НИВА. Обсуждение и тюнинг.
#21
Отправлено: 28 May 2016 - 07:36
Мужики, уже устал реку чесать, такая штука: на холостых напряжение 3.6-3.8 (понимаю, что мало, НЛ вопрос в другом), на рабочих оборотах на ходу при прочих равных 12-12.5. Массы норм, ремень норм, замена РН ни к чему не привела, есть очевидный недостаток - износ колец коллектора, но на холостых то дает напругу. В диоды и обмотки не лазил. Склоняюсь к замене гены.
#23
Отправлено: 28 May 2016 - 09:37
реле регулятора и диодный мост меняются в паре, потому как они часто летят, поменять гену не вариант, дорого и не на долго. на своем шевике эта процедура проходила через каждые 6-8 месяцев. меняется все в течении 20-40 минут, причем не снимая генератора. самое главное не перепутать шайбы, иначе можно спалить проводку.
Сообщение отредактировал skip: 28 May 2016 - 09:39
#24
Отправлено: 28 May 2016 - 09:49
Поменять регулятор + диоднй мост вопрос 500 рублей. Возить куда-то ради этого глупость. Тем более менять весь генератор.
На шниве для этого даже гену снимать не надо. Менял. Как на коротышке, не знаю. Но генератор такой же.
Диоды в данном случае скорее всего в порядке. Там другие признаки будут.
Поменяй таблетку-регулятор. Ей цена рублей 200. Износ коллектора ерунда. Притрется графит через 100км.
На шниве для этого даже гену снимать не надо. Менял. Как на коротышке, не знаю. Но генератор такой же.
Диоды в данном случае скорее всего в порядке. Там другие признаки будут.
Поменяй таблетку-регулятор. Ей цена рублей 200. Износ коллектора ерунда. Притрется графит через 100км.
#28
Отправлено: 30 May 2016 - 17:22
Сворачиваешь с площади Лядова на белинку и тут же паркуешся, прямо перед тобою будет три крыльца, нужное среднее ( если пямять не изменяет). Ещё один ориентир, как свернул справа будет ларек с шаурмой, справа от него три крыльца, самый правый по моему цветы.
#30
Отправлено: 31 May 2016 - 20:53
Поменяй диодный мост, реле-регулятор купи 3-х позиционный его Ниве доктор прописал, почисти контакты обмоток. Из за большого износа коллектора могут плохо прижиматься щетки т.е. причина может и здесь крыться, на старенькой Ауди нашего сотрудника меняли кольца тоже плохая зарядка была.
#39
Отправлено: 20 September 2016 - 11:41
Vladtru (19 September 2016 - 21:29) писал:
Здравствуйте друзья! Вопрос знатокам - какой аккамулятор (в смысле какой фирмы чтобы не переплачивать за название) лучше подойдет для НИВЫ 2113?
"Титан" отработал на Раннере честно шесть лет, потом две недели делал вид, что работает, а потом все "умер насмерть" (поменял на "Бош Сильвер").
На крузаке сейчас стоят две "Варты" по 75 Ач., в -30 претензий к ним нет.