Diman307 (04 October 2015 - 18:25) писал:
Новую для охоты неразумно использовать. Новый УАЗ, - в двойне. Не стоит этот трясучий мостодонт тех денег, что хочет завод за него.
Дим, если зарабатываешь руками , Б/Ушную иномарку за лям еще жальче на говны бросать , вообще , по моему мнению , для леса самый оптимальный вариант это 469й или 452й без каких либо изысков на стандартных колесах с хорошей лебедочкой. Все эти тойоты и ниссаны по большей части понты , которые в лесу нафиг ненужны . лично мое мнение , лучше иметь 2 машины , одну для города, для асфальта , кому трэба для понтов . вторую для леса и отдыха и это должна быть машина , поцарапав которую не расстроишся по поводу предстоящего ремонта .
Патриот изначально не создан для поездок по бурелому , так , легонькие поездки по пересеченке , но чем старше и дешевле он становиться , тем больше он приближается к "идеальному" внедорожнику .
Когда у меня был патриот , я использовал его как универсальную машину, т.е. ездил на нем везде , и по городу и на дольняк , и на рыбалку и на охоту , но никогда не использовал его в дремучем лесу , всегда оставлял на первой же полянке - мне было жалко его пластмассу и лкп , но когда я выезжал в лес на 469м , я даже не всегда и по тропам то ехал , мелкий березнячек брал ходом , лужи не мерял предварительно , в помощь всегда лежат в багажнике -бензопила , цепи , тросс , стропа 50 м , ручная лебедь , лопата и реечный домкрат , с таким набором я всегда до дому добрался, даже один раз сугубо на переднем приводе ( зубья в планетарке слизало ) , один раз в чижково на рыбалке , мой 469й сгорел почти дотла (но до баков не дошло ) выгорел весь салон и часть моторного отсека , тушили ухой , так на утро нашли несколько несгоревших проводов под капотом , подключили зарядку от гены до аккума , завели напрямую от аккумулятора ,на железки от сидушек наложили веток и накрыли палаткой , так , без единого прибора и лампочки , проехали 70 км до нижнего . зимой при проезде якобы крепко замерзшей огромной лужи , левые колеса провалились первые и положили уазик набок , с последующим утоплением его почти наполовину , хотя и было холодно и мокро , но мы его подняли ручной лебедкой и реечным домкратом , долили водички из соседней лужи , переключились на правый бак , завели , включили печурку , и через час уже сидели отдыхали в бане .