на месяц, мы все-таки основываемся на количестве рабочего времени сотрудников, и почти никогда - на волонтеров (наверное, это от того, что предыдущий опыт работы с добровольцами небольшой, а положительный - еще меньше, должен сказать, что ваш коллектив - наиболее организованный среди всех, с кем мы пробовали работать) Плановые работы - на то они и плановые, что должны быть сделаны при любом раскладе, тут ставится тот объем работы, который можно выполнить нашими ограниченными ресурсами. Но реальные потребности в разной работе в заповеднике куда больше, чем можно выполнить силами сотрудников. Ежедневно в заповеднике есть два-три инспектора, автомобиль, инвентарь, которых я могу послать работать с добровольцами. Если вы говорите: "А теперь мы идем к Вам" - мы тут же мобилизуемся и работаем, если же что-то не сложилось, и выезд не состоялся - мы работаем дальше по нашему плану.
Ну и еще я считаю, что добровольцы тоже должны иметь некоторую свободу выбора для приложения своих сил - и в выборе работы и в выборе времени. Не хотите махать бензопилой - это же не повод нам совсем от Вас отказаться - выберите себе занятие по душе, найдите единомышленников и приезжайте, а мы с благодарностью Вас примем и обеспечим работой.
Объем работ, выложенный в таблице, не привязан к конкретной дате, от того, будет это неделей раньше или позже, катастрофии не случится. Конечно, с моей точки зрения, есть приоритеты - это расчистка патрульных дорог, затем - расчистка границ заповедника, маркировка границ, ну и мероприятия по охране территории. Но и приоритеты - такая штука, у меня они свои, у директора или зама по науке - свои...
А вообще, все вышеперечисленные буквы написаны примерно о том, что организовывались бы вы сами - это ведь тоже работа, и какая! Вам ведь лучше меня знать, когда у клуба есть время свободное, а когда оно занято, а встретить и обеспечить работой уже организованную группировку в любой день энергетически менее затратно, чем организовывать мероприятие с нуля...
Все же, раз речь зашла о плане с датами, выставляю на конкурс предложение :
дата: 9 июля, суббота.
работа: расчистка патрульной дороги от ветровала
объем: дорога Рустай - Черное озеро - Сазониха - Черноозерье - Рустай (протяженность всей дороги - около 80 км, участка, где возможны вывалы - около 35 км, участка, где они есть гарантированно - около 20 км
методика: просто расчистка полотна дороги от вывалов, чтоб патрульный автомобиль проехать мог
планируемое время: весь день
количество человек: одна, а в идеале - две группы по три-четыре человека
необходимый инвентарь: транспорт + ГСМ имеется, бензопилы + ГСМ имеется, но одна две пилы лишними точно не будут, перчатки, рукавицы имеются, вода питьевая найдется в любых разумных количествах, про перекус лучше договориться всем вместе.
Насчет потребностей в технике и инвентаре:
На сегодня у заповедника точно нет проблем с ГСМ, с расходными материалами типа мешков для мусора или рукавиц. В более ограниченных количествах имеются всякие механизмы типа бензопил, мотопомп, автомобилей, тракторов и др, а также инструменты - лопаты, топоры, бинокли и т.д. - тут все зависит от количества добровольцев.
Всегда есть потребность в фотоаппаратах и фотосъемке соответственно, с ними у нас пока туговато.
#7
Отправлено: 06 July 2011 - 11:21
Юрий Аверьянов (03 July 2011 - 22:07) писал:
Спасибо, тебе Саня и Михаилу!
Теперь можно заранее планировать мероприятия и заранее готовиться к ним!
Думаю инициативные люди, не только из членов РОО НОК захотят поучаствовать, так что Добро Пожаловать!
Теперь можно заранее планировать мероприятия и заранее готовиться к ним!
Думаю инициативные люди, не только из членов РОО НОК захотят поучаствовать, так что Добро Пожаловать!
Доброго времени суток!
А сообщите пож-та координаты места и контакты "старшего" на месте, с которым можно поговорить по проводимым мероприятиям.
#8
#12 Гость_sura_*
Отправлено: 29 September 2013 - 22:07
Дорогие форумчане раз пошла такая тема может выделить её отдельной темой.Я предлагаю размещать на форуме график предполагаемых мерориятий по поводуду благоустройства охотугодий.даже просто собрать мусор.можно привлечь для этого волонтёров.Запись производить заранее с уквазанием точного места проведения(а не как с прошлогодней охотой на волков)где можно оставить свою заявку."Малый труд он всегда на пользу самим себе и обществу"Особо приуспевших в ратном деле поощратьот имени клуба.Достоёные этого заслуживают!!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1