Degustator (27.10.2009, 17:35) писал:
а останется ли желание по бездорожью и в грязь и в холод,вот в чем вопрос))
считаю лучшее авто для охоты-рыбалки УАЗка, лучше всего подготовленный для трофи!
что и сделал - машина зверь - проверено не раз уже
недостатков два - жрет много и комфорта маловато)) но нам оно и не сильно надо,комфорт то))
Уаз это конструктор. Конфорт ненужен когда машина живет в лесу где охотишся, есть тёплый гараж где его можно поремонтировать, и желательно человек который этим будет заниматься, но в этом случае проще иметь ГАЗ 66 или нечто подобное, а если до места надо еще километров 300 по асфальту ехать, то комфорт непомешает. А у уазика подготовленного для трофи ценник совсем негуманный. В выходные ездил на "чирке" за Фролищи на озера, 160 км. в одну сторону, по асфальту бежит 140, в салоне тихо и тепло, дорогу держит, на руль реагирует, сиденье удобное, по проселку и бездорожью идет уверенно а цена этого агрегата как писал выше 300 тыс. Нива более дешёвый и менее комфортный вариант, но посравнению с уазом тока один минус размер салона, остальное сплошные плюсы, включая и проходимость.
А вообще самый лучший внедорожник это лошадь, проходит по любому бездорожью, жрет немного, но малая грузоподьмность, да и комфорт сомнительный, особенно зимой