Автомобиль для охоты обсудим
#2083
Отправлено: 07 May 2015 - 22:29
Diman307 (07 May 2015 - 19:10) писал:
Да, культура производства шнивки повыше. Косяков меньше. Но ее неразумно по деньгам пытаться подтянуть до уровня патра, что у меня сейчас получился. Всё равно не будет ни прочности, надежности ни обьема.
Извините, случайно на минус нажал.
Сообщение отредактировал сергейD: 07 May 2015 - 22:30
#2084
Отправлено: 07 May 2015 - 22:50
GANS72 (07 May 2015 - 14:13) писал:
Заблуждение. Иначе чем обусловлено?
Современные дизеля при относительно небольшом объеме выдают очень даже неплохой крутящий момент.
Сообщение отредактировал КДЛ: 07 May 2015 - 23:02
#2085
Отправлено: 08 May 2015 - 07:46
#2086
Отправлено: 08 May 2015 - 08:25
borhunter (08 May 2015 - 07:46) писал:
Это все теории. Слабое утешение для тех кто не может себе позволить подобный автомобиль.
Живого примера перед глазами пока нет, Что бы кто то из моих знакомых столкнулся бы с подобной проблемой, хотя на дизелях почти все ездят.
#2087
Отправлено: 08 May 2015 - 08:26
КДЛ (07 May 2015 - 22:50) писал:
Современные дизеля при относительно небольшом объеме выдают очень даже неплохой крутящий момент.
А на каких оборотах полка момента современных дизелей - тыс 3-4? И нах такой дизель? Вся его прелесть заключена в "максимальном моменте почти на холостых".
Вот хар-ки моего двигателя:
Модель двигателя (Engine Code): 1HD-T, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: SOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4163;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 165/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 268/2000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 19.0;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 94.00/100,0;
#2088
Отправлено: 08 May 2015 - 08:30
Тип двигателя: Дизель
Объем двигателя (см3): 2488
Мощность л.с.: 190
При об/мин: 4000
Крутящий момент, Нм: 450
При об/мин: 2000
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон с места до 100 км/ч, с: 11.1
Максимальная скорость, км/ч: 180
Сообщение отредактировал КДЛ: 08 May 2015 - 08:39
#2090
Отправлено: 08 May 2015 - 08:42
Кстати У Ниссана есть еще 3литровый дизель как у Навары так и у Пантфаиндера
Тип двигателя: Дизель
Объем двигателя (см3): 2991
Мощность л.с.: 231 При об/мин: 3750
Крутящий момент, Нм: 550 При об/мин: 1750
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон с места до 100 км/ч, с: 8.9
Максимальная скорость, км/ч: 200
У Ленроверов тоже хорошие дизеля с еще более лучшими характеристиками.
Сообщение отредактировал КДЛ: 08 May 2015 - 08:44
#2091
Отправлено: 08 May 2015 - 08:51
ЗЫ: чет по разным источникам на моем двигателе разные хар-ки, нашел, что у мну аж 363 Н*м(кг*м) при 2000 об./мин.
PPS: блин вот еще нашел его хар-ки - 549,00 (2000) Нм(об/мин)
Сообщение отредактировал GANS72: 08 May 2015 - 09:01
#2092
Отправлено: 08 May 2015 - 09:12
С современными дизелями машины дорогие и их очень мало в различных внедорожных соревнованиях и рейдах.
Да и для многих лишнее это сейчас. Принципиально другая техника для бездорожья уверенно занимает эту нишу. Я про квадроциклы и снегоходы.
...А лифтованная Навара хорошо смотрится.
54332.jpg (176.5К)
Количество загрузок: 43
#2093
Отправлено: 08 May 2015 - 10:52
YAZ_Hunter (22 April 2015 - 21:56) писал:
Дорогие они уж больно в обслуживании. и горючки поболее хавает с ними.
Про УАЗик скажу так, для леса понадежнее нивы будет. Но под него я ныряю регулярно, если новый то походит, если года 4 то надо заниматься иногда. Если в сервис гонять, то без штанов останешься) Очень ремонтопригодная машина, ремонт можно осуществлять на коленке)
В общем еб...сь я с ним, то я под ним, то он на мне))) Но сцуко нравится он мне, ремонтируешь, деньги вкладываешь и от этого получаешь удовлетворение. Тюнинг бесконечный! С уазиком я варить научился и паять) И такой больной не я один. На дальние расстояния конечно трудновато, но до 200 км вполне нормуль.
Сообщение отредактировал Васёк: 08 May 2015 - 11:03
#2094
Отправлено: 08 May 2015 - 11:57
КДЛ (08 May 2015 - 09:12) писал:
Да и для многих лишнее это сейчас. Принципиально другая техника для бездорожья уверенно занимает эту нишу. Я про квадроциклы и снегоходы.
"А как она на холостом ходу может ехать еще и под нагрузкой?))"(с) По слабонесущим грунтам, "курумнику", каменный триал (не рок кроулинг) - почти не напрягаясь. Для этого нужен большой объем ДВС, не слишком большая его мощность, и хороший момент на "низах", а это может обеспечить только дизель (применительно к ТЛК 80(105)/70("тяжелая серия"), ХД-Т(ХЗ) 4,2 литра (аналог ниссана ТД 42(ТД42Т) те же 4,2литра). Патруль на 3х литровом трубодизеле, в таких условиях, сливает вчистую патрулю на ТД42 (и тот и тот в 61 кузове и на "мешалке")
Что то слабо я себе представляю "Экспедиционный квадроцикл" пытающийся пройти маршрут (к примеру) Москва-БАМ, 110й километр-Магадан. Квадр/Снежик это, так сказать: "ближний бездор". Как гласит РНМ "всяк сверчок знай свой шесток".
На счет "лишнего сейчас" позволю себе не согласиться, народ с каждым годом все больше и больше начинает кататься по стране, и все чаще экспедиции проходят с "элементами бездора". Т.ч. "тяжелые" универсалы повышеной проходимости будут востребованы еще долго. (Тойота, кстати, до сих пор выпускает 70ю тяжелую серию (фактически идеальная заготовка под экспедиционник) и не только с двиглом ХЗ, но и Д4Д, и бензиновым.
Сообщение отредактировал GANS72: 08 May 2015 - 12:05
#2097
Отправлено: 08 May 2015 - 12:18
http://cfmoto-club.ru/forum/forum5/
#2098
Отправлено: 08 May 2015 - 12:20
КДЛ (08 May 2015 - 09:12) писал:
...А лифтованная Навара хорошо смотрится.
Да и 80ка со 105кой не вызывают "эстетического отторжения":
EJwjpkQ.jpg (116.01К)
Количество загрузок: 13
105ка.jpg (156.13К)
Количество загрузок: 13
#2099
Отправлено: 08 May 2015 - 12:23
YAZ&Vod (08 May 2015 - 12:07) писал:
Привода например почти в 4 раза дороже чем к колкозному
Горючки с ними поболее хавает)
Сообщение отредактировал Васёк: 08 May 2015 - 12:23
#2100
Отправлено: 08 May 2015 - 12:24
Negrus (08 May 2015 - 12:10) писал:
А жизнь заключается только в охоте? Да и в "межсезонье" заняться чем то надо.
Кста, в Магадан стоит съездить только из за возможности "краба с лососем пожрякать от пуза", не говоря уж о том, что Страну нашу стоит посмотреть не только по карте.