Нижегородский охотничий форум: НИВА. - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

НИВА. Обсуждение и тюнинг. Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   komokik 

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 20 November 13
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Гладкое и шершавое.

Отправлено: 17 April 2018 - 18:41

Посмотрю, хотелось бы ещё узнать чем он лучше или хуже того же вал рейсинг.
0

#62 Пользователь офлайн   XimiK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 27 March 11
  • Откуда:Балахна
  • Оружие:Имеется

Отправлено: 17 April 2018 - 21:19

А есть вобще толк от самоблока в заднем мосту? Она вроде и так едет пока на защиту переднего редуктора не сядет...
Jedem das seine....
0

#63 Пользователь офлайн   komokik 

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 20 November 13
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Гладкое и шершавое.

Отправлено: 17 April 2018 - 21:31

Вот я и думаю, надо ли оно?
0

#64 Пользователь офлайн   XimiK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 27 March 11
  • Откуда:Балахна
  • Оружие:Имеется

Отправлено: 17 April 2018 - 22:15

Говорят что в обоих мостах установить блокировки это хорошо. Только дорого, т.к. надо ставить принудительно блокируемые, например сжатым воздухом, а это примерно 25 000 за каждую блокировку и почти столько же стоит установить компрессор с управлением. На самоблоках в обоих мостах надо уметь водить, на асфальт лучше не соваться, а то можно и убиться. Преднатяги тоже подбирают под определённые условия. Вобще многие, в том числе и я, склоняются к мнению что Нива не лучший вариант для построения серьёзного внедорожника, больно много в ней надо переделывать и усиливать. Куча денег и усилий в итоге от Нивы одно название останется. Примерно так УАЗ тюнингуют на ДВ, в итоге получается крузак в кузове УАЗа... Нива хороша как она есть. Мало жрёт бензина, относительно комфортная и в городе и в поле, дёшево но часто ремонтируется и едет по пересечёнке лучше и значительно дальше других кроссоверов.
Единственное полезное что в моей Шниве поменялось это замена родных амортизаторов на газо-масляные. С ними жёстче, но на много лучше рулится на асфальте и не так прыгает по полям. 40-60 км/ч по грунтовке теперь вполне комфортно. Другие внедорожные изменения резко ухудшают езду по асфальту. Ещё бы АТ-шку хорошую обуть и больше ей и не надо.

Думаю есть смысл тюнинговать в плане надёжности. Например поменять передние ступицы на тюнинговые с подшипником от "Ивеко", поставить усиленные полуоси под большую злую резину, обварить мост, установить шноркель. Хотя стоимости того что я перечислил уже хватает на старенькую трёхдверку...
Jedem das seine....
0

#65 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 17 April 2018 - 22:21

С самоблоками лучше чем без них. Но один хрен, если сел, то как мертвому припарки. Только вытаскивать труднее. Клиренс прежде всего.! Самое главное! А это только увеличение диаметра колеса. А для хороших колес нужна трансмиссия крепкая и двигатель хороший. У нивы ни того ни другого. Нива хороша в стоке, как есть. Особенно, если сам с механикой не дружишь.
Был у меня в шниве самоблок сзади. Вроде и работал, а один хрен мало ее мне было. Днищем бился там, где на уазе пролетаю теперь на заднем приводе.
1

#66 Пользователь офлайн   kolag 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 26 September 17
  • Откуда:Дзержинск
  • Оружие:ИЖ-58 16к., Бекас 12М Авто, МР-18М-М
  • Собаки:Нет

Отправлено: 17 April 2018 - 22:25

Просмотр сообщенияkomokik (17 April 2018 - 18:41) писал:

Посмотрю, хотелось бы ещё узнать чем он лучше или хуже того же вал рейсинг.

Принцип у них один и тот же, что выбрать наверняка не могу сказать. Моё мнение что 70% успеха вне дорог даёт резина, а ещё можно цепи одеть. Я полюбил цепи когда первый раз поставил на свою волгу, машина превратилась в трактор, всё нипочём, хоть грязь, хоть снег. И цена радует, можно и самому сделать. И чуть не забыл, есть ведь ещё браслеты противоскольжения, мне кажется ещё удобнее чем цепи.

Сообщение отредактировал kolag: 17 April 2018 - 22:27

0

#67 Пользователь офлайн   komokik 

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 20 November 13
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Гладкое и шершавое.

Отправлено: 17 April 2018 - 22:50

У меня М/Т в размере 215/75/R15, по асфальту практически не использую, хочу поставить блок и думаю для моих задач будет предостаточно. Посматриваю в сторону "Блокки" от иж техно, может кто владел, по зиме будет совсем все плохо?
0

#68 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 18 April 2018 - 10:09

От любых блокировок максимальный эффект зимой по глубокому снегу. Это раз. Но касаемо нивы, этот эффект все равно очень быстро кончится. Как только снег уплотнится оттепелью или ветром на полях.
И когда нужно медленно, с маневрированием переползать ухабы с диагональными вывешиваниями. Где ходом просто нельзя. Вот тут машины без блоков заметно теряют ход по сырой глине, например. Это два.
В болоте или поле сыром, когда колеса погружаются, блоки только закопают быстрее и глубже. Не успешь среагировать как на мостах сидишь. уедешь по дальше метров на пять.
Ставь на что денег не жалко. Если по асфальту почти не ездить, хуже не будет. Будет лучше чем без них.я бы винты поставил. Безопаснее полуосям.

Сообщение отредактировал Diman307: 18 April 2018 - 10:46

0

#69 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 18 April 2018 - 10:45

Просмотр сообщенияkomokik (17 April 2018 - 22:50) писал:

У меня М/Т в размере 215/75/R15

Не надо ничего, никаких самоблоков.
Лебедка для лесистой местности. Где есть за что цеплять.
Для полей лифт и 235\75-15мт или хт. Оно и для леса не лишнее.
Вот это эффективно! А самоблоки....
0

#70 Пользователь офлайн   komokik 

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 20 November 13
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Гладкое и шершавое.

Отправлено: 18 April 2018 - 12:18

Лебёдка отпадает, в основном по полям езжу, да и дорого. Хотелось небольшого запаса по проходимости.
0

#71 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 18 April 2018 - 13:46

Просмотр сообщенияkomokik (18 April 2018 - 12:18) писал:

Лебёдка отпадает, в основном по полям езжу, да и дорого. Хотелось небольшого запаса по проходимости.

В природе существует масса как способов, так и приспособлений для "лебедится в безлесой местности".
0

#72 Пользователь офлайн   komokik 

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 20 November 13
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Гладкое и шершавое.

Отправлено: 18 April 2018 - 14:01

В природе много чего есть, но мне лебёдка не нужна для моих условий, и затратно это.))

Сообщение отредактировал komokik: 18 April 2018 - 14:02

0

#73 Пользователь офлайн   AlexeyM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1641
  • Регистрация: 17 February 11
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:ТОЗ-34, ТОЗ-34 цилиндры

Отправлено: 18 April 2018 - 14:30

Просмотр сообщенияkomokik (17 April 2018 - 22:50) писал:

У меня М/Т в размере 215/75/R15, по асфальту практически не использую, хочу поставить блок и думаю для моих задач будет предостаточно. Посматриваю в сторону "Блокки" от иж техно, может кто владел, по зиме будет совсем все плохо?

Блокка вещь хорошая, у меня в заднем мосту, в переднем винтовой AVT (тоже проверенный временем). НИРФИ кривые, проверено и не раз, преднатяг садится быстро. Автоспринтер та же петрушка. IQ тоже испортились, раньше не плохие были. По Валрейсингу никаких проблем.
Зимой и летом, на асфальте и на бездоре все работает и никаких проблем нет - это если голова на месте, а с дури можно и ...... сломать.
По поводу заносов или улететь с трассы это пишут те кто не ездил.
Ставим блокировки пачками, опыт есть, как свой так и клиентов.
Если бы от блокировок не было толка то не было бы столько спроса и производителей.
Звоните проконсультирую.

Сообщение отредактировал AlexeyM: 18 April 2018 - 14:30

1

#74 Пользователь офлайн   komokik 

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 20 November 13
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Гладкое и шершавое.

Отправлено: 18 April 2018 - 15:23

Значит будем брать "Блокку".
0

#75 Пользователь офлайн   fanat 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2355
  • Регистрация: 03 April 10
  • Откуда:Арзамасский район
  • Оружие:CZ527 223кал, МР155 12х76
  • Собаки:РГ

Отправлено: 18 September 2020 - 10:03

https://www.tiktok.c...=vk&source=h5_m
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика