Отправлено: 02 Октябрь 2015 - 18:00
Так то оно так , но не надо забывать , что и эль 200 и паджеро и кукурузка, тоже из железа сделаны и тоже требуют некоторых вложений , не поверю, что тот же сотый крузак , в год обходиться своему хозяину дешевле нежели патрик . а уж если забугорная техника ломается , то все , суши карманы . после продажи патриота в том году , я рассматривал покупку иностранного внедорожника до 1,2 м.р. сюда попадали и прадик 120й и крузак 100й и паджеро 4й на дизеле и патфайндер и патруль предпоследний . про каждую марку и читал в профильных клубах и общался с реальными владельцами и постоянно надоедал с расспросами соседа , который вот уже 15 лет работает на заказе иномарочных запчастей при большом сервисе . для себя я вывод сделал -ежели у тебя зароботок меньше сотки в месяц , то об этих машинах как о постоянном транспортном средстве и думать не стоит . поверьте и у крузака есть чему ломаться , не говоря уже о мицубах и ниссанах , и цены на запчасти (даже не оригинал) на них не самые маленькие. Плюсы патриота - цена, в отличии от импортных аналогов ,900 тыщ это сейчас не больно то уж и дорого если приора и простая нива стоют под пятихат , а всеми расхваленый говнодастер под миллион. Ремонтопригодность , да уазик ломается чаще чем иномарки , но цена запчастей смешная и в наличии , и при наличии непогнутых при рождении рук, в сервис ненадо ехать , кто нибудь из присутствующих сунется че нить чинить в паджеро , а? А уж сколько хряпает тот же крузак на сотку я промолчу .(патриот после чипа ел у меня 9 литров по трассе и 12-14 в городе 92го и это с 33ми мтэшными гудричами , на спортивных тяжеленных дисках с вылетом -15 и здоровущим как парус экспедиционником на крыше . так что патрик норм машина , не для пантов , а для дела и глядя на имеющуюся сейчас экономическую обстановку , не намного его и подняли в цене (на 150 к.р. примерно) а выглядить он стал намного лучше .