Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#701 Пользователь офлайн   Тарас 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1804
  • Регистрация: 08 November 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:пролетариата
  • Собаки:бородатые

Отправлено: 10 March 2011 - 10:25

Похоже на работу одного Нижегородского самоделкина. Колеса хорошие, стОят, наверное, больше самого вездехода.
0

#702 Пользователь офлайн   к_евгений 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 09 April 09
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ИЖ-27ММ "Престиж", рогатка

Отправлено: 10 March 2011 - 13:23

Контора за забором у которого стоит самоделка, а при конторе мастер. Как знаю дв .Пежо, КПП механика, рама самоделка, посадочных мест 4, полный привод, агрегат плавает, на будущее хотят сделать ломаную раму. Название конторы знаю, но не рекламирую, хоть и хорошая контора.
0

#703 Пользователь офлайн   Magnat 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • Регистрация: 30 December 09
  • Откуда:Н.Новгород

Отправлено: 10 March 2011 - 13:48

А я!А у меня!Лампочка габаритов сгорела.15рублей.Первая поломка за 89000км пробега.В выходные "делал" сам ТО,дилера в топку.Поменял масло в движке,фильта,защиту молотком подравнял...
Нам не дано предугадать,Как наше слово отзовётся.
Вот так,бывало,крикнешь "БЛЯДЬ !" И половина обернётся...
0

#704 Пользователь офлайн   Тарас 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1804
  • Регистрация: 08 November 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:пролетариата
  • Собаки:бородатые

Отправлено: 10 March 2011 - 14:07

Просмотр сообщенияк_евгений (10 March 2011 - 13:23) писал:

на будущее хотят сделать ломаную раму.


Все больше похоже на идеи знакомого самоделкина. Мастера на Михаил зовут? И цена не известна?
0

#705 Пользователь офлайн   Аян 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2408
  • Регистрация: 18 March 10
  • Откуда:Кстово
  • Оружие:Heym SR 21, Иж- 18, ОП-CKC, Зауэр
  • Собаки:дратхаар

Отправлено: 10 March 2011 - 15:46

Просмотр сообщенияТарас (10 March 2011 - 14:07) писал:

Все больше похоже на идеи знакомого самоделкина. Мастера на Михаил зовут? И цена не известна?

Да, интересно сколько этот автмобиль стоит?
0

#706 Пользователь офлайн   к_евгений 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 09 April 09
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ИЖ-27ММ "Престиж", рогатка

Отправлено: 10 March 2011 - 16:10

Нет мастера не знаю, а по цене говорят, что дорого. А/м этот в конторе "СпектрАвто", что на ул. Ореховская, находится и гоняет на этом а/м заядлый охотник. При случае могу по цене и о мастере уточнить.
0

#707 Пользователь офлайн   HunterRUS52 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 21 July 09
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Гладкоствольное

Отправлено: 11 March 2011 - 19:39

Похож на облегченный ТРЭКОЛовский вездеход.
0

#708 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 18 March 2011 - 21:49

Цитата

Теперь по существу: Шнивский кузов - это сплав наших мозгов и их технологий. И сплав этот получился отменным. Любая Шнива, даже 2003 года, не бывавшая в серьезных ДТП, не ржавая ВООБЩЕ! Ну не гниют они! Лонжи на всех - как вчера с завода. Поверьте, я теперь каждый день пристально смотрю МНОГА машин......

На Нивы смотрю тоже. ПлАчу. Нива, на которой просто ездили по городу, за 3 года превращается в решето! Самая востребованная услуга по Ниве на сегодня - восстановление разрушенных коррозией лонжей, порогов, полов. Минимум, пару раз в неделю получаю звонок с подобной просьбой!

Насчет прочности Шнивских лонжеронов: что я делал со своими лонжами, пока не отрезал их при установке вояк, вы, наверное, наблюдали. Так вот, после отсекновения, я их сохранил, и оба были использованы в качестве замены на пришедших в ремонт машинах с сильно битым передом. И встали как родные! ОБА!!! (У меня машЫн 2004г).

Я не хаю Ниву, она прародительница и молодец! Люблю ее всей душой. Но до Шнивы ей - как до Китая раком (промвал, подвес раздатки, шумка, электрика, РПМ и т.д. и т.п.). Раньше я об этом не думал. Теперь, позанимавшись годок ремонтом их обеих, знаю это наверняка. Простите, ежели кого обидел...........

Взято здесь. Ведь правду пишет! Кто выбирает между Нивой и Шнивой Б.У...
0

#709 Пользователь офлайн   zelenoff.ig 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 21 January 11
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ИЖ-43М,МР-27М

Отправлено: 18 March 2011 - 22:44

А вот если сравнивать геометрическую проходимость старой Нивы(3х дв.) и Шевика,в чью пользу она будет.Некоторые утверждают дескать Нива 3х дверка из-за короткой базы,лучше будет преодолевать разные припятствия,там где Шнива может задеть брюхом или вообще сесть на него,да,и в чем приемущесиво короткобазных Нив,перед пятидверными.
0

#710 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 18 March 2011 - 23:17

Сесть и повиснуть на брюхе - разные вещи. На брюхе не висел ни разу. А где нива сядет, там и шнива сядет и наоборот. Колеса одинаковые, клиренс одинаковый. У нивы проходимость чуть (чуть-чуть!) лучше может быть только из-за чуть меньшего веса. Всё! Эта разница с лихвой окупается другими преимушествами Шнивы.

Ну если брать старые, карбовые движки, они получше на низах тянут. На совсем старых (2121) еще и главная пара пониже, 4.1 . Но такие только в деревню покупать, без номеров кататься (за редким исключением)
0

#711 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 18 March 2011 - 23:34

Diman307 насмешил... шнивы не гниют и ржавеют.
у меня у супруги шнива ( 40 т пробег, 2006), моложе моего китайца ( 190 т пробег, 2004)... так на ней уже дыры.
0

#712 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 19 March 2011 - 00:19

А у меня 2003г и 120тыщь пробега. И ни одной дыры. Я за 3 года никакого антикора не делал. Как до меня-не знаю. Может, только заводской. На работе Шнива есть 2004г, 170тышь пробегом. Тоже никаких дыр и "жуков" страшных.
Есть конечно ржавчинка кое где на сколах краски. Но не идет ни в какое сравнение с нивами, что вижу на дорогах. Десятками, пятнашками того же возраста. Ни разу не видел гнилой Шнивы!
Я не говорю "не гниют" совсем. Я говорю "раз в 10 лучше Нивы" :cool:

Сообщение отредактировал Diman307: 19 March 2011 - 06:52

0

#713 Пользователь офлайн   Алексей Жуков 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5808
  • Регистрация: 11 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:Итальянское 12 калибра.

Отправлено: 19 March 2011 - 00:44

Владел и 213 нивой и шевиком. Так вот: треха гребет получше из-за веса и более короткой базы. Ну и нежалко мордой уткнуться если че. На шевике чуть что бампер в клочья. Шеви лучше только КОМФОРТОМ, и объемом. Комворт кстати на уровень лучше, понял это когда сегодня сел за руль новой трехи. :cool:
З.Ы. на шнивке окраска намного лучше чем на трехе. а 3 года ни одного рыжика не увидел. НИГДЕ. Не могу тогоже сказать про 214тую

Сообщение отредактировал Алексей Жуков: 19 March 2011 - 00:47

0

#714 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 19 March 2011 - 07:52

Цитата

треха гребет получше из-за веса и более короткой базы.
:smoke: :cool:
Вот обьясните мне, глупому, как она из-за короткой базы лучше гребет в грязи??? Ну КАК? Гребут колеса, а их так-же 4. На бугре сложнее повиснуть, согласен. (угол рампы, вроде, называется?) Я на шниве ниразу не повисал. Шваркнешь, бывает, очень редко, но ерунда это. Характеристика эта на шние вполне достаточная! ВЕС, только вес реальное преимущество! Остальное домыслы. Разница на уровне погрешности измерений. (как мерить то?)
Чтобы

Цитата

бампер в клочья
- это надо глаза закрыть и тапку утопить. Я так не езжу. Никуда не тыкаюсь мордой. Ну не надо этого!
Наоборот, длинная база позволяет увереннее грязюку проходить, сопоставимую с длинной кузова. Передок утонул, зад еще по твердому толкает. Зад утонул, а передок уже за твердое зацепился, вытянул.
0

#715 Пользователь офлайн   Алексей Жуков 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5808
  • Регистрация: 11 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:Итальянское 12 калибра.

Отправлено: 19 March 2011 - 08:05

Да я согласен, что разницы в них очень мало. Коробка мосты колеса все одно, Просто шнива это как боксер с маникюром на руках, по серьезному жаль вдарить (хотя так же может) ногти могут сломаться. :cool: Но конечно на шниве очень выигрываешь в уровне комфорта и объеме. Видел кстати шниву с силовым бампером и лебедкой, вот это уже серьезно :smoke:
0

#716 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 19 March 2011 - 08:10

Для серьезного бездорожья ни та, ни другая! Так, побаловаться чуть-чуть :cool:
0

#717 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 19 March 2011 - 10:35

Просмотр сообщенияDiman307 (19 March 2011 - 07:52) писал:

:cool: :smoke:
Вот обьясните мне, глупому, как она из-за короткой базы лучше гребет в грязи??? Ну КАК? Гребут колеса, а их так-же 4. На бугре сложнее повиснуть, согласен. (угол рампы, вроде, называется?) Я на шниве ниразу не повисал. Шваркнешь, бывает, очень редко, но ерунда это. Характеристика эта на шние вполне достаточная! ВЕС, только вес реальное преимущество! Остальное домыслы. Разница на уровне погрешности измерений. (как мерить то?)
Чтобы - это надо глаза закрыть и тапку утопить. Я так не езжу. Никуда не тыкаюсь мордой. Ну не надо этого!
Наоборот, длинная база позволяет увереннее грязюку проходить, сопоставимую с длинной кузова. Передок утонул, зад еще по твердому толкает. Зад утонул, а передок уже за твердое зацепился, вытянул.

Из-за короткой базы дорожные неровности нивелируются из-за этого увеличивается проходимость. По этому принципу работают квадроциклы.

Цитата

Я так не езжу. Никуда не тыкаюсь мордой.

А мы ездим и деревья валим, а за бампера хайджеком машину поднимаем :angry:
0

#718 Пользователь офлайн   zelenoff.ig 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 21 January 11
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ИЖ-43М,МР-27М

Отправлено: 19 March 2011 - 11:34

Просмотр сообщенияDiman307 (19 March 2011 - 08:10) писал:

Для серьезного бездорожья ни та, ни другая! Так, побаловаться чуть-чуть :cool:


Для тех мест где я езжу,мне хватало Нивы 213.Весной в Артемы ездили на рыбалку,а где въезжаеш на дамбу,была вырыта канава глубокая,паркетники,легковики,стояли закапывали "ямку",ну а мы в объезд за "буханкой",и взобрались по довольно крутому подьему(градусов 45),легко,были первые на месте,да и вообще Ниву не жалко было,и по кустам лазить,и в брод,а Шевика уже жалко однако,краска металлик. :smoke:
0

#719 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 19 March 2011 - 13:46

Просмотр сообщенияVadimka (19 March 2011 - 10:35) писал:

Из-за короткой базы дорожные неровности нивелируются из-за этого увеличивается проходимость. По этому принципу работают квадроциклы.

Камаз 6х6 значит хуже квадрика поедет?..
0

#720 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 19 March 2011 - 13:49

Однозначно, даже не смотря на его просвет. Броды по жиже не считаются.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика