Лодочный мотор.
#1
Отправлено: 21 July 2015 - 11:33
Сейчас средняя цена по городу 92тыр, да и не везде есть в наличии.
Есть стандартные дисконты в 3% либо по карте охот.форума ("Дельта", "Рыбачьте с нами"), либо по карточке магазина (н-р, "Рыбалов-спортсмен").
Может быть кто то подскажет еще какие варианты?
Варианты бу тоже бы рассмотрел, только пока ничего не попадается в поле зрения.
P.S. Самое обидное, что на DT15AS везде сейчас акция за 83900р (93тыр старая цена ), а на DT9,9AS ничего нет похожего даже. Лодочных прав нет, поэтому ищу только 9,9.
#7
Отправлено: 21 July 2015 - 13:18
Лёха Бугров (21 July 2015 - 12:55) писал:
Это уже известно что 9,9 и 15 отличаются только ограничителем дроселя и лепестками воздухазаборника... Собственно 9,9 и искался для этого.
А вот информации по "леагальности" переделки 15ки в 10ку я не встречал особо, поэтому и спрашиваю может есть какие другие нюансы...
Хотя такая переделка с наклейкой еще менее затратней даже...
#10
Отправлено: 21 July 2015 - 15:24
inej (21 July 2015 - 14:51) писал:
Так там ценник слегка рознится... еще чуть чуть и можно смотреть уже в сторону 4ч тактников
JUZZZ (21 July 2015 - 15:14) писал:
99,9% что никто и никогда не проверит. а кстати какой штраф если вскроется подлог?
Воооооот, и меня этот вопрос интересует очень, так как хочется оставаться в рамках допустимого...
Кстата, 15ка всегда и стояла +1тыр... Почему тогда все так не делали, зато нет заморочек с переделкой и гарантия даже остается...
А не ли каких нюансов на этапе покупки 15го мотора?
Сообщение отредактировал SevenHeaven: 21 July 2015 - 15:26
#11 Гость_JUZZZ_*
Отправлено: 21 July 2015 - 15:31
Цитата
единственный нюанс -где взять 85000руб
и вроде пару лет назад сузуки стали только китайской сборки или нет?
Сообщение отредактировал Vadimka: 21 July 2015 - 15:52
Причина редактирования: п. 3.5, код ВВ
#13
Отправлено: 21 July 2015 - 16:33
По поводу "подлога", сейчас, вроде, ГИМС забил на все, но кто знает как оно дальше будет. В прошлые года меня обычно за сезон пару раз ГИМС останавливал, правда до сверки номеров мотора дело не доходило, но у меня были 15-шка и 20 -ка.
Логично предположить, что зная такую хитрость с л. с., могут целенаправленно проверять лодки с моторами 9,9
Сообщение отредактировал inej: 21 July 2015 - 16:44
#14
Отправлено: 21 July 2015 - 16:57
inej (21 July 2015 - 16:33) писал:
а как проверять 9.9? разбирать что ли будут на месте, чтобы выявить переделки?
а документы вроде как не должны проверять у лодок не подлежащих регистрации...
#15
Отправлено: 21 July 2015 - 17:03
SevenHeaven (21 July 2015 - 16:57) писал:
а документы вроде как не должны проверять у лодок не подлежащих регистрации...
По моему, документы на лодку и мотор ГИМС проверить имеет право, как скажем раньше ГАИ документы на скутер, ( не ворованный и кубатура в документах), хотя права были не обязательны. На лодочном моторе шильдик есть с номером, маркой и мощьностью, так что проверить легко.
Сообщение отредактировал inej: 21 July 2015 - 17:10
#16
Отправлено: 21 July 2015 - 17:14
inej (21 July 2015 - 17:03) писал:
Спасибо. Вот эту информацию я и хотел получить. Поэтому полноценную 15ку и не хочется покупать
#18
Отправлено: 21 July 2015 - 17:26
inej (21 July 2015 - 17:23) писал:
Ага в курсе. Поэтому надо чтобы 3х изредка таскало или 2х +много скарба будет.
Если бы только на 1го или 2х была задача мотор выбрать, уже бы давно 9,8 какой нить присмотрел... а тут заморачиваться приходится
Сообщение отредактировал SevenHeaven: 21 July 2015 - 17:27
#19
Отправлено: 21 July 2015 - 18:43
#20 Гость_JUZZZ_*
Отправлено: 21 July 2015 - 19:02
я за 15лс,уж больно разница существенна...в крайнем случае-задолбают-сдать на права и поставить на учет без проблем ,по сравнению с разрешением на оружие тьфу...
опять же гонка вооружений-захочется ведь потом и кастрюлю