Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#521 Пользователь офлайн   Василий Тёркин 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3595
  • Регистрация: 26 November 09
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-54Ш2 (12к.)
  • Собаки:Английский Спрингер Спаниель

Отправлено: 07 December 2010 - 11:04

Алексею лучше взять НИВУ по программе утилизации, потом продать её сразу и добившись кредитом взять L200!!! (имхо)
Хотя и девятку можно наверное продать не дёшеле чем по программе зачтётся... Тем более что предыдущий L200 недорого вроде продаётся...
Сегодня знакомый предложил Сюрф (праворукая фо ранер) за 400 деревянных - дизель 2002 года! Лёха если интересно контакт скину!

Сообщение отредактировал Юрий Аверьянов: 07 December 2010 - 11:05

Всем добра.
0

#522 Пользователь офлайн   Саша Дзержинский 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1645
  • Регистрация: 05 March 09
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:ТОЗ 34, Browning Bar II BOSS 30-06, Сайга МК

Отправлено: 07 December 2010 - 11:05

лучший автомобиль для охоты - это чужой автомобиль :privet:
0

#523 Пользователь офлайн   олег555 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1967
  • Регистрация: 12 February 10

Отправлено: 07 December 2010 - 12:05

Просмотр сообщенияjizn saha (7.12.2010, 11:29) писал:

Если под ценовую планку попадает один вариант, все нормально выбор сделан.
Если много это сложнее, но в тоже время интереснее.
По моему мнению, нельзя отметать варианты б/у иномарок, новых китайцев. :cool:

В том то и дело что больше за 280 тыров предложить нечего, и за эти деньги врятли есть достойные предложения б/у иномарок и даже китайцев. А тут новая машина, даже если она ВАЗовского производства :privet: на пару лет хватит!
кто бы что не говорил, а лучше то- что больше нравится!
0

#524 Пользователь офлайн   s665 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1020
  • Регистрация: 21 October 09

Отправлено: 07 December 2010 - 12:23

АВТОМАТ на подготовленном ДЖИПЕ работает без проблем. Не любит долгих пробуксовок, но и убить его сразу неполучится на механике получится быстрее сжеч сцепление. Смысл стоять буксовать и закапываться? По говнам лезет не хуже механики, в раскачку выбраться тоже можно. Автомат надо компенсировать мощным двигателем, тогда минус только один, большой расход, но это плата за комфорт. В сервис приходится заезжать только после серьёзных говн, но Чирка я сажал только в колее на брюхо и то ненадолго, лебёдка или хайджек решают проблему максимум за 15 минут. Правда у Чирка ещё один плюс, весит он всего 1500 кг. при движке почти в 200 лошадей и ценник на БУ автомобиль около 400 тысяч.
0

#525 Пользователь офлайн   Алексей Жуков 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5808
  • Регистрация: 11 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:Итальянское 12 калибра.

Отправлено: 07 December 2010 - 12:31

да я думал на счет иноджипов б\у, но появился вариант сдать один старый москвич и докучи продать 9 (она еще 2004г под утилиз непойдет да и выгоднее продать за 100ку с мелочью, если кому интересно звоните :privet: договоримся) ивсетак наверное нива, а там дествительно через пару лет посмотрим. Говорят что нива в цене теряет меньше всего.
0

#526 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 07 December 2010 - 12:43

Кстати, Нива на б\у рынке дефицит :privet:
0

#527 Пользователь офлайн   олег555 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1967
  • Регистрация: 12 February 10

Отправлено: 07 December 2010 - 13:07

Просмотр сообщенияVadimka (7.12.2010, 12:43) писал:

Кстати, Нива на б\у рынке дефицит :cool:

Ушатанных полно! А вот достойных действительно еденицы :privet:
кто бы что не говорил, а лучше то- что больше нравится!
0

#528 Пользователь офлайн   Dedok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено: 07 December 2010 - 13:12

Просмотр сообщенияjizn saha (7.12.2010, 12:13) писал:

Это конечно... но это раз два, а потом и послать могут, или каждый раз менять команду. :privet:
Да машина чужая хорошо да на чужом топливе вообще песня! :cool:


Фирма гарантирует...
Прикрепленный файл  1290318304_8.jpg (69.1К)
Количество загрузок: 43

1ое предупреждение.

Сообщение отредактировал Dedok: 07 December 2010 - 13:26
Причина редактирования: цитирование

0

#529 Пользователь офлайн   Тарас 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1804
  • Регистрация: 08 November 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:пролетариата
  • Собаки:бородатые

Отправлено: 07 December 2010 - 13:18

Любая машина может сломаться (тому перцу в итоге поменяли авто). Если бы иномарки не ломались - гарантия былабы не нужна. Но есть разница: может сломаться и обязательно будет ломаться.
0

#530 Пользователь офлайн   Dedok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено: 07 December 2010 - 15:21

Просмотр сообщенияТарас (7.12.2010, 13:18) писал:

Любая машина может сломаться (тому перцу в итоге поменяли авто). Если бы иномарки не ломались - гарантия былабы не нужна. Но есть разница: может сломаться и обязательно будет ломаться.


У того, у кого "обязательно ломается" отечественная тачка, у него "обязательно может сломаться" любая иномарка (народная примета...) :privet:
0

#531 Пользователь офлайн   Аян 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2408
  • Регистрация: 18 March 10
  • Откуда:Кстово
  • Оружие:Heym SR 21, Иж- 18, ОП-CKC, Зауэр
  • Собаки:дратхаар

Отправлено: 07 December 2010 - 15:28

Мужики, а что-за пленка на машины, ламинирование типа? Просвятите меня неразумного, пожжжжалуйста!
0

#532 Пользователь офлайн   Василий Тёркин 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3595
  • Регистрация: 26 November 09
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-54Ш2 (12к.)
  • Собаки:Английский Спрингер Спаниель

Отправлено: 07 December 2010 - 15:35

Просмотр сообщенияАян (7.12.2010, 15:28) писал:

Мужики, а что-за пленка на машины, ламинирование типа? Просвятите меня неразумного, пожжжжалуйста!

Перезвонил!
Всем добра.
0

#533 Пользователь офлайн   Тарас 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1804
  • Регистрация: 08 November 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:пролетариата
  • Собаки:бородатые

Отправлено: 07 December 2010 - 15:47

Примета проверена на народных автомобилях? :privet: У меня первое авто была ВАЗ 10ка, потом 12я - в обеих что-то постоянно ремонтировалось. Да по-мелочи, да недорого, но очень часто. Можно на большинство поломок забивать, как делают некоторые и тогда может показаться что вроде машина и ничего. Стеклоподъемник пасажирский сломался - ну и х.. с ним, я же за рулем, а не сзади езжу, бычок тосольный стал подтекать - забить, тосол недорогой, скрипит каджый день в новом месте - музыка имеется, уплотнитель стекла лобового протер крышу до металла и пошла рыжь - кисточкой подмажу, в мороз не заводится - есть 2 комплекта запасных свечей (крутить их в -20 - 30 одно удовольствие), а если и это не помогло всегда придут на помощь друзья и трос. Многое можно терпеть и ездить, пока колеса не отвалятся (как это иногда видишь у ВАЗовской классики). Я не убеждаю, что иномарка лучше - это и так известно. Мне хватило 2х лет, чтобы наездится на отечественных авто. Если бы не было никакой возможности купить иномарку - ездил бы на ВАЗ (это лучше, чем пешком). Хотя сейчас цена нового ВАЗа сравнима с 2-3 годовалой иномаркой недорогой.
0

#534 Пользователь офлайн   Тарас 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1804
  • Регистрация: 08 November 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:пролетариата
  • Собаки:бородатые

Отправлено: 07 December 2010 - 15:53

Просмотр сообщенияАян (7.12.2010, 15:28) писал:

Мужики, а что-за пленка на машины, ламинирование типа? Просвятите меня неразумного, пожжжжалуйста!


 Все авто или часть (обычно передние бампер и крылья) обклеиваются прозрачной термопленкой. На глаз почти не видно, защищает от сколов от камешков, веток, царапин. Мне в оклееный бампер в угол врезались (достаточно сильно, бампер внутрь вогнулся, потом правда сам выпрямился). Пленку не снимал еще, но визуально краска почти не поцарапана. От веток следов не остается.

ps. и вроде как пленкой обещают ЛКП сохранить от воздействия реагентов зимой. Перед продажей ободрал и авто как новое.

Сообщение отредактировал Тарас: 07 December 2010 - 15:55

0

#535 Пользователь офлайн   Василий Тёркин 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3595
  • Регистрация: 26 November 09
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-54Ш2 (12к.)
  • Собаки:Английский Спрингер Спаниель

Отправлено: 07 December 2010 - 16:02

Просмотр сообщенияТарас (7.12.2010, 15:47) писал:

Я не убеждаю, что иномарка лучше - это и так известно. Мне хватило 2х лет, чтобы наездится на отечественных авто. Если бы не было никакой возможности купить иномарку - ездил бы на ВАЗ (это лучше, чем пешком). Хотя сейчас цена нового ВАЗа сравнима с 2-3 годовалой иномаркой недорогой.

:privet: Поллностью поддерживаю что касается легкового авто...! Более скажу что многие просто боятся связваться с неизвестностью, типа в своей девятке всё понятно, а в иномарке ничего типа сам не отремонтируешь - менталитет... Но и ещё найти достойную иномарку тоже Б/У не очень легко - нюансов много...
:cool: Но речьь идёт об иномарке для охоты - достоёный Б/Ушный вариант из иноджиппов не найдёшь дешевле чем 450 рублей - НИВА тут выгоднее стоИт!!!
Всем добра.
0

#536 Пользователь офлайн   Тарас 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1804
  • Регистрация: 08 November 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:пролетариата
  • Собаки:бородатые

Отправлено: 07 December 2010 - 16:05

А кетай? У Мусы за 300 тр молодой китайский джип продавался на работе не так давно.
0

#537 Пользователь офлайн   Василий Тёркин 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3595
  • Регистрация: 26 November 09
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-54Ш2 (12к.)
  • Собаки:Английский Спрингер Спаниель

Отправлено: 07 December 2010 - 16:11

Просмотр сообщенияТарас (7.12.2010, 16:05) писал:

А кетай? У Мусы за 300 тр молодой китайский джип продавался на работе не так давно.

Черри что ли - так там с нивой некорректно сравнивать по проходимости...
А всякие рамные дороже...
Всем добра.
0

#538 Пользователь офлайн   Тарас 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1804
  • Регистрация: 08 November 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:пролетариата
  • Собаки:бородатые

Отправлено: 07 December 2010 - 16:19

нах Чери, она не полный привод даже. Там вроде рамное что-то было. Муса придет - отпишет. Машина БУ была.
0

#539 Пользователь офлайн   Dedok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 16 August 10

Отправлено: 07 December 2010 - 21:26

Вот для общего развития статейка...

БОБИК, он же КОЗЛИК, он же...он же...он же...



Культовый советский внедорожник, разработаный для нужд армии. Главная фича УАЗа и, одновременно, самый распространенный миф о нем — неубиваемость автомобиля, несмотря на все старания его водителя.

Исторически машина ведет род от ГАЗ-61 — первого в мире внедорожника с цельнометаллическим кузовом, созданного еще в 1938 году.

В марте-апреле 1941 года прошел полевые испытания ГАЗ-64 — более простой для производства вариант ГАЗ-61. В августе 1941 года была уже выпущена первая партия.

При этом достоверно известно, что в марте 1941 года правительство США только оформила окончательные требования к легкому военному внедорожнику и объявило конкурс на его производство. Первый пробный Willys MA сошел со стапеля только в июле. Модель оказалась неудачной и в конце года ее модернизировали, начав выпуск Willis MB. Серийное производство Виллиса было начато только в 1942 году. Почему Willis MB оказался похожим на наш ГАЗ-64, остается загадкой. При этом ГАЗ-64 превосходил Willis MB по мощности двигателя и количеству передач (4 против 3).

В 1942 году была разработана и поставлена на поток ГАЗ-67. Как только в Красной Армии эти машины не назывались: и «козёл», и «пигмей», и «блоха-воин», и «Иван-Виллис». В Польше, к слову, существовало название «Чапаев».

Объёмы производства ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б в годы войны были сравнительно невелики — 4851 ед., что составляло менее 1/10 от поставок в СССР ленд-лизовских Willys MB и Ford GPW, так как основное внимание уделялось производству бронеавтомобиля БА-64Б, с которым джипы были унифицированы по шасси.

В 1953 году на ГАЗе был выпущен ГАЗ-69, в 1954 году для наращивания производства ГАЗ-69 начали собирать в Ульяновске под той же маркой ГАЗ-69.

После 1956 года Ульяновск стал единственным заводом, выпускающим сей автомобиль, за что в награду уже получил право вешать на капоте шильдик «УАЗ».

(Из Лурки...)
0

#540 Пользователь офлайн   Аян 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2408
  • Регистрация: 18 March 10
  • Откуда:Кстово
  • Оружие:Heym SR 21, Иж- 18, ОП-CKC, Зауэр
  • Собаки:дратхаар

Отправлено: 07 December 2010 - 21:38

Юр, Тарас, спасибо большое! Прадик жены закатаю, потому что с автоматом и городской резиной он ползает очень хорошо и по грязи, и по снегу. А мерседес(е 280) столько мяса вывез, менты на постах охреневали))))))))))))))))))))))))))))))
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика