Нижегородский охотничий форум: Автомобиль для охоты - Нижегородский охотничий форум

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автомобиль для охоты обсудим Оценка: -----

#241 Пользователь офлайн   Alexhunt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 10 December 09
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:МР-153;ИЖ-27М;Рем 770
  • Собаки:Жена

Отправлено: 06 April 2010 - 18:15

Жалко по лесу дорогие машинки царапать.
0

#242 Пользователь офлайн   Strelok 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Регистрация: 26 March 10

Отправлено: 11 April 2010 - 11:41

Пара ссылок на тему охоты, уазиков и тюнинга. Люк для стрельбы вызывает улыбку, а вот остальные навороты вполне обоснованы.

http://uaz-tuning.su...ing_hunter.html
http://uaz-tuning.su/tuning_buh.html
Чем больше нас, тем меньше их!
0

#243 Пользователь офлайн   Strelok 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Регистрация: 26 March 10

Отправлено: 11 April 2010 - 21:00

Просмотр сообщенияMagnat (11.4.2010, 18:56) писал:

Тюнинг "недоделанный".На Хантере крышка картера переднего моста-жестянка 1мм.Стукнешь слегка или заденешь обо что-нибудь--капут переднему мосту.

А можно ссылочку на "доделанный"?
Всерьез задумался о приобретении Хантера, вот и заморочился вопросом, на сколько тюнинг оправдан. Пока склоняюсь к мысли, что надо брать базовую модель, испытывать и уже по результатам решать о необходимости дальнейших наворотов.
Чем больше нас, тем меньше их!
0

#244 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 12 April 2010 - 07:10

http://www.uazbuka.ru/ Полно тем про разный тюнинг. Читай, выбирай.
0

#245 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 12 April 2010 - 10:40

В эти выходные испытал свой тюнинг ;)
Прикрепленный файл  P1020551.JPG (317.23К)
Количество загрузок: 301Прикрепленный файл  P1020558.JPG (304.47К)
Количество загрузок: 284Прикрепленный файл  P1020559.JPG (333.31К)
Количество загрузок: 8820559.JPG]
В паре с самоблоком в заднем мосту, гребет просто зверски. По раскисшему чернозему, местами делает колею см 15-20, но прёт! В букс не срывает. По пашне или озими не ехал. Не надо было. Но по полевой дороге проехал везде, где хотел. Местами, чувствую, что сел. Но пропахал защитой верхний мягкий слой и проехал. Второй раз своей колеей тоже едет. Третий раз решил, что лучще не надо... :)
0

#246 Пользователь офлайн   Strelok 

  • Свой человек
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Регистрация: 26 March 10

Отправлено: 12 April 2010 - 18:57

Просмотр сообщенияDiman307 (12.4.2010, 8:10) писал:

http://www.uazbuka.ru/ Полно тем про разный тюнинг. Читай, выбирай.

Спасибо за ссылку. Действительно содержательный сайт. Всем рекомендую заглянуть.

Просмотр сообщенияMagnat (12.4.2010, 9:40) писал:

Я тоже в эти выходные свою машину оттюнинговал...Прикрепленный файл тюнинг.JPG

Хороший тюнинг! Мои поздравления! Сам пару лет назад такой же делал ;)
Чем больше нас, тем меньше их!
0

#247 Пользователь офлайн   Vadimka 

  • Эцилопп
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Чатлане
  • Сообщений: 8896
  • Регистрация: 03 March 09
  • Откуда:НН
  • Оружие:ИЖ-58 (16 кал.), Sabatti Rover 870 (30-06), Benelli Raffaello
  • Собаки:Лайки и гончие

Отправлено: 12 April 2010 - 19:01

А эти Пожерики не рамные нифига оказывается. На сколько критично?
0

#248 Пользователь офлайн   nataliy-09 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2115
  • Регистрация: 13 June 09
  • Откуда:НиНо
  • Оружие:копье и лопата :-)
  • Собаки:псы

Отправлено: 13 April 2010 - 18:34

Просмотр сообщенияDiman307 (12.4.2010, 11:40) писал:

В эти выходные испытал свой тюнинг :)
Прикрепленный файл P1020551.JPGПрикрепленный файл P1020558.JPGПрикрепленный файл  P1020559.JPG (333.31К)
Количество загрузок: 8820559.JPG]
В паре с самоблоком в заднем мосту, гребет просто зверски. По раскисшему чернозему, местами делает колею см 15-20, но прёт! В букс не срывает. По пашне или озими не ехал. Не надо было. Но по полевой дороге проехал везде, где хотел. Местами, чувствую, что сел. Но пропахал защитой верхний мягкий слой и проехал. Второй раз своей колеей тоже едет. Третий раз решил, что лучще не надо... ;)

А что за колеса на задней оси?
Сами хотим поставить червячный самоблок с тягой в 7 кг..
"Каждый дурак увидит недостаток, но нужны знания и опыт, чтобы оценить достоинства"
0

#249 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 13 April 2010 - 19:34

Колеса эти у отца валялись лет 30. Я их только на диски от ГАЗ-69 поставил. Незнай, реально ли где-то подобное откопать сейчас.
Маркировка на покрышке 6Jх16. Диаметр 700мм. Ширина 140мм.
А на счет самоблока, ставьте с преднатягом 9, как у меня. Нифига не много! На асфальте я его не ощущаю. А в грязи, думаю 9 лучше чем 7. Тем более, со временем преднатяг падает.
0

#250 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 13 April 2010 - 21:57

резина такая же идет на мини тракторишки... чуть побольше мотоблока, но сидеть на нем можно...
видел такую резину года два назад в магазине рядом с трамплином... есть там такой по мотоблокам и тракторам.
не забываем что ограничение для всей сельхозрезины не более 30 км/ч.

для авто все таки необходима резина автомобильная. выбор все таки есть, есть и автомобильная, превосходящая сельхоз по проходимости - хоть и цены кусаются.
А еще на бездорожье хорошо стравливать резину до 0,8 - 0,5 атм.... тяга увеличивается в разы.

вот тест авто резины разных производителей и при разном давлении и грунтах.
http://g-classe.ru/i...sp?zz=m12125841
на основании него выбрал себе аналог SSR Super Swamper Radial/TSL - модификацию ТSL/SX- отличается еще и более усиленной боковиной и протектором по боковинам. http://www.extremety...t.htm?id=tb0023
Доволен как слон... в это открытие ездил в Погорелки ( кто знает куда - тот поймет, какая там гора, и что там творится сейчас на ней)... сзади на веревке еще и шниву тащил на каме флейм.
сначала он шел впереди... но после первой же его посадки на брюхо спокойно вышел из его колеи, обехал и взял на галстук.

у самоблока преднатяг определяется наклоном косозубой передачи,... со временем геометрия зубов не изменяется...преднатяг соответственно тоже.

Сообщение отредактировал serg4x4: 13 April 2010 - 22:24

0

#251 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 14 April 2010 - 07:13

Цитата

не забываем что ограничение для всей сельхозрезины не более 30 км/ч.

;) Неужели кто-то думает, что я на ней из города по асфальту поеду???... 200км, или 100. Да и километра по трассе испытывать желания нет! Едет до места в багажнике, а там для злой грязи переставить один раз. Знаю я про ТиСиэЛи, Суперсвамперы и прочие Боггеры... Насмотрелся. Да, это вещь, но тоже для своих целей. Больше всеж для спортсменов-джиперов, коим себя не считаю. И нах надо их покупать, когда у меня это есть!? Если покупать, то конечно, есть выбор лучше. А постоянно мне и К-196 чуть порезанных хватает за глаза.

Цитата

у самоблока преднатяг определяется наклоном косозубой передачи,... со временем геометрия зубов не изменяется...преднатяг соответственно тоже.

А вот здесь вы заблуждаетесь! У всех (Вал-Рейсинговских точно!) червячных самоблоков наклон зубьев одинаковый. Преднатяг делают от 3 до 9,5 через 0,5 и перенастраивать станки под разный наклон зуба при более-менее крупносерийном производстве - дорогое удовольствие! Педнатяг регулируют пружинными шайбами, упругость которых падает, но только при работе самоблока. При езде по асфальту износа нет. Вот тут полезно прочитать ВСЮ тему, кто интересуется самоблоком http://www.chevy-niv...pic.php?t=34300 Нива или Шнива - пофигу. Задний мост одинаковый и самоблоки одинаковые ставятся. Там в теме есть представитель Вал-Рейсинга.
Или вот еше
http://www.chevy-niv...pic.php?t=14447
http://www.chevy-niv...pic.php?t=34238
http://www.chevy-niv...pic.php?t=32530

Сообщение отредактировал Diman307: 14 April 2010 - 08:43

0

#252 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 14 April 2010 - 11:07

Diman307
Вал рейсинговых чертежей не имею, по ссылка не искал сильно - слишком много лопатить...
есть чертежи нирфи.... и многих других. ни Квайф ни Торсен шайб преднятяга не имеют.
http://www.samoblok.ru/chto-takoe-samoblok...yi-differencial

преднатяг имеют только дифы LSD - но они самоблоками не являются, и шайбы там действительно есть. Мрут быстро и требуют спец масла.
0

#253 Пользователь офлайн   Diman307 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1494
  • Регистрация: 27 December 09
  • Откуда:Н. Новгород.
  • Оружие:ТОЗ-91 Фабарм Аксис МР-156

Отправлено: 14 April 2010 - 11:34

А я перелопатил в свое время. И сделал выводы. Про Нирфи там же нелестные отзывы были. Квайфы, торсены оригинальные искать за тридевять земель - нафик. Тольяти пошел и купил в магазине. Про то, что я поставил - все только довольны. Мрут у спортсменов, и то не сразу. А для гражданских, как я, - еще внукам останется.
0

#254 Пользователь офлайн   Alexhunt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 10 December 09
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:МР-153;ИЖ-27М;Рем 770
  • Собаки:Жена

Отправлено: 15 April 2010 - 21:58

У знакомого на Ниве стоит в заднем мосту самоблок Нирфи и ездит он в основном по сильному бездорожью около двух лет и проблем с ним никаких нет(дают гарантию один год) Себе собираюсь ставить такой же.
0

#255 Пользователь офлайн   GUR NN 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 15 April 10
  • Оружие:ИЖ-27, МЦ 21-12

Отправлено: 06 May 2010 - 14:12

Просмотр сообщенияalfarm (21.8.2009, 10:06) писал:

У меня сосед собирается продавать Грэйт Уол Ховер.
Катался на ней...ничего машинка. Двигло лицензия Митсубиши, подвеска точно такая же как на МПС.
Движок 2,4 бензин 140 кобыл. Задний привод, жёстко подключаемый передок, понижайка, сзади мост, клиренс 21 см.
Машине год. За год поменял только лампочку.
Собирается отдавать за 600 000.



Извините, поправлю. Никакого отношения к МПС сие ТС не имеет. Это точная копия Исузу Аксиом, которая в свою очередь исходит из Исузу Родео (она же Опель Фронтера). В бездорожье работает в режиме скрейпера, раздатка работает как скребок, собирает все, что находится между колесами.
0

#256 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 06 May 2010 - 15:20

GUR NN можно и мои пять копеек.
у меня у самого китайская машина.
Кит. машины- это сборная солянка... двигатель может быть от одной машины, рама от другой, коробка и раздатка от третей.
а мосты вообще от разных....передний от одной модели, задний от другой...
и может зависить от года, и даже месяца , места сборки или производства....
машина с одинаковым названием может быть собрана из разных комплектующих.
0

#257 Пользователь офлайн   GUR NN 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 15 April 10
  • Оружие:ИЖ-27, МЦ 21-12

Отправлено: 06 May 2010 - 15:49

Просмотр сообщенияserg4x4 (6.5.2010, 16:20) писал:

GUR NN можно и мои пять копеек.
у меня у самого китайская машина.
Кит. машины- это сборная солянка... двигатель может быть от одной машины, рама от другой, коробка и раздатка от третей.
а мосты вообще от разных....передний от одной модели, задний от другой...
и может зависить от года, и даже месяца , места сборки или производства....
машина с одинаковым названием может быть собрана из разных комплектующих.

Нет не может. Поднимите оба авто (я имею ввиду Ховер и Исузу Аксиом) на подъемнике и все станет на свои места. Если у Вас нет подъемника (у меня собственная СТО), то сравните колею и базу этих авто. А что до китайцев, у меня тоже есть чудо их техники, год уже стоит надо продать, оч. тяжело с запчастями.
С уважением.
0

#258 Пользователь офлайн   Alexhunt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 10 December 09
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Оружие:МР-153;ИЖ-27М;Рем 770
  • Собаки:Жена

Отправлено: 06 May 2010 - 21:42

По доработке и ремонту внедорожников обращайтесь - поможем.
0

#259 Пользователь офлайн   serg4x4 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 17 August 09
  • Откуда:Павлово
  • Оружие:ИЖ12, Зимсон16

Отправлено: 06 May 2010 - 21:55

GUR NN только ховеров есть три модификации...
Н1, Н2, Н3 - почти как у хамеров :lol:
плюс бензин и дизель в каждой вариации....
мосты и те разные... пары мостов 4,1 4,22 4,55
да и сборка разная... есть Китай, Украина, Россия.
так что от Аксиомы - там так скажем внешние обводы кузова... ;)
0

#260 Пользователь офлайн   олег555 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1967
  • Регистрация: 12 February 10

Отправлено: 06 May 2010 - 22:10

Просмотр сообщенияserg4x4 (6.5.2010, 16:20) писал:

GUR NN можно и мои пять копеек.
у меня у самого китайская машина.
Кит. машины- это сборная солянка... двигатель может быть от одной машины, рама от другой, коробка и раздатка от третей.
а мосты вообще от разных....передний от одной модели, задний от другой...
и может зависить от года, и даже месяца , места сборки или производства....
машина с одинаковым названием может быть собрана из разных комплектующих.

Немного раскажу об опыте общения с китайским автопромом-Купили мы на работу маленький цельнометалический фургончик одной известной китайской марки FAV! Естественно сразила цена ну и конечно оптимизм что хоть пару лет поездиет. Ну а дальше как в сказке.... На третий месяц закончилось место в сервисной книжке где делались записи о производимом ремонте! Причем ломалось ВСЕ! Проводка, рулевая рейка, сцепление, коробка, омыватель сгорел, ручка дверная отвалилась, генератор умер, приборную панель заменили ну и другие всякие мелочи.... Вобщем за все время использовали машину по прямому назначения около месяца- потом почти год продавали....
Не знаю как уж внедорожники по лицензии делают но обычные машины точно отстой!!!

P.S. Когда приезжал на СТО (а ездил туда как на работу) частенько встречал знакомые лица владельцев китайцев!
А когда по душам разговорились с механиком он сказал умную вещь- хотите ездить купите немца а хотите еб-ся купите китайца :lol:
кто бы что не говорил, а лучше то- что больше нравится!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

24 человек читают эту тему
0 пользователей, 24 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика