Автомобиль для охоты обсудим
#42
Отправлено: 28 August 2009 - 16:07
Vadimka (26.8.2009, 22:39) писал:
Я водил несколько раз. Честно - не понравился. У новой машины были какие-то непонятки с инжектором. Машина на приличной скорости становится плохоуправляемой, не вписывается в повороты, ощущение, что вот-вот перевернется. Расход топлива неприятно поразил. По трассе выходило 17-19 литров, причем на двух машинах - тоже самое, сколько с включенным передним мостом - не знаю, но уровень топлива падает прямо на глазах. Проходимость средняя - у хорошего козла, по-моему, выше. Единственное, что понравилось - багажник. Небольшого слона можно втиснуть
#43
Отправлено: 31 August 2009 - 14:58
mitay (28.8.2009, 17:07) писал:
вихлявость по трассе у меня пропала после обкатки(3-5тк).
такой расход у меня иногда бывает по городу когда постоянно останавливаешься на светофорах а потом побыстрее стартуешь.
проходимость у козла конечно лучше, но на патрике комфортнее ехдить по трассе. если чисто для говен то козелок вне конкуренции. большой плюс - если что-то сломается в глуши то для ино джипа запчасть хрен найдешь, для патриота с этим проще и дешевле.
багажник- весчь!
#45 Гость_alfarm_*
Отправлено: 01 September 2009 - 06:56
http://www.uazpatriot.ru/forum/
И вот я ЕГО купил!!! (читайте)
http://www.cars73.ru/forum/viewtopic.php?t...c9306a547fafc49
Короче, как всегда! Кто то ругает, кто то хвалит! Никогда не будет единого мнения...нет идеальных автомобилей.
Моё мнение о Патриоте: Это машина не для дорог и не для говен. Усреднённый вариант, а всё усреднённое хуже. Убивает расход. сейчас продают дизеля, катался на одном... Мнение: тяговитая машинка, высоко сидишь, к управляемости надо привыкать, страшно входить в повороты, на дороге ведёт абсолютно неустойчиво. Больше 90 по трассе самоубийство, ну и ещё...обгон это подвиг!
В итоге доехав до точки, пересели на козла и вперёд в пампасы. Ну и толк брать слона?
Нееет...конечно если поставить хорошую резину, подшаманить и есть желание с пугающей периодичностью лежать под машиной, тратить деньги на бензин при передвижении 70% в городе, тогда стоящий аппарат!
Моё мнение Нива гораздо лучше! Минус один багажник, а у Патриота + тоже один и тоже багажник!
Вадь....ты сколько и как часто в Нивку вваливаешься, а? А там расходы, с твоим неравнодушием к говнам, возрастут, ну если не на порядок, то в разы!
Специально для тебя...
Поговорю с парнем, который уже год на Патрике...( я на нём новом и ездил) отпишусь!
Сообщение отредактировал alfarm: 01 September 2009 - 07:08
#49
Отправлено: 13 September 2009 - 21:18
если способен обслужить сам ниву или уазак, то проблем с китайцем нет....
конструкция простая и надежная.
единственное что надо, это хороший набор ключей... у китайцев болты и гайки 11, 14, 15, 16, 18, 21, 23....
Сообщение отредактировал serg4x4: 13 September 2009 - 21:21
#53
Отправлено: 14 September 2009 - 11:51
#54
Отправлено: 14 September 2009 - 13:44
Ко дню твоего рождения я уже более 9 лет отдал служению нашей Родине в ВС СССР, из них 5 лет офицером на разных должнистях, начиная от командира инженерно-дорожного взвода, имея в своем подчинении 12 единиц различной техники, начиная от Уаза до монстров на базе МТТ и МАЗ-543. Потом более 9 лет у меня был служебный Уаз. И будь уверен, что с таким "чудом" техники как УАЗ-ззз знаком не по наслышке.
Машина на один нормальный выезд по говну. ИМХО.
#58
Отправлено: 14 September 2009 - 17:05
Тока если китаец хреново сделает, ему эти ручки до яиц отрубят на родине, а нашему мудаку премию выпишут
Скоро все равно станем стопроцентными потребителями всего кетайского, потому, что наши кроме нефти-сырца и газа гнать нихрена не хотят.
#59
Отправлено: 14 September 2009 - 18:26
DemBell (14.9.2009, 12:51) писал:
я наездил
и мое решение - на таз или уаз больше не сяду...
если только не финансовые обстоятельства.
газ 31029 - одна из первых.... у нового хозяина бегает еще до сих пор... правда крашенная и перебранная не один раз.
ваз 21213- 95- за два года сгнила до дыр- в 97 году продана с дырами...
ваз 21213- 97- за три года два движка, три коробки, мосты.... продана через три года с полной покраской и заделкой дыр... новый хозяин ездит до сих пор... с новыми дырами на других местах
газ 3102- 99- немцовка- плохого о машине сказать не могу... но дыры как и на всем газовском.
адмирал китай -2005 года- на сегодня пробег 157 тысяч...нет ни одной ржавой точки, не считая мест ободранных до металла. минимальные вложения. именно этой за все время остался доволен.
есть еще уже вторая шнива шевроле жены... 30 тысяч ( первая отходила 60 тысяч- капремонт был бы дороже чем продать так как есть)- кап ремонт всей передней подвески переднего моста... не считая очагов коррозии.