Автомобиль для охоты обсудим
#1922
Отправлено: 14 March 2014 - 18:06
Кстати, никому не надо или может знакомый кто искал? Торг само собой на авито, на авто.ру висит за 70, 2006 г.в., 37 тыщ пробег - реальный
YAZ&Vod (14 March 2014 - 14:02) писал:
Смотрел книжицу к себя, не нашел про карданы. Слышал, что только комплектация LE на шрусах, а остальные - крестовина
#1923
Отправлено: 14 March 2014 - 18:27
По поводу шин: катался сначала на bridgestone dueler a/t 694 215/75 R15 вроде ничё, на асфальте не особо шумит (я вообще не слышал из-за совокупности звуков в салоне ), в лёгкой грязюке едет, но вот по грязище не особо, замылевается. Прошлой осенью взял Kumho Road Venture M/T KL71 в такой же размерности, ни сколько не пожалел, едет в разы лучше. Только вот тяжёлая очень и на скорости 5-10 как по щебёнки. Ещё совет: берите ковку, она полегче.
Для зимы, считаю, только зимняя резина. Авто с полным приводом тормозит так-же как и недопривод.
#1924
Отправлено: 14 March 2014 - 18:59
кдс (14 March 2014 - 18:06) писал:
А что книжицу то смотреть, если машина, вот она стоит? Загляника под нее. Отличишь наверно крестовину от шруса.
Vityan (14 March 2014 - 18:27) писал:
Вот вот. Все говорят "купи себе валенки" А он на кеды всё смотрит.
КДС, Или у вас в районе нету горок глинистых, в которые после дождя надо подниматься? АТ она может и способна на скорости по прямой проскочить. Но то по прямой. В горку заипешся буксовать на пустом месте. А часто нельзя скоростью. Или ухабина, или поворот, вылетиш нафик на скорости. Или подвеску убиват там, где в натяг просто надо ехать.
Я еще понимаю АТ покупать, из города ехать 200-300км по асфальту до грязей. И то, фигня всё это про шумы. Зимняя шиповка сильнее гремит. А тебе то от дома до охоты ехать километров 30.
Бери грязевые, АТ-выброшеные деньги. Под АТ баргузины пореж скальпелем.
#1925
Отправлено: 14 March 2014 - 19:32
#1926
Отправлено: 14 March 2014 - 20:17
Сообщение отредактировал кдс: 14 March 2014 - 20:18
#1928
Отправлено: 14 March 2014 - 20:44
И еще, раз уж зашел разговор, ничего что я при выезде из города (перегонял из салона) разок резко переключился на пониженную и пару раз подтопил хорошо при переключении в подъем? Почитаал темы - жуть пишут, что категорически нельзя так делать. Чего, реально плохо сделал?
#1931
Отправлено: 15 March 2014 - 00:02
с@нёк (14 March 2014 - 19:32) писал:
Бывает но не дешево. Мой вариант BAJA ATZ RADIAL от Mickey Thompson. Изумительна и на асфальте и на бездорожье. Для неподготовленного автомобиля больше и не надо. После того как перешел на эту резину МТ лежит в гараже без надобности.
#1932
Отправлено: 15 March 2014 - 11:34
OLEG762 (15 March 2014 - 00:02) писал:
А в какой размерности колёса?
Для Стоковой Нивы вроде нет http://mickey-thomps...catalogue_id=18
#1934
Отправлено: 16 March 2014 - 21:42
AlexeyM (13 March 2014 - 14:34) писал:
Леш, ржа-ржой, но бывает всякое.... я ездил менять шкворня на Петре в СЦ на Ларина. так мастер-опездл после работ гайковертом не затянул нормально. в итоге через несколько поездок, на скорости отвалилось переднее колесо...
может у него что-то не настроено было в пистолете, может давление слабое или еще что. у меня после ручной затяжки такого не было (ТТТ)...
теперь после СЦ приходится контролировать... не до дури конечно, но все же...