Вниманию посетителей!
Приглашаем в нашу новую группу Телеграмм для общения https://t.me/huntnnov
Снегоход для охоты советы по выбору
#82 Гость_Analizatorniy_*
Отправлено: 19 Декабрь 2015 - 22:21
#83
Отправлено: 19 Декабрь 2015 - 23:24
Analizatorniy (19 Декабрь 2015 - 22:21) писал:
если б было у меня 600 000 рублей взял бы, но я могу позволить себе только ЛЫЖИ на ноги и вперед
#84
Отправлено: 19 Декабрь 2015 - 23:39
Analizatorniy (19 Декабрь 2015 - 22:21) писал:
У БРП все же выше уровень и больше выбор моделей для наших широт.
По крайней мере в утилях у БРП нет конкурентов.
#85
Отправлено: 20 Декабрь 2015 - 12:42
Первенец тайга 500 с двумя карбюраторами.
Ни в коем случае не берите. Недостатков море. Пройденный путь около 5000 км. Сделано 3 капиталки, заменена на один карбюратор, фильтр долой (сетка), вариатор 3 по счёту (канадский), глушитель переварен, лебедка спереди, ручной стартер не прижился по этому хороший Аккомулятор под седло. Подогрев в топку (в лесу и жопа мокрая и руки) максимально широкие лыжи.
Ну и кингурятник по кругу.
Второй это буран 4тд с двигателем кохлер.
Все хорошо но Коробка ломалась три раза.
Заменили цепь на трехрядную.
Отзыв такой это самое лучшее транспортное средство. Пробег более 2000 полет нормальный. Его назначение лес, небольшие пробеги по целине скучны из за малой максимальной скорости. Зато тяга "золото".
#87 Гость_Analizatorniy_*
Отправлено: 21 Декабрь 2015 - 23:14
#91
Отправлено: 25 Декабрь 2015 - 23:55
из этих основных параметров надо исходить . по своему опыту могу посоветовать, следущее :надо брать чтобы гусянка была минимум 51. лучше рычажный чем стоячный потому что он манёвренней,четырёхтактник топлива жрет меньше но канители с двиглом больше, русские модели лучше не рассматривать если через сезон не хочешь с ним трахаться, по бюджетней с иномарок ямаха викинг , по надёжности и по всем параметрам лучше ВРП.
#94
Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 19:30
Значит, однозначно 2-х тактная воздушка. В этой нише выбор не велик и лидер по соотношению, цена - качество- надежность это Викинг 4.
Он гораздо лучше Вигинга 3. У него новая подвеска, новая гусянка и новые широкие лыжи. Весь железный, ремонтопригодный и очень надежный. Не зря их пользуют в охотохозяйствах.
В линейке BRP с 550-ой воздушкой Викингу конкурент Скандик и Тундра wt. на новой платформе..
У BRP в плюсах немного меньший вес, лучшая управляемость и более комфортная подвеска.
Но минусы перекрывают все плюсы. Рама алюминиевая, погнуть можно косынки передних стоек об любой пенек, были случаи рама гнулась просто при прыжке вдвоем на надувах. Выправлять и варить гораздо сложнее чем железо.
Самый большой минус это 550-й движок, говно редкостное, склонен к перегреву и прогару поршней, да еще два карба, затрахаешься настраивать и синхронизировать.
В морозы нередки случаи прихватов воздушных заслонрк, убиться можно. И в довершение, пресловутый "изофлекс". В общем, не зря с этого года 550-й движок больше не ставят на BRP . Цена у Скандика в полтора раза выше Викинга.
У Викинга двигатель очень надежный, не редки случаи пробега без ремонта 20 тыс.км. Скандиков с таким пробегом я не встречал.
Хочу добавить. Сам купил BRP Тундру лт, только потому, что езжу в одного и мне нужен утиль на 40-й гусе и максимально легкий. А у Ямахи такой модели просто нет. Пупозу не беру, это турист.
Сообщение отредактировал inej: 28 Декабрь 2015 - 19:52
#95
Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 20:53
Скандики и Линксы на сегодняшний день это лучшие утилитарники и сравнивать их с Викингом может только тот кто не знаком с ними. Или знаком со старыми молелями БРП.
Разницу в цене в данном случае не обсуждаю, потому, что разговор зашел о надежности а не о доступности.
Тундра не идет в сравнение с тем же Скандиком. Это бюджетный, если так модно назвать, аппарат.
У нас в команде 2 Скандика, включая мой на 600й гусянке, 2 Линкса, Армеец и Ети (оба четырехтактники), один скандик 2001 г.в. и 3 Викинга, один из них 4й. Поверьте есть что с чем сравнить.
Викинг просто не едет там где едет Скандик или Линкс. Лишь обновленный 4й Викинг стал более-менее проходимый, но все равно не дотягивает до БРП.
Проблемы, причем постоянные, с движком а именно со свечами наблюдаются только у Ямах. У Викинга рулежка никакая, валкий, жесткий, поэтому на них чаще налетают на пеньки и деревья .
Вообще спор может быть вечным, пока сам все не посмотришь и не попробуешь.
Так, что Владимир Павлович, есть возможность проверить, потестить всех в одном месте и в одно время. В Киров часто ездите, как я понял, мы тоже на севере находимся, Вам почти по пути.
Сообщение отредактировал КДЛ: 28 Декабрь 2015 - 21:30
#96
Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 21:57

А по поводу сравнения, я и писал про Скандик с 550 движком.
С АСЕ и е-тек, просто не корректно сравнивать. Там и ценники космос. Викинги у нас в охотохозяйстве - работяги. У меня служебный был Викинг 4. По поводу свечей,
У меня не забрасывало свечи вообще, нужно просто приспособится. Завел, прогрел буквально полминуты, включаешь пониженную и начинаешь движение, метров через 500, включаешь прямую, никаких проблем. Рулить Викингом тоже нужно приспособиться, повороты нужно как бы предугадывать.
А вот 550-й, самый распространенный на сегодня у BRP , говно мотор. Пока не прогреется "троит" стреляет в глушак. Пару раз у меня вообще не заводился, без видимых причин. Боюсь я его, одному в лес ехать страшно.
А вот рулится Тундра на 40-ой гусе отлично и пролазит в любую щель, но только в одного.
А в Кировскую езжу через Чебоксары,(друзья у меня там), потом вместе через Йошкар-Олу в Яранский район. Дальше получается не на много, так как стартую из Кстово, да и дорога получше.
Сообщение отредактировал inej: 28 Декабрь 2015 - 22:07
#97
Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 22:34
На 2000 км. пробега первый раз поменял свечи. В этом году уже несколько раз выезжал и даже лосика вывез.
Кстати проблема изофлекса, насколько мне известно была устранена еще на предыдущей модели.
Прикрепленные файлы
-
20151205_150555551.jpg (172,57К)
Количество загрузок: 54
#98
Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 22:35
Вот на 60-й гусе не разу не ездил. Как рулится?
Прикрепленные файлы
-
070120141577.jpg (800,56К)
Количество загрузок: 42
Сообщение отредактировал inej: 28 Декабрь 2015 - 22:39
#99
Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 22:45

А греть надо любую технику. Хотя, да Викинг если постоит чуть на холостых потом долго не просерается.
Сообщение отредактировал КДЛ: 28 Декабрь 2015 - 22:47
#100
Отправлено: 28 Декабрь 2015 - 23:14
А так и товарища весом 120 кг. и с сеголетком в санях с вышки забираю, правда по плотному снегу.
p,s. Насколько мне известно проблема изофлекса не устранена. Избавится от этой проблемы можно только рассверлив блок при капиталке. И переаести смазку коренных подшипников на бензино-маслянную смесь, как и у всех нормальных 2-х тактников.
.
.
Прикрепленные файлы
-
230120151691.jpg (790,04К)
Количество загрузок: 100 -
230120151687.jpg (742,54К)
Количество загрузок: 102
Сообщение отредактировал inej: 29 Декабрь 2015 - 08:08