
Вниманию посетителей!
Приглашаем в нашу новую группу Телеграмм для общения https://t.me/huntnnov
Фото на любую тематику
#148
Отправлено: 10 Июнь 2013 - 19:00
Спасибо! Лет 15 назад это был наш коронный номер на день города и 9 мая несколько лет подряд. Страшновато только взлетать было, а хреново становилось когда 2 часа над городом летать приходилось в ожидании прохода над Чкаловской лестницей, стоишь там руками всех приветствуешь, а по роже сопли со слезами текут, на день города почти всегда погода хреновая была... Как нибудь займусь видео оцифровать- обязательно выложу!
В России одна беда- дураки на дорогах.
#150
Отправлено: 12 Июнь 2013 - 00:24
matvi-alex (11 Июнь 2013 - 20:42) писал:
Макс! Уважаю! Сам я сподобился еще учась в университете прыгнуть (там же в Богородске на аэродроме и со своей будущей женой познакомился). Сын сам принял решение и сделал два прыжка. Так, что от всей нашей семьи респект!
Спасибо! Кстати за штурвалом самолета Коломенский Николай Леонидович - самый именитый командир парашютного звена, он почти легенда, его помнят многие кто даже единожды приезжал прыгать с парашютом, он и по сей день, даже на 70- ом году жизни садится изредка за штурвал АН-2, а левом ( противоположном моему) крылу самолета- его сын, мой лучший друг Юрий.

В России одна беда- дураки на дорогах.
#151
Отправлено: 16 Июнь 2013 - 10:31
Мощность мотора мотоцикла, созданного немецкими умельцами из деревушки Zillah, 800 лошадиных сил. В основу данного произведения лег мотор с советского танка Т-55 мощностью 800 л.с. Вес его составил 4740 килограмм. Габариты: 5,8 метра в длину и 2,8 метров в ширину.
Прикрепленные файлы
-
MCnEc2-Rrtw.jpg (55,86К)
Количество загрузок: 126
Вы не ошибетесь, если поступите правильно!
#152
Отправлено: 19 Июнь 2013 - 06:09
#154 Гость_Kузьмич_*
Отправлено: 21 Июнь 2013 - 21:57
Популярное сообщение!
Фотографировал не я

Прикрепленные файлы
-
первый полёт.jpg (64,27К)
Количество загрузок: 129
Сообщение отредактировал Kузьмич: 21 Июнь 2013 - 21:58