Автомобиль для охоты обсудим
#601
Отправлено: 26 January 2011 - 20:38
#603
Отправлено: 27 January 2011 - 10:09
#604
Отправлено: 27 January 2011 - 10:22
В деревне держать - тут конечно вариантов масса. Уаз боевой, мотоцикл, велосипед, Т-16, МТЗ-82 - годится всё, что передвигаться способно...
А вот чтоб из города без вреда для здоровья проехать км 200. По лесу худо-бедно перемещаться и домой вернуться...Вот и обсуждаются универсальные джипы.
#605
Отправлено: 27 January 2011 - 10:24
Восход или Планета для лесных дорог, вернее бездорожья не подходят
А у приятеля не кроссовый мотоцикл а Многоцелевой мотоцикл на базе эндуро Kawasaki KLX 250
http://www.kawasaki.ru/KLX250
Здесь даже Минск рядом не стоит, но один хрен -не для охоты эта техника, а так баловство одно
#606
Отправлено: 27 January 2011 - 10:49
Diman307 (21 January 2011 - 18:18) писал:
спасибо, поржал..
я когда свою брал, то шнив этих пересмотрел и витар.. немеряно..
в каком месте шнява больше??? можно ко мне с рулеткой подъехать
я если еду надолго на охоту, складвыю задние сиденья.. все пространство за спиной свободно
а уж про проходимость тоже не надо.. одно и тоже..
В старом кузове нивка по проходимости интереснее, потому как короче и ее не жалко..
а в шниве только салон поновее.. движок то все равно тухленький..
СГВ брать не надо из Америки просто.. все ушатанные там.. я брал нижегородскую, мужик продал как гарантия кончилась трехлетняя..
#608
Отправлено: 27 January 2011 - 12:43
Negrus (27 January 2011 - 10:49) писал:
в каком месте шнява больше??? можно ко мне с рулеткой подъехать
а уж про проходимость тоже не надо.. одно и тоже..
а в шниве только салон поновее.. движок то все равно тухленький..
Саш, больше Шнива! Не на много, но больше внутри. Пошире прежде всего. Впереди я у себя свободнее сижу, чем сидел в СГВ. И лыжи охотничьи у себя сзади перевозил безо всяких проблем. Без какой-либо трансформации салона. А в СГВ с трудом удалось их положить только сложив заднее сиденье. По другому ну никак двери не закрывались. Это вот измерения на пальцах такие...Давай при случае рулетками промеряемся "что, чего и на сколько".
Про проходимость конечно спорно. Да, движок твой посильнее будет. Но этой силой ты сорвал колеса в букс и привет... Поставь муды и давай покатаемся летом по полям?. После дождливой недельки, по суглинку. Если у тебя АТ-какая-нито - то нечего и меряться А уж если я тракторные поставлю...
#609
Отправлено: 27 January 2011 - 13:10
А насчет мудрезины.. у меня пока машина не в таком состоянии, чтоб я на нее муды поставил - как станет второй машиной в семье, будут и колеса другие и шноркели с лебедками
ни шнива, ни СГВ не предназначены для бездорожья.. так.. до базы доехать и пересесть на УАЗ.. бывает конечно.. хайджек юзаешь.. а в качестве авто для охоты - одно и тоже, только под шнивой надо постоянно лежать, потому как там всегда че то ломается, а под сгв пореже.. если тока ей не больще 10 лет..
был у меня выбор, трехлетняя рамная сгв - подороже или новая шнива - подешевле.. выбал пал на первый вариант... шнива это непойми че - ни нормальный городской вариант, ни для бездорожья .. имхо
#610
Отправлено: 27 January 2011 - 13:24
Еще я мало езжу в принципе. И стоит у меня в гараже авта за 200тыс. Пусть уж 200тыс стоят, чем 300, 400, 500. Я больше ездить не стану от этого. Ну проверю сам состояние 1 раз в год. Не сложно умеючи.
А салон промеряем мы с тобой при случае. На встрече будешь сегодня?
#611
Отправлено: 27 January 2011 - 13:30
#612
Отправлено: 27 January 2011 - 13:55
Diman307 (27 January 2011 - 13:24) писал:
Еще я мало езжу в принципе. И стоит у меня в гараже авта за 200тыс. Пусть уж 200тыс стоят, чем 300, 400, 500. Я больше ездить не стану от этого. Ну проверю сам состояние 1 раз в год. Не сложно умеючи.
А салон промеряем мы с тобой при случае. На встрече будешь сегодня?
ну езди на мудах, если тебе нравится
мне некомфортно, я много езжу..
грю ж осознанно машину брал.. полторы новой шнивы можно было взять.. только не нужна она мне.. на модель 70-х годов со всеми ее болячками впихнули кузов посвежее.. что ж это за радость?
авто вообще дело вкуса, если человек берет шниву, значит она ему нравится и я отговаривать не собираюсь..
ты серьезно считаешь, что шнива чем то лучше сгв?
Уж не знаю чем тебе вместительность не понравилась, я в СГВ сплю бывает по диагонали , когда сиденья задние сложишь. В Шниве тоже складываются - не в курсах просто?
Померить то можно, но на встрече не буду - квартиру поменял, каждый вечер после работы как джамшут в штукатурке весь .
#614
Отправлено: 27 January 2011 - 14:39
#615
Отправлено: 27 January 2011 - 14:41
#617
Отправлено: 27 January 2011 - 15:10
mag (27 January 2011 - 14:41) писал:
#618
Отправлено: 27 January 2011 - 15:28
Negrus (27 January 2011 - 13:55) писал:
ты серьезно считаешь, что шнива чем то лучше сгв?
Ты просто "поржал" А я тебе говорю 2 конкретных фактора, чем лучьше: внутри больше и проходимость выше. Проверить ты отказываешся! А мы с Вадимом поржали бы.. Дело хозяйское, мне тож больно ненать спорить. Отговаривать не собираюсь.
И еще Шнива дешевле и ее выпускают. И долго еще вапускать будут.
Сообщение отредактировал Diman307: 27 January 2011 - 15:51
#619
Отправлено: 27 January 2011 - 15:35
К стати, о недавнем разговоре о "мозгах прокладки" - так бывает если их (мозгов) не совсем много:
Прикрепленные файлы
-
P1233007.jpg (312.01К)
Количество загрузок: 74 -
P1233016.jpg (468.02К)
Количество загрузок: 79 -
P1233013.jpg (231.02К)
Количество загрузок: 60
#620
Отправлено: 27 January 2011 - 15:55
fesco (27 January 2011 - 15:10) писал:
Тогда зачем акцентировать именно на предпоследней модели? если они по вашему мнению все не очень... А про митсубиси я уже писал:Да и по салону- это же не паджеро!!! Совсем другой класс,другие и размеры,другая и цена.
Magnat (27 January 2011 - 15:36) писал:
Мля .....я имел ввиду лишь размер ,что он больше чем у СГВ
GANS72 (27 January 2011 - 15:35) писал:
Полностью согласен! Все нормально с вакуумным подключением и у меня!