Вниманию посетителей!
Приглашаем в нашу новую группу Телеграмм для общения https://t.me/huntnnov
Автомобиль для охоты обсудим
#2406
Отправлено: 30 November 2018 - 20:17

Прикрепленные файлы
-
1406167695_2.jpg (356.95К)
Количество загрузок: 81
Сообщение отредактировал komokik: 30 November 2018 - 20:19
#2408
Отправлено: 30 November 2018 - 21:50
#2409
Отправлено: 30 November 2018 - 22:41
Если Вы говорите о проходимости разогнаться и въ...ся в грязь, потом это все месить, то мне например это не интересно.
Если речь идет о движении в лесу, через мелкие кусты, где помогут усиленные бампера и небольшие реки, где может помочь лебедка, то это другое.
#2410
Отправлено: 30 November 2018 - 23:37
На мой дилетантский взгляд, усиленный бампер полезен в двух случаях
-упереться в дерево, чтоб вытаскивать кого-то лебедкой.
-чуть толкнуть бампер в бампер застрявшую впереди машину. Тоже с усиленным бампером.
Еще как альтернатива к покупке (поиску) родного простого бампера. Если родной в хлам, и что-то покупать все равно необходимо. Вот это древней 80ке, мне видится, наиболее актуально.
Родным пластиковым бампером патриота, кусты в 2 пальца толщиной давлю без проблем. Если надо. Без фанатизма
#2412
Отправлено: 01 December 2018 - 06:13
На счет царапин, 80кам по 25 лет. Или сколько их не выпускают, не знаю точно. Там не о царапинах думать надо. А о живых агрегатах и чтоб дыр по меньше в кузове найти.
Вся лесная машина будет в царапинах. Это неизбежность.
Сообщение отредактировал Diman307: 01 December 2018 - 06:19
#2418
Отправлено: 13 February 2020 - 09:18
komokik (30 November 2018 - 19:01) писал:
пост конечно старый.
но просто чтоб людей не смущало.
первое. портальные мосты стоят в районе 400 тысяч рублей. по отзывам "спортсменов" могут быть убиты на первых же соревнованиях. понятно что охотник, не спортсмен и рубиться так не будет. но я к тому что не надо думать что один раз вложил пол-миллиона и потом "вечно" катаешь. (для уаза есть подешевле вариант - "вояки", но тут свои нюансы)
второе. . под порталы нужны другие колёса. это ещё соточка.
третье. скорость на трассе в минус. динамика в минус. расход в плюс. надёжность в минус.
на ютубе полно видео с покатушек на "порталах", машины на них действительно получают тракторную проходимость, что уаз, что тлк, что патрол.
в своё время тоже грезил "порталами", +10см к клиренсу, не шутки.
по итогу пришёл к выводу, если машина стоит "в угодьях" и ездить нужно в самую ж_пу и есть лишние деньги - то вариант.
если машина на повседневку, то нафиг они не нужны, минусов больше чем плюсов. а если прям подгорает что нужна именно тракторная проходимость, то надо уже рассматривать другие варианта, затраты будут сопоставимы.
Сообщение отредактировал evg_198: 13 February 2020 - 10:08
#2419
Отправлено: 13 February 2020 - 16:27