Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#2081 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 07 May 2015 - 20:01

У соседа УАЗ Патриот, так он каждую неделю под капотом торчит и заметил часто текут из него жидкости всякие :zenki: Ну, его нах за те деньги которые просят. Он не стоит этого.
0

#2082 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 07 May 2015 - 20:21

Новый за 800тыр конечно не стоит. Полностью согласен. С теми же косяками что и мой, только больше чем в 2 раза дороже. Нафик...
0

#2083 Пользователь офлайн   сергейD 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 18 November 11
  • Откуда:Ворсма
  • Оружие:рогатка

Отправлено: 07 May 2015 - 22:29

Просмотр сообщенияDiman307 (07 May 2015 - 19:10) писал:

Патриот та же концепция что и шнива. Универсальный авто. Просто "количество автомобиля" гораздо больше. Может всё то же, только больше, сильнее. Если хватает шнивки - всё здорово. Но мне сейчас стоковая шнивка в лесу - просто детский садик. На шниве был критерий лужа по колено-еду. Глубже нет. Сейчас можно смело ехать, если хватает сапогов. Выше пояса вот наверно не полезу. Про переезды бревенчатых завалов в лесу(типа броды, мостики через ручьи) вообще несравнимы эти машины. На шниве просто не поеду там, где на патре на второй пониженной не напрягаясь. (понижайка 2.8)
Да, культура производства шнивки повыше. Косяков меньше. Но ее неразумно по деньгам пытаться подтянуть до уровня патра, что у меня сейчас получился. Всё равно не будет ни прочности, надежности ни обьема.

Извините, случайно на минус нажал.

Сообщение отредактировал сергейD: 07 May 2015 - 22:30

0

#2084 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1718
  • Регистрация: 14 January 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 07 May 2015 - 22:50

Просмотр сообщенияGANS72 (07 May 2015 - 14:13) писал:

Дизельный двигатель для внедорожника это тот, объем которого не меньше 4,0 литров. Все что меньше - для пузотерок.

Заблуждение. Иначе чем обусловлено?
Современные дизеля при относительно небольшом объеме выдают очень даже неплохой крутящий момент.

Сообщение отредактировал КДЛ: 07 May 2015 - 23:02

0

#2085 Пользователь офлайн   borhunter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 02 October 09
  • Оружие:ИЖ-54, Fabarm 368

Отправлено: 08 May 2015 - 07:46

Дизель, особливо иностранный, конечно экономичная штука, но до первой серьёзной поломки, где вся экономия вылетает со скоростью дроби... Даже у большинства официалов нет стендов по проверке форсунок и настройке ТНВД. А скока стоит ТНВД, турбина и сами работы по их настройке ???!!!Изображение
0

#2086 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1718
  • Регистрация: 14 January 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 08 May 2015 - 08:25

Просмотр сообщенияborhunter (08 May 2015 - 07:46) писал:

Дизель, особливо иностранный, конечно экономичная штука, но до первой серьёзной поломки, где вся экономия вылетает со скоростью дроби... Даже у большинства официалов нет стендов по проверке форсунок и настройке ТНВД. А скока стоит ТНВД, турбина и сами работы по их настройке ???!!!Изображение

Это все теории. Слабое утешение для тех кто не может себе позволить подобный автомобиль. :zenki:
Живого примера перед глазами пока нет, Что бы кто то из моих знакомых столкнулся бы с подобной проблемой, хотя на дизелях почти все ездят.
0

#2087 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 08 May 2015 - 08:26

Просмотр сообщенияКДЛ (07 May 2015 - 22:50) писал:

Заблуждение. Иначе чем обусловлено?
Современные дизеля при относительно небольшом объеме выдают очень даже неплохой крутящий момент.

А на каких оборотах полка момента современных дизелей - тыс 3-4? И нах такой дизель? Вся его прелесть заключена в "максимальном моменте почти на холостых".
Вот хар-ки моего двигателя:
Модель двигателя (Engine Code): 1HD-T, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: SOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4163;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 165/3600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 268/2000;
Степень сжатия (Compression Ratio): 19.0;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 94.00/100,0;
0

#2088 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1718
  • Регистрация: 14 January 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 08 May 2015 - 08:30

У меня Навара
Тип двигателя: Дизель
Объем двигателя (см3): 2488
Мощность л.с.: 190
При об/мин: 4000
Крутящий момент, Нм: 450
При об/мин: 2000
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон с места до 100 км/ч, с: 11.1
Максимальная скорость, км/ч: 180

Сообщение отредактировал КДЛ: 08 May 2015 - 08:39

0

#2089 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 08 May 2015 - 08:35

Ну и как она на ХХ едет под нагрузкой?
0

#2090 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1718
  • Регистрация: 14 January 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 08 May 2015 - 08:42

А что такое ХХ?
Кстати У Ниссана есть еще 3литровый дизель как у Навары так и у Пантфаиндера

Тип двигателя: Дизель
Объем двигателя (см3): 2991
Мощность л.с.: 231 При об/мин: 3750
Крутящий момент, Нм: 550 При об/мин: 1750
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон с места до 100 км/ч, с: 8.9
Максимальная скорость, км/ч: 200
У Ленроверов тоже хорошие дизеля с еще более лучшими характеристиками.

Сообщение отредактировал КДЛ: 08 May 2015 - 08:44

0

#2091 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 08 May 2015 - 08:51

ХХ - "Холостой Ход"
ЗЫ: чет по разным источникам на моем двигателе разные хар-ки, нашел, что у мну аж 363 Н*м(кг*м) при 2000 об./мин. :)
PPS: блин вот еще нашел его хар-ки - 549,00 (2000) Нм(об/мин) :zenki: :) :net:

Сообщение отредактировал GANS72: 08 May 2015 - 09:01

0

#2092 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1718
  • Регистрация: 14 January 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 08 May 2015 - 09:12

А как она на холостом ходу может ехать еще и под нагрузкой?))
С современными дизелями машины дорогие и их очень мало в различных внедорожных соревнованиях и рейдах.
Да и для многих лишнее это сейчас. Принципиально другая техника для бездорожья уверенно занимает эту нишу. Я про квадроциклы и снегоходы.
...А лифтованная Навара хорошо смотрится. :zenki:
Прикрепленный файл  54332.jpg (176.5К)
Количество загрузок: 43
1

#2093 Пользователь офлайн   Васёк 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 525
  • Регистрация: 05 April 11
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:РПК
  • Собаки:Дратхаар, РЕЛ

Отправлено: 08 May 2015 - 10:52

Просмотр сообщенияYAZ_Hunter (22 April 2015 - 21:56) писал:

единственное что хочется военные мосты а так весь стандарт.

Дорогие они уж больно в обслуживании. и горючки поболее хавает с ними.

Про УАЗик скажу так, для леса понадежнее нивы будет. Но под него я ныряю регулярно, если новый то походит, если года 4 то надо заниматься иногда. Если в сервис гонять, то без штанов останешься) Очень ремонтопригодная машина, ремонт можно осуществлять на коленке)
В общем еб...сь я с ним, то я под ним, то он на мне))) Но сцуко нравится он мне, ремонтируешь, деньги вкладываешь и от этого получаешь удовлетворение. Тюнинг бесконечный! С уазиком я варить научился и паять) И такой больной не я один. На дальние расстояния конечно трудновато, но до 200 км вполне нормуль.

Сообщение отредактировал Васёк: 08 May 2015 - 11:03

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!!!
1

#2094 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 08 May 2015 - 11:57

Просмотр сообщенияКДЛ (08 May 2015 - 09:12) писал:

А как она на холостом ходу может ехать еще и под нагрузкой?))
Да и для многих лишнее это сейчас. Принципиально другая техника для бездорожья уверенно занимает эту нишу. Я про квадроциклы и снегоходы.

"А как она на холостом ходу может ехать еще и под нагрузкой?))"(с) По слабонесущим грунтам, "курумнику", каменный триал (не рок кроулинг) - почти не напрягаясь. Для этого нужен большой объем ДВС, не слишком большая его мощность, и хороший момент на "низах", а это может обеспечить только дизель (применительно к ТЛК 80(105)/70("тяжелая серия"), ХД-Т(ХЗ) 4,2 литра (аналог ниссана ТД 42(ТД42Т) те же 4,2литра). Патруль на 3х литровом трубодизеле, в таких условиях, сливает вчистую патрулю на ТД42 (и тот и тот в 61 кузове и на "мешалке")
Что то слабо я себе представляю "Экспедиционный квадроцикл" пытающийся пройти маршрут (к примеру) Москва-БАМ, 110й километр-Магадан. Квадр/Снежик это, так сказать: "ближний бездор". Как гласит РНМ "всяк сверчок знай свой шесток".
На счет "лишнего сейчас" позволю себе не согласиться, народ с каждым годом все больше и больше начинает кататься по стране, и все чаще экспедиции проходят с "элементами бездора". Т.ч. "тяжелые" универсалы повышеной проходимости будут востребованы еще долго. (Тойота, кстати, до сих пор выпускает 70ю тяжелую серию (фактически идеальная заготовка под экспедиционник) и не только с двиглом ХЗ, но и Д4Д, и бензиновым.

Сообщение отредактировал GANS72: 08 May 2015 - 12:05

0

#2095 Пользователь офлайн   YAZ&Vod 

  • Модератор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2159
  • Регистрация: 16 February 10
  • Откуда:НН
  • Оружие:SKB 705 S
  • Собаки:АС

Отправлено: 08 May 2015 - 12:07

Просмотр сообщенияВасёк (08 May 2015 - 10:52) писал:

Дорогие они уж больно в обслуживании. и горючки поболее хавает с ними.


А чего там дорогого в обслуживании? 1 раз в 2 года поменять масло в бортовом редукторе. Больше ничего не обслуживаю :zenki:.
0

#2096 Пользователь офлайн   Negrus 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3910
  • Регистрация: 02 December 09
  • Откуда:НиНо-Выкса
  • Оружие:есть немного

Отправлено: 08 May 2015 - 12:10

а зачем магадан? тут что-ль поохотиться негде?
0

#2097 Пользователь офлайн   КДЛ 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1718
  • Регистрация: 14 January 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:Browning Bar Zenit Prestige Big Game 30-06, Franchi Inertia Predator 12 кал.

Отправлено: 08 May 2015 - 12:18

У нас рядом мест нехоженых много, куда только на квадрике доберешься. "Ближний бездор" от прицепа, а с прицепом можно куда угодно. Как я, например хочу на Кольский с квадром съездить. Хотя есть фанаты и на квадрах дальние пробеги устраивать, причем на китайцах.
http://cfmoto-club.ru/forum/forum5/
0

#2098 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 08 May 2015 - 12:20

Просмотр сообщенияКДЛ (08 May 2015 - 09:12) писал:


...А лифтованная Навара хорошо смотрится. :zenki:

Да и 80ка со 105кой не вызывают "эстетического отторжения": :)
Прикрепленный файл  EJwjpkQ.jpg (116.01К)
Количество загрузок: 13
Прикрепленный файл  105ка.jpg (156.13К)
Количество загрузок: 13
0

#2099 Пользователь офлайн   Васёк 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 525
  • Регистрация: 05 April 11
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:РПК
  • Собаки:Дратхаар, РЕЛ

Отправлено: 08 May 2015 - 12:23

Просмотр сообщенияYAZ&Vod (08 May 2015 - 12:07) писал:

А чего там дорогого в обслуживании?

Привода например почти в 4 раза дороже чем к колкозному
Горючки с ними поболее хавает)

Сообщение отредактировал Васёк: 08 May 2015 - 12:23

Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!!!
0

#2100 Пользователь офлайн   GANS72 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 06 February 10
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:ИЖ-27,ТОЗ 78-15
  • Собаки:Курцхаар

Отправлено: 08 May 2015 - 12:24

Просмотр сообщенияNegrus (08 May 2015 - 12:10) писал:

а зачем магадан? тут что-ль поохотиться негде?

А жизнь заключается только в охоте? Да и в "межсезонье" заняться чем то надо.
Кста, в Магадан стоит съездить только из за возможности "краба с лососем пожрякать от пуза", не говоря уж о том, что Страну нашу стоит посмотреть не только по карте.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

31 человек читают эту тему
0 пользователей, 31 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика