Нижегородский охотничий форум: Лодочный мотор. - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Лодочный мотор. Оценка: -----

#41 Гость_Vanovich_*

  • Группа: Гости

Отправлено: 17 September 2015 - 00:21

загляните сюда vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory-b-u
там раздел лодочные моторы б/у, часто обновляется список, найдете, что ищете.
0

#42 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 17 September 2015 - 01:12

Просмотр сообщенияVanovich (17 September 2015 - 00:21) писал:

загляните сюда vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory-b-u
там раздел лодочные моторы б/у, часто обновляется список, найдете, что ищете.

См. пост выше , человек мотор уже 3 месяца как купил.
0

#43 Пользователь офлайн   SevenHeaven 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 26 October 13
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:16к,12к

Отправлено: 17 September 2015 - 12:36

Да, мотор уже куплен. Тему попросили не закрывать, чтобы добавлять полезную инфу и не плодить похожие.

Сообщение отредактировал SevenHeaven: 17 September 2015 - 15:21

0

#44 Гость_Vanovich_*

  • Группа: Гости

Отправлено: 17 September 2015 - 14:21

Не дочитал, извините)
вдруг кому-то пригодится (без рекламы)
0

#45 Гость_Vanovich_*

  • Группа: Гости

Отправлено: 23 December 2015 - 02:21

Просмотр сообщенияSevenHeaven (21 July 2015 - 11:33) писал:

Может быть кто то подскажет еще какие варианты? Варианты бу тоже бы рассмотрел, только пока ничего не попадается в поле зрения.P.S. Самое обидное, что на DT15AS везде сейчас акция за 83900р (93тыр старая цена ), а на DT9,9AS ничего нет похожего даже. Лодочных прав нет, поэтому ищу только 9,9.


Вот посмотри лодочные моторы б/у http://vodnik.1000si...hnye-motory-b-u, это точно должно попасть в поле зрения)) ну а я решил не тратиться и купил полу-рабочий мотор и среди запчастей для лодочных моторов хонда http://vodnik.1000si...zapchasti/honda необходимые запчасти) это не так уж и сложно починить мотор, а дураки продают их за даром))
1

#46 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 23 December 2015 - 07:40

Че, никто не покупает ? Ну оно и понятно , зима ж на дворе !!
Хотя кого я обманываю , какая это в ..опу зима .
0

#47 Пользователь офлайн   Диман. 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 02 August 15
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:Иж-43
  • Собаки:Дратхаар

Отправлено: 26 June 2017 - 15:02

Муки выбора мотора на ПВХ.Подскажите кто в теме.По бюджету тяну только дешевого китайца,сил 2,5.Говорят что надо брать хотя бы 3 силы,типа они суток классом выше,нейтралка,ресурс побольше...Либо думал Хуавей,там типа 3,5 силы,они около 11 тыр стоят...Либо вообще взять б.у.Ветерок,хоть и рисково в плане надёжности,зато хоть пошустрее.Жду ваших мнений

Сообщение отредактировал Vadimka: 26 June 2017 - 15:12
Причина редактирования: 2.2. Перед тем, как оставлять сообщения на форуме, внимательно ознакомиться с правилами форума, в который собирается писать своё сообщение, убедиться, что тема создаётся в форуме соответствующей тематики. Бан 30 дней.

0

#48 Пользователь офлайн   sambist100 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 645
  • Регистрация: 19 February 14
  • Откуда:Кстово
  • Оружие:ИЖ-27, МЦ 2112, ИЖ-26
  • Собаки:нет

Отправлено: 26 June 2017 - 15:16

До 5 сил без разницы какой силы мотор. Все равно на глиссер не выйдите. Может чуть быстрее будете плыть. После 5 сил надо смотреть вес водителя, загрузку лодки и т.д. По производителю лучше японец или американец.
0

#49 Пользователь офлайн   inej 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1022
  • Регистрация: 30 November 14
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-12, 16 кал ТОЗ-63, ТОЗ-34-16, ТОЗ-34-12,МЦ 21-12, Tikka T3 223 Rem, CZ 455 22lr
  • Собаки:нет

Отправлено: 26 June 2017 - 15:25

Просмотр сообщенияsambist100 (26 June 2017 - 15:16) писал:

До 5 сил без разницы какой силы мотор. Все равно на глиссер не выйдите. Может чуть быстрее будете плыть. После 5 сил надо смотреть вес водителя, загрузку лодки и т.д. По производителю лучше японец или американец.


Зачем вводить человека в заблуждение.

У меня Ямаха 4. на глиссер выводит даже лодку 360, в одного естественно.

5-ка, любая выводит в одного на глиссер.

Сообщение отредактировал inej: 26 June 2017 - 15:27

0

#50 Пользователь офлайн   Skorpion52 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 23 July 13
  • Оружие:ТОПОЛЬ-М
  • Собаки:РЕЛ

Отправлено: 26 June 2017 - 15:46

Просмотр сообщенияinej (26 June 2017 - 15:25) писал:

Зачем вводить человека в заблуждение.

У меня Ямаха 4. на глиссер выводит даже лодку 360, в одного естественно.

5-ка, любая выводит в одного на глиссер.

Полностью подтверждаю! А вообще, если выбор мотора сводится к принципу лишь бы вёслами не махать, то смотря какая ПВХшка. Если с жёстким дном, то и 2,5 хватит, если надувное, то более подходяще будет в пределах 4 л/сил. У самого мотор 2,5л/с. китаец сиа про пользуюсь уже 6-й сезон без нареканий. Лодка пластик килевая (типа шлюпки) 3,20х1,40 вес 60кг. идёт легко. Против течения на Волге один иду 7км/ч.
0

#51 Пользователь офлайн   sambist100 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 645
  • Регистрация: 19 February 14
  • Откуда:Кстово
  • Оружие:ИЖ-27, МЦ 2112, ИЖ-26
  • Собаки:нет

Отправлено: 26 June 2017 - 16:34

Поливинилхлоридные надувные лодки, как и любое другое плавательное средство, могут передвигаться по водной поверхности в трёх режимах:

Водоизмещающий. Скорость передвижения в этом режиме сравнительно небольшая – до 15 км/ч, лодка поднимает высокую волну и кильватерную струю. Именно в этом режиме перемещаются лодки со слабыми моторами. Вследствие большой смачиваемой поверхности и, как результат, относительно большого трения, этот режим является наименее экономичным.

Переходный. Еще не глиссирование, но водоизмещение лодки уже уменьшается, происходит достаточно сильное приподнимание носовой части плавательного средства. В зависимости от веса лодки переход на этот режим происходит на скорости от 16 до 18 км/ч.

Глиссирующий. В среднем переход на этот режим передвижения происходит на скорости больше 20 км/ч. Смачиваемая водой поверхность днища лодки достигает на этом режиме минимума, наблюдается снижение нужной на поддержание режима мощности – глиссирующий режим наиболее экономичен. Лодка перестает поднимать высокую волну.

Сильно сомневаюсь, что ваша скорость на 4-х сильном моторе больше 20 км.
0

#52 Пользователь офлайн   inej 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1022
  • Регистрация: 30 November 14
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-12, 16 кал ТОЗ-63, ТОЗ-34-16, ТОЗ-34-12,МЦ 21-12, Tikka T3 223 Rem, CZ 455 22lr
  • Собаки:нет

Отправлено: 26 June 2017 - 16:42

Просмотр сообщенияsambist100 (26 June 2017 - 16:34) писал:

Поливинилхлоридные надувные лодки, как и любое другое плавательное средство, могут передвигаться по водной поверхности в трёх режимах:

Водоизмещающий. Скорость передвижения в этом режиме сравнительно небольшая – до 15 км/ч, лодка поднимает высокую волну и кильватерную струю. Именно в этом режиме перемещаются лодки со слабыми моторами. Вследствие большой смачиваемой поверхности и, как результат, относительно большого трения, этот режим является наименее экономичным.

Переходный. Еще не глиссирование, но водоизмещение лодки уже уменьшается, происходит достаточно сильное приподнимание носовой части плавательного средства. В зависимости от веса лодки переход на этот режим происходит на скорости от 16 до 18 км/ч.

Глиссирующий. В среднем переход на этот режим передвижения происходит на скорости больше 20 км/ч. Смачиваемая водой поверхность днища лодки достигает на этом режиме минимума, наблюдается снижение нужной на поддержание режима мощности – глиссирующий режим наиболее экономичен. Лодка перестает поднимать высокую волну.

Сильно сомневаюсь, что ваша скорость на 4-х сильном моторе больше 20 км.

Можете не сомневаться. Кайман 300 под Ямахой 4 идет 27 км/час. по навигатору. Как ни странно, вторую мою лодку 360, весом 72 кг + я 85 кг. так же выводит на глиссер, скорость не замерял.
0

#53 Пользователь офлайн   andryha 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1737
  • Регистрация: 06 October 14
  • Откуда:нижний новгород -лысково
  • Оружие:ТОЗ-БМ 16к . KOFS Zenith sx . мр-155 левша .иж-81 , ATA Arms Turqa gen2 custom 308win.
  • Собаки:курцхаар

Отправлено: 26 June 2017 - 19:50

9.9 мотор 3.3м деку и 2х человек вытягивает на глиссер секунд за 10-15 максимальная скорость 41км/ч , 5ти сильный мерк ту же лодку с одним наездником выводит на глис за 25-30 секунд и максималка 24 км/ч , в двоем на таком комплекте только в водоизмешенке и совсем на скучной скорости .
Прогресс 4 -мерк 60 коней + 4 охотника 50 км/ч , в одного полный газ давать страшновато потому что после набора скорости до 60км/ч посудина становится неадекватной , да и расход ну очень не гуманный , тот же прогресс4 с ямой 30 на глис выпрыгивает но максималка 37км/ч скучновата , зато расход меньше 10тки.
Ну и эта - выход на глиссер зависит не только от наличия киля и материала дна , но и от веса самого контрацептива , и от состояния зеркала воды , на том же мерке пятерке и деке если положить дополнительно к 12ти литровому баку еще 20 кг. провизии то на глиссер оно уже не выходит , вот прям чутка не хватает мощьности.
0

#54 Пользователь офлайн   Диман. 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 02 August 15
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:Иж-43
  • Собаки:Дратхаар

Отправлено: 30 July 2017 - 22:01

Теперь уже понял неправильность своего первоначального вопроса(по слабо сильному мотору)Поездил,с людьми по общался.В общем решил брать лодку стеклопластика три маран и мотор 9.9,китайца
0

#55 Пользователь офлайн   Alexis_52 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 15 October 15
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:С-400

Отправлено: 31 July 2017 - 00:22

Доброго времени суток. Вот кстати было бы интересно почитать отзывы владельцев ПЛМ китайцев(Sea Pro, HDX, Parsun и тд) и информацию где лучше их у нас в городе купить(если не трудно укажите цену и где брали) Спасибо
0

#56 Пользователь офлайн   Диман. 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 02 August 15
  • Откуда:Н.Новгород
  • Оружие:Иж-43
  • Собаки:Дратхаар

Отправлено: 31 July 2017 - 22:22

Пока ещё не взял,только собираюсь.Жду лодку с производства,заказывал,вот вот должна придти.А отзыв напишу,когда все будет.Цены на моторы примерно везде одинаковые,самые дешевые-в интернет магазинах.Но я уж лучше в магазине у дилеров возьму-разница в цене 1.5-2тыс
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика