Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#281 Пользователь офлайн   nataliy-09 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2115
  • Регистрация: 13 June 09
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:копье и лопата :-)
  • Собаки:псы

Отправлено: 18 May 2010 - 22:06

Просмотр сообщенияAlexhunt (18.5.2010, 23:00) писал:

если 29" ставить на диски с небольшим вылетом (штамповка от шнивы) то из опыта ремонта и эксплуатации ничего в ходовой не гробится. Просто у многих после установки больших колес пропадает страх перед выбоинами и кочками на дорогах т.к. их почти не замечаешь.

Неверю....т.к после утановки к-139,часто заглядываем в подвеску(подшипники,привода)а весит она не намного больше стандарта.
А вес предлогаемых колес на 29" больше чем у к-139.
"Каждый дурак увидит недостаток, но нужны знания и опыт, чтобы оценить достоинства"
0

#282 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 18 May 2010 - 22:08

Просмотр сообщенияnataliy-09 (18.5.2010, 22:49) писал:

Пардон,к-139 28" и это не стандартный размер,не мне вам об этом говорить.

Я имел ввиду больше то, что он и без переделок влезет. Не совсем стандарт, конечно.
А делать лифт, чтоб поставить то, что и без него влезет??-Имхо: эффект не стоит затраченных усилий (средств).
Лифт и делают для больших колес. А большие колеса требуют и больше переделок. Замена ГП, шрусов. Полноценный эффект от лифта дорого обходится, конечно.
Чесались у меня руки одно время лифт сделать. Но прикинув-посчитав всё, отказался. :lol:
0

#283 Пользователь офлайн   Alexhunt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 10 December 09
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:МР-153;ИЖ-27М;Рем 770
  • Собаки:Жена

Отправлено: 18 May 2010 - 22:13

Переубеждать Вас не буду. Может быть причина частых поломок в неправильном лифте?
0

#284 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 18 May 2010 - 22:13

http://jeep.avtograd.ru/Tires/
шинный калькулятор
можно посчитать колеса до и после, размер в дюймах, изменение в показаниях спидометра и главную пару.

привода в сборе каталог ASVA
VAZ NIVA..........правый ..............................левый
2121 MT 1700 LDAX-002 212130-2215010-00 LDAX-001 212130-2215011-00
2123 MT 1700 LDAX-003 212130-2215010-20 LDAX-004 212130-2215011-20

шруса
.................... наружный ................внутренний правый..........внутренний левый
2121 MT 1700 LD-003 2121-2215012 LDIN-003 2121-2215054 LDIN-004 2121-2215055
2123 MT 1700 LD-002 2123-2215012 LDIN-005 2123-2215060-30 LDIN-006 2123-2215061-30

сначала указан номер по каталогу асвы, следующим номер по каталогу ваз
если надо - то есть и основные размеры на шруса и количество шлицов.
(Отдельно надо заливать картинки)

в свое время ставил шруса фирмы GLO... так с ними и продал проблем не было.

сам ставил на 213ую 235 75 15... резки не было. Переделывал крепление переднего моста, убирая крепление от двигателя на балку и трапецию стабилизатора. Опускал передний редуктор для лучшей работы шрусов и передней крестовины переднего кардана. Двигатель на классические подушки. Вибрация становилась заметно меньше.

Сообщение отредактировал serg4x4: 18 May 2010 - 22:23

0

#285 Пользователь офлайн   nataliy-09 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2115
  • Регистрация: 13 June 09
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:копье и лопата :-)
  • Собаки:псы

Отправлено: 18 May 2010 - 22:15

Просмотр сообщенияDiman307 (18.5.2010, 23:08) писал:

Я имел ввиду больше то, что он и без переделок влезет. Не совсем стандарт, конечно.
А делать лифт, чтоб поставить то, что и без него влезет??-Имхо: эффект не стоит затраченных усилий (средств).
Лифт и делают для больших колес. А большие колеса требуют и больше переделок. Замена ГП, шрусов. Полноценный эффект от лифта дорого обходится, конечно.
Чесались у меня руки одно время лифт сделать. Но прикинув-посчитав всё, отказался. :lol:

Под к -139 легкий лифт нужен,ибо при диагональном вывешивании,резина начинае задевать за арки.Поэтому лифт необходим.
"Каждый дурак увидит недостаток, но нужны знания и опыт, чтобы оценить достоинства"
0

#286 Пользователь офлайн   nataliy-09 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2115
  • Регистрация: 13 June 09
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:копье и лопата :-)
  • Собаки:псы

Отправлено: 18 May 2010 - 22:21

Просмотр сообщенияAlexhunt (18.5.2010, 23:13) писал:

Переубеждать Вас не буду. Может быть причина частых поломок в неправильном лифте?

Лифт сделан оптимальный,не поставил только удленненые продольные штанги на задний мост.(бум ставить)
Ещо некоторые машинки в гаражах пылятся,а наша лошадка- то на тестах,то на рыбалке,то на охоте.
"Каждый дурак увидит недостаток, но нужны знания и опыт, чтобы оценить достоинства"
0

#287 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 18 May 2010 - 22:44

Нива

наружный шрус
Asva LD-003
Hola CV021
Meyle 214 498 0041
Sanfineco SFC10223
Herzog HL2 5012
Glo 3120K
Mapco 16080
Glo 3120
Loebro 302130
Cifam 607-223
Triscan 8540 70102

Шрус внутренний правый
Asva LDIN-003
Pilenga CVP2057K

Шрус внутренний левый
Asva LDIN-004
Pilenga CVP2056K

Шнива

Шрус наружний
Asva LD-002
Sanfineco SFC11223
Hola CV003

Кроме Асвы внутренних не нашел на шниву



При при переделке влияет не сколько размер резины, сколько вылет колеса . ЕТ
машина красиво смотрится когда колеса сильно торчат в сторону, но нагрузка на трансмиссию и подшипники становится очень большая....
была мода ставить нивы на волговские диски и колеса.... подшипники становились расходниками. хотя резина по весу и размеру намного меньше.


я противник вообще какого либо лифта.
клиренс - под задним мостом ни каким лифтом не изменить... только высотой резины.
Немного можно изменить задний и передний свес - но для нивы это практически не актуально.
лучше хорошую внедорожную резину и обрезать крылья.
0

#288 Пользователь офлайн   Alexhunt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 10 December 09
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:МР-153;ИЖ-27М;Рем 770
  • Собаки:Жена

Отправлено: 19 May 2010 - 06:07

Для того, чтобы поставить хорошую внедорожную резину и на максимальных диагональных вывешиваниях ничего не терло-одной резкой арок не обойтись, необходим небольшой лифт кузова.
0

#289 Пользователь офлайн   BeerBoy 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 963
  • Регистрация: 16 May 10
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:МР 27 ЕМ, ИЖ 54

Отправлено: 19 May 2010 - 08:54

А вообще, как говорит один мой знакомый, чем злей колеса, тем дальше бежать за трактором :lol: http://hunt.nnov.ru/...tyle_emoticons/default/happy.gif
0

#290 Пользователь офлайн   nataliy-09 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2115
  • Регистрация: 13 June 09
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:копье и лопата :-)
  • Собаки:псы

Отправлено: 19 May 2010 - 09:08

Просмотр сообщенияAlexhunt (19.5.2010, 7:07) писал:

Для того, чтобы поставить хорошую внедорожную резину и на максимальных диагональных вывешиваниях ничего не терло-одной резкой арок не обойтись, необходим небольшой лифт кузова.

(наталья)При резки арок тех.осмитр накуй(я не участник испытаний),а мне машинка нужна и по городу и трассе.
А без топора(бенз.пилы),лопаты и хай джека и лебедки,даже на хороших мудовских резинах (как вы пишите) в некотором гавне делать не чего,если только резина низкого давления,которая стоит как несколько моих нив и которая нужна только для испытаний(выебона) и езде в болотистых местах,переправы через реку(на Бор например :lol: )
"Каждый дурак увидит недостаток, но нужны знания и опыт, чтобы оценить достоинства"
0

#291 Пользователь офлайн   олег555 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1967
  • Регистрация: 12 February 10

Отправлено: 19 May 2010 - 10:16

Цитата

привода в сборе каталог ASVA
VAZ NIVA..........правый ..............................левый
2121 MT 1700 LDAX-002 212130-2215010-00 LDAX-001 212130-2215011-00
2123 MT 1700 LDAX-003 212130-2215010-20 LDAX-004 212130-2215011-20





А есть привод не в сборе, одна "палка"?

Сообщение отредактировал олег555: 19 May 2010 - 11:25

кто бы что не говорил, а лучше то- что больше нравится!
0

#292 Пользователь офлайн   Severomorsk 

  • Ветеран
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3672
  • Регистрация: 03 June 09
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:огнестрельное

Отправлено: 19 May 2010 - 15:59

флуд потер :lol:
0

#293 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 19 May 2010 - 17:12

2121 MT 1700 LDSH-001 2121-2215070
2123 MT 1700 LDSH-001 2121-2215070

вот такие палки Асва кидает :lol: (одинаковые)
называется полуось привода
AXELSHAFT по ихему
другие производители не обнаружены
0

#294 Пользователь офлайн   BeerBoy 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 963
  • Регистрация: 16 May 10
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:МР 27 ЕМ, ИЖ 54

Отправлено: 19 May 2010 - 18:57

Просмотр сообщенияserg4x4 (17.5.2010, 23:40) писал:

В НИРФИ и на тагазы самоблоки делают, только плюются.... на них оказывается бывает 6 видов дифференциалов. Какой в конкретной машине не угадаешь.. только вскрытие моста показывает что в нем стоит.



То есть Tager г..но?
0

#295 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 19 May 2010 - 20:03

BeerBoy я разве такое говорил?
просто тяжело угадать... не разобрав и не узнав какой не возможно сделать заказ на самоблок для конкретной машины.
0

#296 Пользователь офлайн   олег555 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1967
  • Регистрация: 12 February 10

Отправлено: 19 May 2010 - 21:17

Просмотр сообщенияBeerBoy (19.5.2010, 19:57) писал:

То есть Tager г..но?


Один мой знакомый военный эксплуатирует Tager, достался ему почти задаром по какой то ихней программе.... сертификат...не вдавался в подробности. Вобщем пока говорит что доволен! Но если бы был выбор то грит че нить другое бы взял а так ездит уже пол года довольно интенсивно- пока только ТО.
кто бы что не говорил, а лучше то- что больше нравится!
0

#297 Пользователь офлайн   BeerBoy 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 963
  • Регистрация: 16 May 10
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:МР 27 ЕМ, ИЖ 54

Отправлено: 19 May 2010 - 21:55

*задцмался о покупке дизельТагера* :lol:
0

#298 Пользователь офлайн   олег555 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1967
  • Регистрация: 12 February 10

Отправлено: 19 May 2010 - 22:10

Просмотр сообщенияBeerBoy (19.5.2010, 22:55) писал:

*задцмался о покупке дизельТагера* :lol:

Дизель вообще дело хорошее, экономичный и соляру дешевую можно найти..
кто бы что не говорил, а лучше то- что больше нравится!
0

#299 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 20 May 2010 - 07:04

Просмотр сообщенияBeerBoy (19.5.2010, 22:55) писал:

*задцмался о покупке дизельТагера* :lol:

По полям и поймам рек нормально, я думаю. Тока резину мудовую.
Если тольков лес не ездить! В лесу жалко машину за пол-ляма ветками царапать. А без этого не обойдется. И бампера в ураловских колеях оставишь. ;)
0

#300 Пользователь офлайн   BeerBoy 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 963
  • Регистрация: 16 May 10
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:МР 27 ЕМ, ИЖ 54

Отправлено: 20 May 2010 - 08:54

Просмотр сообщенияDiman307 (20.5.2010, 8:04) писал:

По полям и поймам рек нормально, я думаю. Тока резину мудовую.
Если тольков лес не ездить! В лесу жалко машину за пол-ляма ветками царапать. А без этого не обойдется. И бампера в ураловских колеях оставишь. :lol:



Дык Уаз то не дешевле нифига. И нива тоже... Машины одной ценовой категории. Как раз и заманчиво. Всего полляма, а можно и по городу и по лесам/полям.. если чинить как уаз не надо ))
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

20 человек читают эту тему
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика