КДЛ (08 May 2015 - 14:31) писал:
2-Я ездил на подготовленных внедорожниках, ездил на Уралах, Зилах, шишигах, вездеходах на базе этой техники, Уазах, но ничто не идет в сравнение с квадроциклом. Скорость , маневреность, легкий вес с колесами низкого давления и малые габариты это основные преимущества квадра.
3-Там где едет квадроцикл другая техника просто тонет. Даже пешком иной раз проблемно пройти.
1- А иногда приходится
2-И основные минусы: малая грузовместимость, открытость всем ветрам и атмосферным осадкам, ч/з пол дня езды по "бездору" водитель квадра "полуовощь"
3-Не правда Ваша, эндурик 250-300 кубов - наше фсе!(правда на нем ч/з пол дня рулежки, водила "полный овощь", и везет он меньше чем квадр, но зато как едет шельмец!
Diman307 (08 May 2015 - 14:05) писал:
Мне мой на 33" далеко не 700тыщь обошелся. Еще очень далеко.
Есть деньги - конечно крузер или патруль.
Ну вот назовите мне хоть одну хар-ку уазика патриота, позволяющую ему иметь превосходство в проходимости перед крузаком (только не надо приводить пример "клиренса до порога" (уазбука, пользователь "Nomad"))
100 тыр на колеса? Вы их что в "фаворите" решили закупать? купер СТТ 54тыр за 4ре баллона ,либо гудьер вранглер мтр кевлар - 66тыр за те же 4 шт., и еще 1-1,5 тыра на "запаску"(ее и "за пиво" найти не проблема).
Сообщение отредактировал GANS72: 12 May 2015 - 10:12