Автомобиль для охоты обсудим
#327
Отправлено: 30 September 2010 - 11:02
#330
Отправлено: 30 September 2010 - 16:05
#332
Отправлено: 30 September 2010 - 21:19
Magnat (29.9.2010, 20:28) писал:
Видимо товарищ ОЧЕНЬ не хочет раставаться с железным другом . Цена таких авто 200-300 т.р. и продать такого ветерана будет очень не просто. Сузуки Витары новые начинаются от 600-700 тр. В плане проходимости Паждеро не сравнить с сузуки, но новый авто - это новый, в нем просто приятно ездить.
#333
Отправлено: 01 October 2010 - 07:24
А сравнивать с митсубиси ...митчубиси жрет поболее..
Сообщение отредактировал mag: 01 October 2010 - 07:26
#337
Отправлено: 01 October 2010 - 09:05
Magnat (1.10.2010, 9:35) писал:
про дизель абсолютно согласен и сам бы хотел видеть следующую машину с дизелем и в планах или L200 или паджеро спорт.Но так как в прошлом году сделал капремонт двигателя с оригинальными запчастями то думаю пару лет еще поезжу
Саша Дзержинский (1.10.2010, 10:00) писал:
А сколько должен быть-полметра? Помоему у нее 20 с чем то у нивы столько же или я не прав?
#338
Отправлено: 01 October 2010 - 09:06
Поверь мне, этого не достаточно
У меня у самого гранд витара, так задеваю пузом там где раньше на шниве низко летал)
Суть еще в том, что у нее конструктивно в низу весит раздатка, ниже кузова.
Сообщение отредактировал Саша Дзержинский: 01 October 2010 - 09:08
#339
Отправлено: 01 October 2010 - 09:08
А чем пониженная скорость стабилизирует поведение машины?
ИМХО. Дождей после лета еще не было... так пыль прибило после засухи.
Видимо у нас у всех понятие бездорожья разное.
#340
Отправлено: 01 October 2010 - 09:09
Саша Дзержинский (1.10.2010, 10:06) писал:
У меня у самого гранд витара, так задеваю пузом там где раньше на шниве низко летал)
Суть еще в том, что у нее конструктивно в низу весит раздатка, ниже кузова.
Так у тебя вероятно модель новая ? У меня 2000 год рамник если и задеваю бывает лишь передней балкой Кстати из-за нее и защиту не ставлю -нафиг не нужна
Сообщение отредактировал mag: 01 October 2010 - 09:26