Нижегородский охотничий форум: Снегоход для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

Иконка Вниманию посетителей!

Приглашаем в нашу новую группу Телеграмм для общения https://t.me/huntnnov


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снегоход для охоты советы по выбору Оценка: -----

#81 Пользователь офлайн   inej 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 023
  • Регистрация: 30 Ноябрь 14
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-12, 16 кал ТОЗ-63, ТОЗ-34-16, ТОЗ-34-12,МЦ 21-12, Tikka T3 223 Rem, CZ 455 22lr
  • Собаки:нет

Отправлено: 08 Февраль 2015 - 19:40

Интересный аппарат. Но мне кажется, в серию вряд ли пойдет. Нечто подобное, лет 10 назад я видел на Нижегородской ярмарке. То же два трака , две лыжи, двигатель 1,5, кузов от Оки. Срисовали с BRP, была у них раньше похожая модель.
0

#82 Гость_Analizatorniy_*

  • Группа: Гости

Отправлено: 19 Декабрь 2015 - 22:21

Японский производитель Yamaha – один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы. Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат – самая удачная разработка компании.
0

#83 Пользователь офлайн   mihail8814 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 08 Август 14
  • Откуда:Городец
  • Оружие:МР-18М-М, Вепрь 308, ИЖ-27...

Отправлено: 19 Декабрь 2015 - 23:24

Просмотр сообщенияAnalizatorniy (19 Декабрь 2015 - 22:21) писал:

Японский производитель Yamaha – один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы. Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат – самая удачная разработка компании.

если б было у меня 600 000 рублей взял бы, но я могу позволить себе только ЛЫЖИ на ноги и вперед
2

#84 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 14 Январь 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 19 Декабрь 2015 - 23:39

Просмотр сообщенияAnalizatorniy (19 Декабрь 2015 - 22:21) писал:

Японский производитель Yamaha – один из лучших в мире разработчиков самой различной техники, среди которой достойное место занимают снегоходы. Ну а среди них, особенно отличается модель Yamaha Viking 540. Этот аппарат – самая удачная разработка компании.

У БРП все же выше уровень и больше выбор моделей для наших широт.

По крайней мере в утилях у БРП нет конкурентов.
0

#85 Пользователь офлайн   jon 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Октябрь 09
  • Откуда:НиНо - лысково

Отправлено: 20 Декабрь 2015 - 12:42

Из моего опыта.
Первенец тайга 500 с двумя карбюраторами.
Ни в коем случае не берите. Недостатков море. Пройденный путь около 5000 км. Сделано 3 капиталки, заменена на один карбюратор, фильтр долой (сетка), вариатор 3 по счёту (канадский), глушитель переварен, лебедка спереди, ручной стартер не прижился по этому хороший Аккомулятор под седло. Подогрев в топку (в лесу и жопа мокрая и руки) максимально широкие лыжи.
Ну и кингурятник по кругу.
Второй это буран 4тд с двигателем кохлер.
Все хорошо но Коробка ломалась три раза.
Заменили цепь на трехрядную.
Отзыв такой это самое лучшее транспортное средство. Пробег более 2000 полет нормальный. Его назначение лес, небольшие пробеги по целине скучны из за малой максимальной скорости. Зато тяга "золото".
0

#86 Пользователь офлайн   Архар 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 15 Апрель 13
  • Откуда:Н.Новгород
  • Собаки:ЗСЛ.

Отправлено: 20 Декабрь 2015 - 16:22

Какая нахрен Арктика-1500! Ни чего путного, за всю историю, наши лапотники не создали!
Интересно, у кого хватит ума вьедатся в эту хрень?! Изображение
0

#87 Гость_Analizatorniy_*

  • Группа: Гости

Отправлено: 21 Декабрь 2015 - 23:14

Лично я когда искал транспорт, который подошел бы мне для охоты, остановился не на снегоходе, а на аэролодке, нашел в ней свои плюсы в отличие от снегохода, более вездеходней будет, да и рыбачить. Остановился на Аэросанях, еще преимущество в том что Кабина имеет 4 двери, 4 сиденья и защищена от непогоды стеклами из небьющегося поликарбоната, то есть при охоте в мороз, можно будет передвигаться в теплоте. Разница в цене конечно же на глаз, но речь не о ней, а о практичности. Хотя у всех свои взгляды на этот счет.
0

#88 Пользователь офлайн   vovchik 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 596
  • Регистрация: 10 Август 09
  • Оружие:МР-153 NEO-12

Отправлено: 22 Декабрь 2015 - 14:46

а как на ней по лесу ездить?
0

#89 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 14 Январь 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 22 Декабрь 2015 - 21:40

До первого дерева. :haha:
0

#90 Пользователь офлайн   Partizan-nn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 05 Октябрь 14
  • Откуда:Балахна
  • Оружие:иж 27м сайга 223rem вепрь 308
  • Собаки:гончие и лайки

Отправлено: 22 Декабрь 2015 - 23:01

А это ЧЕЛЯБИНСК. Челябинские мужики настолько суровы...
дальше додумайте сами.
У какого снегохода расход 40л на 100км? наверное у бурана.
0

#91 Пользователь офлайн   revisor77 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 Январь 13
  • Откуда:нижний новгород
  • Оружие:карабин КО-43 762/54, иж -27,бекас-12м-авто,CZT-452

Отправлено: 25 Декабрь 2015 - 23:55

в первую очередь надо определится с бюджетом в какую ценовую полку тянешь . второе для каких целей тебе он нужен.
из этих основных параметров надо исходить . по своему опыту могу посоветовать, следущее :надо брать чтобы гусянка была минимум 51. лучше рычажный чем стоячный потому что он манёвренней,четырёхтактник топлива жрет меньше но канители с двиглом больше, русские модели лучше не рассматривать если через сезон не хочешь с ним трахаться, по бюджетней с иномарок ямаха викинг , по надёжности и по всем параметрам лучше ВРП.
0

#92 Пользователь офлайн   inej 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 023
  • Регистрация: 30 Ноябрь 14
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-12, 16 кал ТОЗ-63, ТОЗ-34-16, ТОЗ-34-12,МЦ 21-12, Tikka T3 223 Rem, CZ 455 22lr
  • Собаки:нет

Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 07:49

Вот как раз по надежности Ямаха превосходит BRP. Я говорю, естественно о Викинге. У меня был Викинг, очень надежный аппарат, был еще Браво, этот вообще не убиваемый, жаль реверса у него нет и одноместный.
Сейчас у меня BRP Тундра,
0

#93 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 14 Январь 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 09:43

Цитата

Вот как раз по надежности Ямаха превосходит BRP

Каким образом? Применительно для охоты, что у нее надежнее? По каким критериям судите?

Сообщение отредактировал КДЛ: 28 Декабрь 2015 - 10:39

0

#94 Пользователь офлайн   inej 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 023
  • Регистрация: 30 Ноябрь 14
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-12, 16 кал ТОЗ-63, ТОЗ-34-16, ТОЗ-34-12,МЦ 21-12, Tikka T3 223 Rem, CZ 455 22lr
  • Собаки:нет

Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 19:30

Для охоты, однозначно утиль, так? Соответственно бюджетный?
Значит, однозначно 2-х тактная воздушка. В этой нише выбор не велик и лидер по соотношению, цена - качество- надежность это Викинг 4.
Он гораздо лучше Вигинга 3. У него новая подвеска, новая гусянка и новые широкие лыжи. Весь железный, ремонтопригодный и очень надежный. Не зря их пользуют в охотохозяйствах.
В линейке BRP с 550-ой воздушкой Викингу конкурент Скандик и Тундра wt. на новой платформе..
У BRP в плюсах немного меньший вес, лучшая управляемость и более комфортная подвеска.
Но минусы перекрывают все плюсы. Рама алюминиевая, погнуть можно косынки передних стоек об любой пенек, были случаи рама гнулась просто при прыжке вдвоем на надувах. Выправлять и варить гораздо сложнее чем железо.
Самый большой минус это 550-й движок, говно редкостное, склонен к перегреву и прогару поршней, да еще два карба, затрахаешься настраивать и синхронизировать.
В морозы нередки случаи прихватов воздушных заслонрк, убиться можно. И в довершение, пресловутый "изофлекс". В общем, не зря с этого года 550-й движок больше не ставят на BRP . Цена у Скандика в полтора раза выше Викинга.
У Викинга двигатель очень надежный, не редки случаи пробега без ремонта 20 тыс.км. Скандиков с таким пробегом я не встречал.

Хочу добавить. Сам купил BRP Тундру лт, только потому, что езжу в одного и мне нужен утиль на 40-й гусе и максимально легкий. А у Ямахи такой модели просто нет. Пупозу не беру, это турист.

Сообщение отредактировал inej: 28 Декабрь 2015 - 19:52

0

#95 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 14 Январь 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 20:53

Здесь на лицо поверхностное знание БРП, основанное на интрнет обсуждениях старых моделей, где были какие то проблемы с движком и изофлексом. Сейчас уже все поменялось.
Скандики и Линксы на сегодняшний день это лучшие утилитарники и сравнивать их с Викингом может только тот кто не знаком с ними. Или знаком со старыми молелями БРП.
Разницу в цене в данном случае не обсуждаю, потому, что разговор зашел о надежности а не о доступности.
Тундра не идет в сравнение с тем же Скандиком. Это бюджетный, если так модно назвать, аппарат.
У нас в команде 2 Скандика, включая мой на 600й гусянке, 2 Линкса, Армеец и Ети (оба четырехтактники), один скандик 2001 г.в. и 3 Викинга, один из них 4й. Поверьте есть что с чем сравнить.
Викинг просто не едет там где едет Скандик или Линкс. Лишь обновленный 4й Викинг стал более-менее проходимый, но все равно не дотягивает до БРП.
Проблемы, причем постоянные, с движком а именно со свечами наблюдаются только у Ямах. У Викинга рулежка никакая, валкий, жесткий, поэтому на них чаще налетают на пеньки и деревья .
Вообще спор может быть вечным, пока сам все не посмотришь и не попробуешь.
Так, что Владимир Павлович, есть возможность проверить, потестить всех в одном месте и в одно время. В Киров часто ездите, как я понял, мы тоже на севере находимся, Вам почти по пути.

Сообщение отредактировал КДЛ: 28 Декабрь 2015 - 21:30

0

#96 Пользователь офлайн   inej 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 023
  • Регистрация: 30 Ноябрь 14
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-12, 16 кал ТОЗ-63, ТОЗ-34-16, ТОЗ-34-12,МЦ 21-12, Tikka T3 223 Rem, CZ 455 22lr
  • Собаки:нет

Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 21:57

В этом году на снегоходе не выезжал еще ни разу.Изображение А так катался и юзал многие модели.
А по поводу сравнения, я и писал про Скандик с 550 движком.
С АСЕ и е-тек, просто не корректно сравнивать. Там и ценники космос. Викинги у нас в охотохозяйстве - работяги. У меня служебный был Викинг 4. По поводу свечей,
У меня не забрасывало свечи вообще, нужно просто приспособится. Завел, прогрел буквально полминуты, включаешь пониженную и начинаешь движение, метров через 500, включаешь прямую, никаких проблем. Рулить Викингом тоже нужно приспособиться, повороты нужно как бы предугадывать.
А вот 550-й, самый распространенный на сегодня у BRP , говно мотор. Пока не прогреется "троит" стреляет в глушак. Пару раз у меня вообще не заводился, без видимых причин. Боюсь я его, одному в лес ехать страшно.
А вот рулится Тундра на 40-ой гусе отлично и пролазит в любую щель, но только в одного.

А в Кировскую езжу через Чебоксары,(друзья у меня там), потом вместе через Йошкар-Олу в Яранский район. Дальше получается не на много, так как стартую из Кстово, да и дорога получше.

Сообщение отредактировал inej: 28 Декабрь 2015 - 22:07

0

#97 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 14 Январь 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 22:34

Еще раз. Не пишите про то чего не знаете. У меня 550 двигатель. Ничего не стреляет, не горит, не греется, не троит ( там два цилиндра).

На 2000 км. пробега первый раз поменял свечи. В этом году уже несколько раз выезжал и даже лосика вывез.

Кстати проблема изофлекса, насколько мне известно была устранена еще на предыдущей модели.

Прикрепленные файлы


0

#98 Пользователь офлайн   inej 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 023
  • Регистрация: 30 Ноябрь 14
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-12, 16 кал ТОЗ-63, ТОЗ-34-16, ТОЗ-34-12,МЦ 21-12, Tikka T3 223 Rem, CZ 455 22lr
  • Собаки:нет

Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 22:35

Так и у меня 550-й. и я его эксплуатирую. "троит" я в ковычки поставил, ясно что на одном цилиндре работает. Свечи я менял, не в свечах дело. Проблем с этим движком хватает и не у меня одного. Вам очевидно повезло, хотя пробег еще не велик.

Вот на 60-й гусе не разу не ездил. Как рулится?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал inej: 28 Декабрь 2015 - 22:39

0

#99 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 718
  • Регистрация: 14 Январь 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 22:45

Рулится лучше Викинга, но чуть хуже чем на 510ой. Зато устойчивей. У меня вес большой, мне проще рулить на нем. Только голову наклонил уже поворачивает :zenki:.
А греть надо любую технику. Хотя, да Викинг если постоит чуть на холостых потом долго не просерается.

Сообщение отредактировал КДЛ: 28 Декабрь 2015 - 22:47

0

#100 Пользователь офлайн   inej 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 023
  • Регистрация: 30 Ноябрь 14
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-12, 16 кал ТОЗ-63, ТОЗ-34-16, ТОЗ-34-12,МЦ 21-12, Tikka T3 223 Rem, CZ 455 22lr
  • Собаки:нет

Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 23:14

Моя вообще как велосипед, тем более я вешу 82 кг. В прошлом году егерь попросил лис прорядить, случай бешенства был зарегистрирован, так в сравнении даже с литроавм Котом я просто летал.
А так и товарища весом 120 кг. и с сеголетком в санях с вышки забираю, правда по плотному снегу.

p,s. Насколько мне известно проблема изофлекса не устранена. Избавится от этой проблемы можно только рассверлив блок при капиталке. И переаести смазку коренных подшипников на бензино-маслянную смесь, как и у всех нормальных 2-х тактников.


.

.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал inej: 29 Декабрь 2015 - 08:08

0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика