Автомобиль для охоты обсудим
#1861
Отправлено: 12 March 2014 - 15:44
Про то, что резина не замыливается - неправда, однако даже когда протектор замылен, остаются 2-3 мм. рабочей поверхности шашек протектора, за счет которых не раз выезжал из грязи, докопавшись до грунта потверже.
Про дорожный просвет: родная резина была в размерности 185/75/16, поставив 205/70/15, уменьшил дорожный просвет, однако стал проезжать там куда на родной резине даже и пробовать не стал бы.
Вывод - есть резина и лучше, но за свои деньги очень хорошая резина. Берите и не думайте, свои деньги она отработает до последней копейки.
Если будете покупать - мониторьте Интернет, цены отличаются порой очень существенно. Когда покупал свою, нашел в линарисе по 3т.р. за колесо, следующее выгодное предложение было около 3,4т.р. за колесо, итого разница с комплекта около 1,5т.р., т.е. цена шиномонтажа.
#1866
Отправлено: 12 March 2014 - 21:13
#1867
Отправлено: 12 March 2014 - 21:32
Diman307 (12 March 2014 - 19:39) писал:
В смысле узковато для бездорожья? Читал, что оптимально 215 ширина, но опять же, спорят много
Толян 52 (12 March 2014 - 21:13) писал:
Кайрон рассматривал сначала. По отзывам понравился, но советуют посвежее брать. Блин, не хватило немного до более-менее свежего и нестабильная ситуёвина с доллАром. В общем, не решился ждать до лета. Может и зря, время покажет.
Сообщение отредактировал кдс: 12 March 2014 - 21:33
#1868
Отправлено: 12 March 2014 - 21:35
Цитата
Там что у них в полном приводе, понижайка, блокировка?
Понижайка есть на всех,блокировка бывает заднего моста,но только на машинах без ЕСП.У меня нет.
Сообщение отредактировал Vadimka: 12 March 2014 - 21:51
Причина редактирования: п. 3.5, код ВВ
#1873
Отправлено: 13 March 2014 - 10:49
кдс (12 March 2014 - 21:32) писал:
Важна не столько ширина, сколько внешний диаметр колеса. В твоем случае на стоковую шниву максимум это шина размером 215/75-15. Под твои 15 диски. Это импорт, = дорого.
205 ширина я считаю в самый раз на самом деле. Я ездил на размере 215/65-16, мне не особо нравилось в грязях. По глине, по чернозему широковаты они. Ехать то едут, но швыряет её. На гребне колеи почти не держится, падает и едеш по колее, пока хватает. Тут каждый сантиметр клиренса важен, и жертвовать тут нечем. Это я к тому, что кордианты 205/70-15 маленькие, клиренс теряется, его и так мало, чтоб жертвовать.
Если дорого импорт на 15 диск, я бы взял форвард сафари540 205/75-15(что бы про них не писали в интернете)Профиль шины выше, диаметр колеса полноценный, шнивский. Болше, чем кордов 205/70 и примерно такой же как у кордов 215/65-16.
Можеш эти покупать, но к ним тебе нужно и диски покупать. Сама покрышка 215/65-16 дороже. И диски16 дороже. Стоимости комплектов сам просчитывай. Если 16 диски, то только ковка или литье. Можно б/у поискать. Не вздумай купить нивскую 16 штамповку на свой шевик, хоть и скажет кто, что подходят. Вылет диска не тот. Глупость несусветная...
Есть еще от соболя штамповка 16я. По размеру хорошо подходят, то что нужно бы... Но слишком тяжелые. У меня были, поменял на ковку б/у.
Сообщение отредактировал Diman307: 13 March 2014 - 10:55
#1875
Отправлено: 13 March 2014 - 11:40
#1876
Отправлено: 13 March 2014 - 11:43
AlexeyM (13 March 2014 - 11:06) писал:
Вот это как раз ерунда. Больше,не меньше. Центрируют конуса в гайках а не эта дырка.(не будем об этом спорить, ладно?)
Тяжелые они, металл толстый, на грузовик расчитаны всётаки.
Васёк (13 March 2014 - 11:40) писал:
Всё есть, пусть считает стоимость комплектов. Будет или нет потом зимние покупать?...
Я ему уже все варианты расписал.
Сообщение отредактировал Diman307: 13 March 2014 - 11:44
#1877
Отправлено: 13 March 2014 - 12:10
Diman307 (13 March 2014 - 11:43) писал:
Спорить о ступичном отверстии не будем, но для чего то на каждый авто свой диск со своим ступичным отверстием.
Например к нам в шиномонтаж приезжают машины у которых резина не равномерно сношена и владельцы жалуются что после перебалансировки все равно бьет, а диск ровный, начинаешь разбираться а диск не на ступице сидит. Вот и думай потом что тебе дороже, правильный диск или убитая резина и разбитая рулевая.
#1878
Отправлено: 13 March 2014 - 12:42
AlexeyM (13 March 2014 - 12:10) писал:
Например к нам в шиномонтаж приезжают машины у которых резина не равномерно сношена и владельцы жалуются что после перебалансировки все равно бьет, а диск ровный, начинаешь разбираться а диск не на ступице сидит. Вот и думай потом что тебе дороже, правильный диск или убитая резина и разбитая рулевая.
Спасибо. поржал. И еще раз убедился в необходимости контролировать затяжку колес после рук ш/монтажникоф.
#1879
Отправлено: 13 March 2014 - 13:02
#1880
Отправлено: 13 March 2014 - 14:34
GANS72 (13 March 2014 - 12:42) писал:
Про котроль была один раз такая обосака: Клиент стоит в спину дышит и просит протянуть болты от руки а не пистолетом, гавно вопрос, при нем протягиваем и отпускаем, этот "Контролер" выезжает на улицу и начинает контролировать своим ключом, ломает болт и бежит к нам. Ну дальше сами понимаете, заказ ступицы и ремонт за его счет. На эту тему можно ржать сколько угодно.