- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
НИВА. Обсуждение и тюнинг.
#1 Гость_Санчес_*
Отправлено: 26 February 2014 - 18:48
#6
Отправлено: 26 February 2014 - 21:04
Санчес (26 February 2014 - 20:24) писал:
Ну хайджеки, лебедки ладно. С натяжкой, экипировка преодоления бездорожья.
Давайте еще ступичные подшипники тут обсуждать, термостат, патрубки радиатора. Каким моментом гайки затягивать...
В курилку тему...
Сообщение отредактировал Diman307: 26 February 2014 - 21:06
#7
Отправлено: 26 February 2014 - 21:16
#8
Отправлено: 26 February 2014 - 22:05
Санчес, у меня такие же тапки, они встают без лифта и проставок. Сейчас когда ты сделал проставки и амморы хочешь поменять, то подрежь немного тогда и арки и ставь 235-75-15. Это максималный размер на Ниву без глобальных переделок. Больший диаметр колёс получается накладно и дорого в плане переделок (главные пары, мосты как минимум надо будет делать). Нива - слабая машина для внедорожного тюнинга.
#9
Отправлено: 27 February 2014 - 08:24
Санчес (26 February 2014 - 18:48) писал:
А чего в них масла вообще нет?
По конструкциям амортизаторов знаю Однотрубные (местные Плаза, импорт Бильштайн) и двухтрубные(пример Стоковые).
По наполняемости рабочими жидкостями: масляные и масляные с газовым подпором (газомасляные)
Это из простых, регулируемые в счет не беру, хотя они тоже к одной из этих групп относятся только конструкция сложнее.
На твою машину можно поставить Шнивские стоковые аморты, они расчитаны на более жесткую пружину, + они немного длиннее, что тебе как раз на руку. У меня круг Шнивских стоит, колеса 235/75 15, работают отлично, никаких "газовых" даже и ставить не собираюсь.
Diman307 (26 February 2014 - 21:04) писал:
Давайте еще ступичные подшипники тут обсуждать, термостат, патрубки радиатора. Каким моментом гайки затягивать...
В курилку тему...
А чего не пообсуждать то, если человек с профильным форумом не знаком, то можно и здесь обсудить.
#12
Отправлено: 28 February 2014 - 10:21
Санчес (26 February 2014 - 18:48) писал:
Ставь любые, самые дешевые. И то, если родные мертвые,действительно требуют замены.
На любых она будет козлить и подлетать, не вылечишь совсем, ибо это врожденное. Чуть лучше-хуже, не стоит финансовых затрат. Машина слишком короткая.
Будешь пытаться более жесткие аморты ставить - вырвет крепления из кузова, при описанном стиле езды. Машина то не новая наверняка, подржавела уже. На нивах, что сейчас выпускают, не зря переделали постановку задних амортов "по Шнивски". Углы установки влияют как-то, я не знаю точно, но влияют. Говорят, получше едет, но один хрен г..о. До Шнивы ей как до луны тянуться. Шнива вот у меня по пересеченке, по сухим грунтовкам отлично ехала. На штатной подвеске с родными амортизаторами. ЕЁ стихия. За мной сзади Рав4, патриот отставали. Жестко, трясет. А я спокойно так на 3 прямой передаче ехал и никакого дискомфорта не испытывал, ниразу не насиловал при том машину. Причина тому - база подлиньше и аморты стоят по другому, чем на коротышке.
Мой совет- не заморачиваться, "какие" аморты поставить. Штатные, только производителя подобрать, чтоб за 10ткм не потекли.
#14
Отправлено: 28 February 2014 - 14:04
AlexeyM (28 February 2014 - 08:54) писал:
Мне сложно расписать, на пальцах бы за минуту объяснил . Но попробую. В стандартном исполнении рычаги стоят параллельно друг другу и при сильном нагружении подвески (колесо уходит вверх) колёса стоят перпендикулярно земле (нулевой развал). При установке проставки под верхнюю шаровую рычаги становятся не параллельно (уже не правильная работа подвески) и "увеличивается" длина верхнего рычага как следствие при нагружении подвески верх колеса выходит наружу (положительный развал) и повышенный износ наружней стороны протектора. Проставку под верхняю шаровую скомпенсировала бы такая же проставка под нижнюю, но её поставить не получится, помешает ШРУС. Вот как то так.
Немного истории: поставил я себе проставки под верхние шаровые в середине лета, ближе к зиме при смене резины делал сход-развал. Паренёк занимался с машиной больше часа, потом попросил у меня книжку "по ремонту и эксплуатации", на мой вопрос зачем она ему, ответил что подвеска как то странно работает, т.е. когда он виснет на балке (нагружая подвеску) колёса уходят в развал. И тут я открыл ему секрет колхозного тюнинга. Он всётаки выставил сход развал. Я ездил, не имея притензий к машинке до весны, т.е. до следующей смены колёс и сход-развалом. Но перед сход развалом решил посмотреть подвеску и как оказалось все шаровые накрылись медным тазом (машинке было 2 года) (может конечно и "сыромятина"). Но после этого я проставки выбросил и считаю, что пару сантиметров хода подвески вниз (а именно это дают проставки) не стоит повышенного износа шин и узлов подвески.
Хочу добавить, что при установки проставок под задние пружины (при новых пружинах) или при установке более длинных пружин необходимо ставить регулируемую тягу панара и желательно регулируемые реактивные тяги. Так как при подъёме кузова при стандартной тяге панара мост сместится в сторону.
Сообщение отредактировал Vityan: 28 February 2014 - 14:06
#15
Отправлено: 28 February 2014 - 15:42
Еще хочу добавить что любой тюнинг для чего то делается и мы понимаем что и зачем и сколько это потом будет стоить.
#16
Отправлено: 28 February 2014 - 16:13
AlexeyM (28 February 2014 - 15:42) писал:
Еще хочу добавить что любой тюнинг для чего то делается и мы понимаем что и зачем и сколько это потом будет стоить.
ставь только масленные... и выбирай самые мягкие и будет тебе счастье. не ведись на газовые и на каябы всякие. потекут и те и другие, вопрос в цене.
#17
Отправлено: 28 February 2014 - 20:40
#18
Отправлено: 01 March 2014 - 17:43
#19
Отправлено: 01 March 2014 - 21:54
#20
Отправлено: 03 March 2014 - 13:47
Vityan (28 February 2014 - 14:04) писал:
Хочу добавить, что при установки проставок под задние пружины (при новых пружинах) или при установке более длинных пружин необходимо ставить регулируемую тягу панара и желательно регулируемые реактивные тяги. Так как при подъёме кузова при стандартной тяге панара мост сместится в сторону.
Технически правильней не удлинять панару, а удлинять кронштейн крепления Т.П. к мосту или кузову, в этом случае поперечное смещение моста относительно кузова при артикуляции будут минимальны.
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »