Автомобиль для охоты обсудим
#702
Отправлено: 10 March 2011 - 13:23
#703
Отправлено: 10 March 2011 - 13:48
Вот так,бывало,крикнешь "БЛЯДЬ !" И половина обернётся...
#708
Отправлено: 18 March 2011 - 21:49
Цитата
На Нивы смотрю тоже. ПлАчу. Нива, на которой просто ездили по городу, за 3 года превращается в решето! Самая востребованная услуга по Ниве на сегодня - восстановление разрушенных коррозией лонжей, порогов, полов. Минимум, пару раз в неделю получаю звонок с подобной просьбой!
Насчет прочности Шнивских лонжеронов: что я делал со своими лонжами, пока не отрезал их при установке вояк, вы, наверное, наблюдали. Так вот, после отсекновения, я их сохранил, и оба были использованы в качестве замены на пришедших в ремонт машинах с сильно битым передом. И встали как родные! ОБА!!! (У меня машЫн 2004г).
Я не хаю Ниву, она прародительница и молодец! Люблю ее всей душой. Но до Шнивы ей - как до Китая раком (промвал, подвес раздатки, шумка, электрика, РПМ и т.д. и т.п.). Раньше я об этом не думал. Теперь, позанимавшись годок ремонтом их обеих, знаю это наверняка. Простите, ежели кого обидел...........
Взято здесь. Ведь правду пишет! Кто выбирает между Нивой и Шнивой Б.У...
#709
Отправлено: 18 March 2011 - 22:44
#710
Отправлено: 18 March 2011 - 23:17
Ну если брать старые, карбовые движки, они получше на низах тянут. На совсем старых (2121) еще и главная пара пониже, 4.1 . Но такие только в деревню покупать, без номеров кататься (за редким исключением)
#712
Отправлено: 19 March 2011 - 00:19
Есть конечно ржавчинка кое где на сколах краски. Но не идет ни в какое сравнение с нивами, что вижу на дорогах. Десятками, пятнашками того же возраста. Ни разу не видел гнилой Шнивы!
Я не говорю "не гниют" совсем. Я говорю "раз в 10 лучше Нивы"
Сообщение отредактировал Diman307: 19 March 2011 - 06:52
#713
Отправлено: 19 March 2011 - 00:44
З.Ы. на шнивке окраска намного лучше чем на трехе. а 3 года ни одного рыжика не увидел. НИГДЕ. Не могу тогоже сказать про 214тую
Сообщение отредактировал Алексей Жуков: 19 March 2011 - 00:47
#714
Отправлено: 19 March 2011 - 07:52
Цитата
Вот обьясните мне, глупому, как она из-за короткой базы лучше гребет в грязи??? Ну КАК? Гребут колеса, а их так-же 4. На бугре сложнее повиснуть, согласен. (угол рампы, вроде, называется?) Я на шниве ниразу не повисал. Шваркнешь, бывает, очень редко, но ерунда это. Характеристика эта на шние вполне достаточная! ВЕС, только вес реальное преимущество! Остальное домыслы. Разница на уровне погрешности измерений. (как мерить то?)
Чтобы
Цитата
Наоборот, длинная база позволяет увереннее грязюку проходить, сопоставимую с длинной кузова. Передок утонул, зад еще по твердому толкает. Зад утонул, а передок уже за твердое зацепился, вытянул.
#715
Отправлено: 19 March 2011 - 08:05
#717
Отправлено: 19 March 2011 - 10:35
Diman307 (19 March 2011 - 07:52) писал:
Вот обьясните мне, глупому, как она из-за короткой базы лучше гребет в грязи??? Ну КАК? Гребут колеса, а их так-же 4. На бугре сложнее повиснуть, согласен. (угол рампы, вроде, называется?) Я на шниве ниразу не повисал. Шваркнешь, бывает, очень редко, но ерунда это. Характеристика эта на шние вполне достаточная! ВЕС, только вес реальное преимущество! Остальное домыслы. Разница на уровне погрешности измерений. (как мерить то?)
Чтобы - это надо глаза закрыть и тапку утопить. Я так не езжу. Никуда не тыкаюсь мордой. Ну не надо этого!
Наоборот, длинная база позволяет увереннее грязюку проходить, сопоставимую с длинной кузова. Передок утонул, зад еще по твердому толкает. Зад утонул, а передок уже за твердое зацепился, вытянул.
Из-за короткой базы дорожные неровности нивелируются из-за этого увеличивается проходимость. По этому принципу работают квадроциклы.
Цитата
А мы ездим и деревья валим, а за бампера хайджеком машину поднимаем
#718
Отправлено: 19 March 2011 - 11:34
Diman307 (19 March 2011 - 08:10) писал:
Для тех мест где я езжу,мне хватало Нивы 213.Весной в Артемы ездили на рыбалку,а где въезжаеш на дамбу,была вырыта канава глубокая,паркетники,легковики,стояли закапывали "ямку",ну а мы в объезд за "буханкой",и взобрались по довольно крутому подьему(градусов 45),легко,были первые на месте,да и вообще Ниву не жалко было,и по кустам лазить,и в брод,а Шевика уже жалко однако,краска металлик.