НИВА. Обсуждение и тюнинг.
#64
Отправлено: 17 April 2018 - 22:15
Единственное полезное что в моей Шниве поменялось это замена родных амортизаторов на газо-масляные. С ними жёстче, но на много лучше рулится на асфальте и не так прыгает по полям. 40-60 км/ч по грунтовке теперь вполне комфортно. Другие внедорожные изменения резко ухудшают езду по асфальту. Ещё бы АТ-шку хорошую обуть и больше ей и не надо.
Думаю есть смысл тюнинговать в плане надёжности. Например поменять передние ступицы на тюнинговые с подшипником от "Ивеко", поставить усиленные полуоси под большую злую резину, обварить мост, установить шноркель. Хотя стоимости того что я перечислил уже хватает на старенькую трёхдверку...
#65
Отправлено: 17 April 2018 - 22:21
Был у меня в шниве самоблок сзади. Вроде и работал, а один хрен мало ее мне было. Днищем бился там, где на уазе пролетаю теперь на заднем приводе.
#66
Отправлено: 17 April 2018 - 22:25
komokik (17 April 2018 - 18:41) писал:
Принцип у них один и тот же, что выбрать наверняка не могу сказать. Моё мнение что 70% успеха вне дорог даёт резина, а ещё можно цепи одеть. Я полюбил цепи когда первый раз поставил на свою волгу, машина превратилась в трактор, всё нипочём, хоть грязь, хоть снег. И цена радует, можно и самому сделать. И чуть не забыл, есть ведь ещё браслеты противоскольжения, мне кажется ещё удобнее чем цепи.
Сообщение отредактировал kolag: 17 April 2018 - 22:27
#68
Отправлено: 18 April 2018 - 10:09
И когда нужно медленно, с маневрированием переползать ухабы с диагональными вывешиваниями. Где ходом просто нельзя. Вот тут машины без блоков заметно теряют ход по сырой глине, например. Это два.
В болоте или поле сыром, когда колеса погружаются, блоки только закопают быстрее и глубже. Не успешь среагировать как на мостах сидишь. уедешь по дальше метров на пять.
Ставь на что денег не жалко. Если по асфальту почти не ездить, хуже не будет. Будет лучше чем без них.я бы винты поставил. Безопаснее полуосям.
Сообщение отредактировал Diman307: 18 April 2018 - 10:46
#69
Отправлено: 18 April 2018 - 10:45
#73
Отправлено: 18 April 2018 - 14:30
komokik (17 April 2018 - 22:50) писал:
Блокка вещь хорошая, у меня в заднем мосту, в переднем винтовой AVT (тоже проверенный временем). НИРФИ кривые, проверено и не раз, преднатяг садится быстро. Автоспринтер та же петрушка. IQ тоже испортились, раньше не плохие были. По Валрейсингу никаких проблем.
Зимой и летом, на асфальте и на бездоре все работает и никаких проблем нет - это если голова на месте, а с дури можно и ...... сломать.
По поводу заносов или улететь с трассы это пишут те кто не ездил.
Ставим блокировки пачками, опыт есть, как свой так и клиентов.
Если бы от блокировок не было толка то не было бы столько спроса и производителей.
Звоните проконсультирую.
Сообщение отредактировал AlexeyM: 18 April 2018 - 14:30