Нижегородский охотничий форум: Цены в НООиР и других охотхозяйствах - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • 49 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Цены в НООиР и других охотхозяйствах Оценка: ***** 2 Голосов

#941 Пользователь офлайн   Pervak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06 August 15
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:иж-27
  • Собаки:Русский Выжлец

Отправлено: 09 April 2018 - 20:52

Прочитал как узнать почему путевка например в нооир стоит 4000.Зайти как говорится с заднего ходу. А не в лоб их спрашивать.
Согласно п.1 ст. 33 ЗоЗПП, охотник в праве потребовать от охотпользователя смету, из которой видно, как формировалась стоимость той или иной услуги. Вот пускай попробует объяснить почему утка, вальдшнеп , гусь стоит 4000. Т.е. Какие конкретно услуги, действия он произвел.
Кто купил за 4тыс. путевку. У вас есть возможность все узнать.

А ст. 37 ЗоЗПП ваще огонь. Потребитель обязан оплатить ВЫПОЛНЕННУЮ исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. Т.е они обязаны сначала предоставить услуги и мы только потом их оплачиваем. А мы с молчиливого согласия делаем все на оборот.

Сообщение отредактировал Pervak: 09 April 2018 - 20:42

0

#942 Пользователь офлайн   rzawm 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 20 February 18
  • Откуда:Нижегородская область
  • Оружие:МР-153

Отправлено: 09 April 2018 - 20:57

Для тех кто любит что то сравнивать, а уже в сравнении оценивать правомерность действий
Вот новосибирский НОООиР
http://noooir.ru/cat...B8%D1%8F%D1%85/
Отчеты, суммы, и кстати далеко там за 3 млн.
"Превышение доходов над расходами за 2016 год составило 6,2 млн. руб., по сравнению с 2015 годом финансовый результат ухудшился на 2,8 млн. руб. (приобретено основных средств на 2,9 млн. руб.)
За 2016 год общество получило доходов на сумму 59,8 млн. руб"
И что то там и за 2014, 2015, 2016 годы (за 2017 думаю тоже на подходе ибо срок сдачи отчетности ещё не наступил)

Просмотр сообщенияPervak (09 April 2018 - 20:52) писал:

... А мы с молчиливого согласия делаем все на оборот.

И не только с молчаливого согласия, судя по активности пользователей в теме, процентов 90 форумчан согласны и платить по 4000р за весеннюю охоту.
0

#943 Пользователь офлайн   Pervak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06 August 15
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:иж-27
  • Собаки:Русский Выжлец

Отправлено: 09 April 2018 - 21:02

Мое мнение не согласны и не платят. А если и платят то скрепя зубами. У меня уже пару знакомых отказались билеты подливать. Просто большинство не знает как с этим быть и что делать.
0

#944 Пользователь офлайн   Дима Сидоркин 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 24 April 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ-58 (16кал. 63г.в.) и что-то еще....

Отправлено: 09 April 2018 - 21:11

ОХ Труд-Вача 1200р. комплексная. Если память не изменяет прошлый год была 1500р.
1

#945 Пользователь офлайн   Pervak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06 August 15
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:иж-27
  • Собаки:Русский Выжлец

Отправлено: 09 April 2018 - 21:20

Еще можно интернет-петицию организовать через общественную инициативу. Ток грамотно все оформить нужно. Если есть юристы среди охотников думаю подпишутся все.

Сообщение отредактировал Pervak: 09 April 2018 - 21:21

0

#946 Пользователь офлайн   rzawm 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 20 February 18
  • Откуда:Нижегородская область
  • Оружие:МР-153

Отправлено: 09 April 2018 - 21:41

Идея с инициативой хорошая, но я думаю не выполнимая по причине следующей:

Цитата

В зависимости от уровня инициативы (федеральный, региональный или муниципальный) установлены следующие значения по необходимому количеству голосов ЗА:
Федеральный уровень – не менее 100 000 (сто тысяч).
Региональный уровень – для регионов с населением свыше 2 млн. – 100 000 (сто тысяч), для остальных – 5% от населения региона.
Муниципальный уровень – 5% от населения муниципалитета.

100000 - ЗА - не наберет я думаю

Просмотр сообщенияДима Сидоркин (09 April 2018 - 21:11) писал:

ОХ Труд-Вача 1200р. комплексная. Если память не изменяет прошлый год была 1500р.

А для кого? Для всех или для членов и т.д.?
0

#947 Пользователь офлайн   Pervak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06 August 15
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:иж-27
  • Собаки:Русский Выжлец

Отправлено: 09 April 2018 - 21:41

Такая, котовасия, не только у нас в области. И в других не лучше. Так не замахнуться ли нам как говорится .... федеральный уровень?
PS
Шутка конечно, но в каждой шутке, только доля шутки.
0

#948 Пользователь офлайн   rzawm 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 20 February 18
  • Откуда:Нижегородская область
  • Оружие:МР-153

Отправлено: 09 April 2018 - 21:49

Для федерального теже 100 000 ЗА, и более реально эта цифра набраться может
0

#949 Пользователь офлайн   Дима Сидоркин 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 24 April 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ-58 (16кал. 63г.в.) и что-то еще....

Отправлено: 09 April 2018 - 22:33

Просмотр сообщенияrzawm (09 April 2018 - 21:41) писал:


А для кого? Для всех или для членов и т.д.?


Для всех, по зелёному билету. У них нет деления ваши-наши. Все родные все свои.
1

#950 Пользователь офлайн   rzawm 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 20 February 18
  • Откуда:Нижегородская область
  • Оружие:МР-153

Отправлено: 10 April 2018 - 14:34

Закину сюда так же отличившихся, до НООиРа конечно не дотянули пока ещё, но тем не менее

Цитата

Воротынское о/х для членов1400( гусь, селезень, вальшнеп) .О/х "Электрические машины" для членов1500( гусь, селезень, вальшнеп) .,.ГОСТЕВАЯ 3000,суточная 500-для всех.

Цитата

Бор. Стеклозаводец.Продление 800.Путевка 800.По зеленому путевка 3000

0

#951 Пользователь офлайн   Шурик-22 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 06 April 14
  • Откуда:Н.Новгород, Приокский район
  • Оружие:Иж-27 ЕМ

Отправлено: 10 April 2018 - 19:20

Создаётся впечатление, что для правления охотхозяйств количество охотников с членскими билетами им пофигу.
"Пусто никогда не бывает в лесу, и если кажется пусто, то сам виноват." М.М. Пришвин
1

#952 Пользователь офлайн   Pervak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06 August 15
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:иж-27
  • Собаки:Русский Выжлец

Отправлено: 10 April 2018 - 20:15

Просмотр сообщенияШурик-22 (10 April 2018 - 19:20) писал:

Создаётся впечатление, что для правления охотхозяйств количество охотников с членскими билетами им пофигу.

Уважаемый ,Александр. Будьте аккуратны со своими мыслями в данной теме. Обсуждение цен, членов охот коллективов и правления этих коллективов. Несет кару небесную со стороны марионеток Саурмана, в виде дизлайков. Из за этого более не вижу смысла здесь что то выкладывать про цены и тд... В общем пожевали, проглотили. С миром коллеги!
1

#953 Пользователь офлайн   rzawm 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 20 February 18
  • Откуда:Нижегородская область
  • Оружие:МР-153

Отправлено: 10 April 2018 - 20:48

Просмотр сообщенияШурик-22 (10 April 2018 - 19:20) писал:

Создаётся впечатление, что для правления охотхозяйств количество охотников с членскими билетами им пофигу.

Сдается и не только такое впечатление.
Вообще на простых охотников пофиг. На законодательство и даже на их собственный устав.

Цитата

Уважаемый ,Александр. Будьте аккуратны со своими мыслями в данной теме. Обсуждение цен, членов охот коллективов и правления этих коллективов. Несет кару небесную со стороны марионеток Саурмана, в виде дизлайков. Из за этого более не вижу смысла здесь что то выкладывать про цены и тд... В общем пожевали, проглотили. С миром коллеги!

Верно подмечено! (в 17:00 было -15, сейчас зашел -33)
Обоссатся :)
Да бог с ним, с лайками, дизлайками, для меня это совершенно ничего не значит, даже в некоторых случаях наоборот.
Пусть дальше занимаются лизоблюдством в свое удовольствие.

Сообщение отредактировал rzawm: 10 April 2018 - 20:50

-1

#954 Пользователь офлайн   rzawm 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 20 February 18
  • Откуда:Нижегородская область
  • Оружие:МР-153

Отправлено: 11 April 2018 - 06:48

Продолжим...
Ещё НПА в защиту рядовых охотников
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Цитата

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Цитата

п.1 Ст.8 Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Цитата

п.1 Ст.10 Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Цитата

п.1, п.2 Ст.12 Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Цитата

п.1, Ст.13 За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором



Теперь у нас два НПА в защиту прав охотников. Нарушение которых и усматривается в действиях некоторых охотобществ (возможно всех)
Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Сообщение отредактировал rzawm: 11 April 2018 - 09:36

-1

#955 Пользователь офлайн   rzawm 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 20 February 18
  • Откуда:Нижегородская область
  • Оружие:МР-153

Отправлено: 11 April 2018 - 09:36

А вот инфа по итогам проверок некоммерческих организаций минюстом (много, кому интересно почитают)

Цитата

Многолетняя практика осуществления контрольных функций в отношении некоммерческих и религиозных организаций выявила ряд типичных нарушений, допускаемых ими в своей деятельности.
Наиболее часто встречающимся нарушением со стороны некоммерческих организаций (далее — НКО) является непредставление ежегодной отчетности о деятельности. Данная обязанность закреплена в ст. 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ст. 25.1 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Постановлением Правительства РФ от 15.04.2006 N 212 «О мерах по реализации отдельных положений Федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» установлен срок представления отчетности — 15 апреля года, следующего за отчетным. Однако многие организации данным требованием законодательства пренебрегают, что, в конечном результате, приводит к их ликвидации в судебном порядке.

Хотелось бы обратить внимание на то, что 09.12.2015 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», согласно которым представлять отчеты о своей деятельности (ОР0001) обязаны лишь религиозные организации, получившие в течение отчетного года денежные средства и иное имущество от международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства. Кроме того, ежегодно информировать о продолжении деятельности религиозным организациям в настоящее время также не требуется.
Нередко некоммерческие организации в нарушение п. 3.2 ст. 32 Федерального закона № 7-ФЗ не размещают в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.

Некоторыми общественными объединениями в нарушение абзаца третьего части первой статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» ежегодно не публикуется отчет об использовании имущества или не обеспечивается доступность ознакомления с указанным отчетом.

Многие организации своевременно не информируют Управление об изменении сведений, указанных в п.1 ст.5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц. Такими сведениями являются данные о месте нахождения организации и данные о ее руководителе (переизбрание лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица). Непредставление сведений для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, который является федеральным информационным ресурсом, приводит к содержанию в нем недостоверной информации, что, в свою очередь, также может явиться основанием для обращения Управления в суд с административным иском о ликвидации НКО.
Действующим законодательством Российской Федерации установлены определенные требования к наименованию НКО и содержанию учредительных документов. Однако зачастую наименования НКО не содержат указания на характер их деятельности, а в уставах НКО не отражены либо противоречат закону обязательные положения, например, порядок реорганизации и ликвидации, порядок принятия решений руководящими органами, сведения о вопросах, относящихся к их исключительной компетенции.

Как правило, в уставе некоммерческих организаций отсутствует описание эмблемы (символики), что противоречит требованиям п. 5 ст. 3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Распространенным нарушением является нецелевое использование общественным объединением денежных средств. Обращаем внимание, что все поступающие денежные средства должны расходоваться некоммерческими организациями строго по целевому назначению в соответствии с уставными целями, при этом необходимо учитывать положения пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с которым некоммерческая организация не имеет права извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками (членами).

Кроме того, одним из существенных нарушений является несоответствие видов экономической деятельности, внесенных в единый государственный реестр юридических лиц, целям создания организации. Напомним, что некоммерческой признается организация, не имеющая основной целью своей деятельности извлечение прибыли. Вместе с тем закон не запрещает НКО осуществлять приносящую доход деятельность, при соблюдении двух условий: такая деятельность должна быть направлена на достижение целей, ради которых создана организация, и соответствовать им. Однако многие НКО данные условия не соблюдают, осуществляя приносящую доход деятельность, не соответствующую целям создания организации. Например, общество инвалидов, занимающееся добычей полезных ископаемых и производством кормов для домашних животных, или общественная организация рыболовов, занимающаяся производством этилового спирта, и т. д.

При проверках встречаются факты отсутствия финансовых документов, подтверждающих целевое расходование денежных средств.
Зачастую НКО не соблюдаются положения собственных уставов относительно периодичности проведения заседаний высших, руководящих и контрольно-ревизионных органов, срока их полномочий, а также периодичности проведения проверок финансово- хозяйственной деятельности контрольно-ревизионными органами (ревизором, контрольно-ревизионной комиссией), что является нарушением положений статьи 29 Федерального закона «Об общественных объединениях», п. 2 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», в соответствии с которыми некоммерческие организации обязаны соблюдать нормы, предусмотренные уставом.

Согласно пункту 4 статьи 181.2 Гражданского кодекса Российской Федерации в протоколе решения собрания должны содержаться сведения о времени и месте проведения собрания, лицах, проводивших подсчёт голосов, лицах, принявших участие в собрании, результаты голосования по каждому вопросу повестки дня. Однако некоторыми некоммерческими организациями не соблюдаются указанные требования законодательства Российской Федерации при оформлении протоколов собраний.

Благотворительными фондами и иными фондами нарушаются требования ст. 123.18 Гражданского кодекса Российской Федерации о выполнении обязанности публиковать отчет об использовании своего имущества, а также положений Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» в части исполнения требований, предъявляемых к благотворительным программам, а также обязанности ежегодно представлять отчет о своей деятельности в уполномоченный орган.
Некоторыми благотворительными фондами, в нарушение п. 4 ст. 16 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», использовалось на оплату труда административно-управленческого персонала более 20% финансовых средств, расходуемых за финансовый год.

В нарушение пп. 3 п. 1 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» фондами не проводится ежегодный обязательный аудит.
Многими религиозными организациями в нарушение пункта 8 статьи 8 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» при осуществлении своей деятельности используются сокращенные наименования.
Литература, печатные, аудио- и видеоматериалы, выпускаемые и распространяемые религиозными организациями, не имеют маркировку с официальным полным наименованием данной религиозной организации, что является нарушением пункта 3 статьи 17 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Кроме того, в настоящее время, в связи со значительными изменениями законодательства, в частности вступлением в силу изменений в главу 4 части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, часто наименования и уставы некоммерческих организаций не соответствуют требованиям закона.
В ходе анализа отчетов некоммерческих организаций выявлены следующие типичные нарушения законодательства:
-непредставление благотворительными организациями отчетов в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» в срок до 31 марта года, следующего за отчетным;
-искажение наименования некоммерческих организаций или указание его сокращенного наименования в формах отчетов, где требуется указание полного наименования некоммерческой организации;
-использование на бланках и печатях некоммерческих организаций, а также на сайтах в сети Интернет символики, совпадающей с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (в основном, в качестве базового элемента используется фигура двуглавого орла, что является использованием Государственного герба Российской Федерации в качестве геральдической основы), что является нарушением статьи 24 Федерального закона «Об общественных объединениях», статьи 3 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и Федерального конституционного закона от 25.12.2000 № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации»;
-указание в отчетах некоммерческих организаций сведений об адресе общественного объединения, о лице, действующем без доверенности от имени юридического лица, о видах экономической деятельности, не совпадающих со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.

К НКО, допускающим в своей деятельности нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации, Управлением применяются различные меры реагирования: вынесение предупреждения, привлечение к административной ответственности, ликвидация в судебном порядке.

-1

#956 Пользователь офлайн   Pervak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06 August 15
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:иж-27
  • Собаки:Русский Выжлец

Отправлено: 11 April 2018 - 09:53

Вижу вы, какое то отношение имеете к юриспруденции. Для меня это еще то болото. Не хотели ли вы официальное письмо с запросами направить в пару не коммерческих охотничьих организаций нижегородской области, с имеющимися к ним вопросами. А о результатах можно уже и в комитет написать( если они, результаты выявят нарушение законодательства). Через вкладку обращение и вопросы. Конечно можно сразу написать чтоб проверку провели, но они как всегда основание потребуют. Если можете грамотно, по пунктам написать должно сработать. Крайне мере хоть какие то движения начнутся.
0

#957 Пользователь офлайн   rzawm 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 20 February 18
  • Откуда:Нижегородская область
  • Оружие:МР-153

Отправлено: 11 April 2018 - 10:06

Да можно было бы, только наверное не в комитет :)
-1

#958 Пользователь офлайн   Pervak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 06 August 15
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:иж-27
  • Собаки:Русский Выжлец

Отправлено: 11 April 2018 - 10:11

Просмотр сообщенияrzawm (11 April 2018 - 10:06) писал:

Да можно было бы, только наверное не в комитет :)

Эта организация поставлена государством регулировать, охранять, и оперативно решать. Как ни как они в области непосредственные начальники над всеми организациями, частниками , коллективами, хозяйствами. В сфере охоты.

Сообщение отредактировал Pervak: 11 April 2018 - 10:12

1

#959 Пользователь офлайн   rzawm 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 20 February 18
  • Откуда:Нижегородская область
  • Оружие:МР-153

Отправлено: 11 April 2018 - 10:14

Результат нужного может не быть с комитетом

Сообщение отредактировал rzawm: 11 April 2018 - 10:15

-1

#960 Пользователь офлайн   YAZ&Vod 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2159
  • Регистрация: 16 February 10
  • Откуда:НН
  • Оружие:SKB 705 S
  • Собаки:АС

Отправлено: 11 April 2018 - 17:54

Просмотр сообщенияPervak (09 April 2018 - 20:52) писал:

А ст. 37 ЗоЗПП ваще огонь. Потребитель обязан оплатить ВЫПОЛНЕННУЮ исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса. Т.е они обязаны сначала предоставить услуги и мы только потом их оплачиваем. А мы с молчиливого согласия делаем все на оборот.

В прошлом году в Волгоградской области в угодьях районного ООиР осенняя общая путевка на пернатую: утка, голубь, куропатка, перепел, вальд, гусь - стоила 6500.
Если только на куропатку, то 3200.
Я как обладатель членского билета взял ее за 1600. В путевке было написано: УСЛУГА - ознакомление с картой охотугодий и производство инструктажа по ТБ Изображение

Притом угодья РООиР граничат в районе с частным О/Х. В частных ОхУг общая путевка на пернатую для всех: 3500. Для своих работников продают по 2000.

Сезонка на зайца в РООиР - 6500.

У нас в области еще более-менее с ценами. Притом, что в Волгоградской месячная зарплата в 15 000 считается ого-го как повезло!

Сообщение отредактировал YAZ&Vod: 11 April 2018 - 17:56

0

Поделиться темой:


  • 49 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

114 человек читают эту тему
0 пользователей, 114 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика