Алексей Жуков (15 September 2014 - 15:04) писал:
С джимини сравнивать только в стоке. В ниве для хенд майда полет фантазии, на джими НЕТ. Да и цена ))))
Ниву треху могу сравнить с паджиком трехой и то в старом кузове. Вот где интересно..... но опять же бюджет....
Да вы что такое говорите ... Джимми по проходимости уступит разве что квадрику при минимальной доработке в виде бодилифта и 31-х колес. По тюнингу на него Нива просто ребенок, у которой весь тюнинг сводится к приведению агрегатов в чтоб не разваливалось, не люфтило и не вибрировало.
про сравнивание Нивы и Паджа, давайте просто поставим 33 колеса на Ниву - не выдержит ничего!!! где порвет сначала никто не скажет, Падж будет спокойно это жевать без переделок трансмиссии.
Нива это не проходимец - это автомобиль на котором можно ездить по бездорожью, но не сильному ...
Vadimka (15 September 2014 - 14:42) писал:
Не надо сравнивать Патриота с Нивой, это два разных авто. Я также могу сказать, что на квадрике можно проехать завалы там где Нива не проедет. Патриот больше экспедиционный автомобиль, его уместно сравнивать с его одноклассниками типа Паджеро Спорт, Ниссан Патрол (речь, конечно, не о новых авто).
+1
сам рассматривал его под экпедиции
Vadimka (15 September 2014 - 14:42) писал:
Ниву же можно, например, сравнить с Сузуки Джимни.
тут не соглашусь - Джимник на мостах, с рамой ... Нива никак сюда не попадает, скорее Рав4, Дастер, Спортаж не старый а предьидущий с новым