Автомобиль для охоты обсудим
#242
Отправлено: 11 April 2010 - 11:41
http://uaz-tuning.su...ing_hunter.html
http://uaz-tuning.su/tuning_buh.html
#243
Отправлено: 11 April 2010 - 21:00
Magnat (11.4.2010, 18:56) писал:
А можно ссылочку на "доделанный"?
Всерьез задумался о приобретении Хантера, вот и заморочился вопросом, на сколько тюнинг оправдан. Пока склоняюсь к мысли, что надо брать базовую модель, испытывать и уже по результатам решать о необходимости дальнейших наворотов.
#244
Отправлено: 12 April 2010 - 07:10
#245
Отправлено: 12 April 2010 - 10:40
P1020551.JPG (317.23К)
Количество загрузок: 301 P1020558.JPG (304.47К)
Количество загрузок: 284 P1020559.JPG (333.31К)
Количество загрузок: 8820559.JPG]
В паре с самоблоком в заднем мосту, гребет просто зверски. По раскисшему чернозему, местами делает колею см 15-20, но прёт! В букс не срывает. По пашне или озими не ехал. Не надо было. Но по полевой дороге проехал везде, где хотел. Местами, чувствую, что сел. Но пропахал защитой верхний мягкий слой и проехал. Второй раз своей колеей тоже едет. Третий раз решил, что лучще не надо...
#246
Отправлено: 12 April 2010 - 18:57
Diman307 (12.4.2010, 8:10) писал:
Спасибо за ссылку. Действительно содержательный сайт. Всем рекомендую заглянуть.
Magnat (12.4.2010, 9:40) писал:
Хороший тюнинг! Мои поздравления! Сам пару лет назад такой же делал
#248
Отправлено: 13 April 2010 - 18:34
Diman307 (12.4.2010, 11:40) писал:
P1020551.JPG P1020558.JPG P1020559.JPG (333.31К)
Количество загрузок: 8820559.JPG]
В паре с самоблоком в заднем мосту, гребет просто зверски. По раскисшему чернозему, местами делает колею см 15-20, но прёт! В букс не срывает. По пашне или озими не ехал. Не надо было. Но по полевой дороге проехал везде, где хотел. Местами, чувствую, что сел. Но пропахал защитой верхний мягкий слой и проехал. Второй раз своей колеей тоже едет. Третий раз решил, что лучще не надо...
А что за колеса на задней оси?
Сами хотим поставить червячный самоблок с тягой в 7 кг..
#249
Отправлено: 13 April 2010 - 19:34
Маркировка на покрышке 6Jх16. Диаметр 700мм. Ширина 140мм.
А на счет самоблока, ставьте с преднатягом 9, как у меня. Нифига не много! На асфальте я его не ощущаю. А в грязи, думаю 9 лучше чем 7. Тем более, со временем преднатяг падает.
#250
Отправлено: 13 April 2010 - 21:57
видел такую резину года два назад в магазине рядом с трамплином... есть там такой по мотоблокам и тракторам.
не забываем что ограничение для всей сельхозрезины не более 30 км/ч.
для авто все таки необходима резина автомобильная. выбор все таки есть, есть и автомобильная, превосходящая сельхоз по проходимости - хоть и цены кусаются.
А еще на бездорожье хорошо стравливать резину до 0,8 - 0,5 атм.... тяга увеличивается в разы.
вот тест авто резины разных производителей и при разном давлении и грунтах.
http://g-classe.ru/i...sp?zz=m12125841
на основании него выбрал себе аналог SSR Super Swamper Radial/TSL - модификацию ТSL/SX- отличается еще и более усиленной боковиной и протектором по боковинам. http://www.extremety...t.htm?id=tb0023
Доволен как слон... в это открытие ездил в Погорелки ( кто знает куда - тот поймет, какая там гора, и что там творится сейчас на ней)... сзади на веревке еще и шниву тащил на каме флейм.
сначала он шел впереди... но после первой же его посадки на брюхо спокойно вышел из его колеи, обехал и взял на галстук.
у самоблока преднатяг определяется наклоном косозубой передачи,... со временем геометрия зубов не изменяется...преднатяг соответственно тоже.
Сообщение отредактировал serg4x4: 13 April 2010 - 22:24
#251
Отправлено: 14 April 2010 - 07:13
Цитата
Неужели кто-то думает, что я на ней из города по асфальту поеду???... 200км, или 100. Да и километра по трассе испытывать желания нет! Едет до места в багажнике, а там для злой грязи переставить один раз. Знаю я про ТиСиэЛи, Суперсвамперы и прочие Боггеры... Насмотрелся. Да, это вещь, но тоже для своих целей. Больше всеж для спортсменов-джиперов, коим себя не считаю. И нах надо их покупать, когда у меня это есть!? Если покупать, то конечно, есть выбор лучше. А постоянно мне и К-196 чуть порезанных хватает за глаза.
Цитата
А вот здесь вы заблуждаетесь! У всех (Вал-Рейсинговских точно!) червячных самоблоков наклон зубьев одинаковый. Преднатяг делают от 3 до 9,5 через 0,5 и перенастраивать станки под разный наклон зуба при более-менее крупносерийном производстве - дорогое удовольствие! Педнатяг регулируют пружинными шайбами, упругость которых падает, но только при работе самоблока. При езде по асфальту износа нет. Вот тут полезно прочитать ВСЮ тему, кто интересуется самоблоком http://www.chevy-niv...pic.php?t=34300 Нива или Шнива - пофигу. Задний мост одинаковый и самоблоки одинаковые ставятся. Там в теме есть представитель Вал-Рейсинга.
Или вот еше
http://www.chevy-niv...pic.php?t=14447
http://www.chevy-niv...pic.php?t=34238
http://www.chevy-niv...pic.php?t=32530
Сообщение отредактировал Diman307: 14 April 2010 - 08:43
#252
Отправлено: 14 April 2010 - 11:07
Вал рейсинговых чертежей не имею, по ссылка не искал сильно - слишком много лопатить...
есть чертежи нирфи.... и многих других. ни Квайф ни Торсен шайб преднятяга не имеют.
http://www.samoblok.ru/chto-takoe-samoblok...yi-differencial
преднатяг имеют только дифы LSD - но они самоблоками не являются, и шайбы там действительно есть. Мрут быстро и требуют спец масла.
#253
Отправлено: 14 April 2010 - 11:34
#255
Отправлено: 06 May 2010 - 14:12
alfarm (21.8.2009, 10:06) писал:
Катался на ней...ничего машинка. Двигло лицензия Митсубиши, подвеска точно такая же как на МПС.
Движок 2,4 бензин 140 кобыл. Задний привод, жёстко подключаемый передок, понижайка, сзади мост, клиренс 21 см.
Машине год. За год поменял только лампочку.
Собирается отдавать за 600 000.
Извините, поправлю. Никакого отношения к МПС сие ТС не имеет. Это точная копия Исузу Аксиом, которая в свою очередь исходит из Исузу Родео (она же Опель Фронтера). В бездорожье работает в режиме скрейпера, раздатка работает как скребок, собирает все, что находится между колесами.
#256
Отправлено: 06 May 2010 - 15:20
у меня у самого китайская машина.
Кит. машины- это сборная солянка... двигатель может быть от одной машины, рама от другой, коробка и раздатка от третей.
а мосты вообще от разных....передний от одной модели, задний от другой...
и может зависить от года, и даже месяца , места сборки или производства....
машина с одинаковым названием может быть собрана из разных комплектующих.
#257
Отправлено: 06 May 2010 - 15:49
serg4x4 (6.5.2010, 16:20) писал:
у меня у самого китайская машина.
Кит. машины- это сборная солянка... двигатель может быть от одной машины, рама от другой, коробка и раздатка от третей.
а мосты вообще от разных....передний от одной модели, задний от другой...
и может зависить от года, и даже месяца , места сборки или производства....
машина с одинаковым названием может быть собрана из разных комплектующих.
Нет не может. Поднимите оба авто (я имею ввиду Ховер и Исузу Аксиом) на подъемнике и все станет на свои места. Если у Вас нет подъемника (у меня собственная СТО), то сравните колею и базу этих авто. А что до китайцев, у меня тоже есть чудо их техники, год уже стоит надо продать, оч. тяжело с запчастями.
С уважением.
#259
Отправлено: 06 May 2010 - 21:55
Н1, Н2, Н3 - почти как у хамеров
плюс бензин и дизель в каждой вариации....
мосты и те разные... пары мостов 4,1 4,22 4,55
да и сборка разная... есть Китай, Украина, Россия.
так что от Аксиомы - там так скажем внешние обводы кузова...
#260
Отправлено: 06 May 2010 - 22:10
serg4x4 (6.5.2010, 16:20) писал:
у меня у самого китайская машина.
Кит. машины- это сборная солянка... двигатель может быть от одной машины, рама от другой, коробка и раздатка от третей.
а мосты вообще от разных....передний от одной модели, задний от другой...
и может зависить от года, и даже месяца , места сборки или производства....
машина с одинаковым названием может быть собрана из разных комплектующих.
Немного раскажу об опыте общения с китайским автопромом-Купили мы на работу маленький цельнометалический фургончик одной известной китайской марки FAV! Естественно сразила цена ну и конечно оптимизм что хоть пару лет поездиет. Ну а дальше как в сказке.... На третий месяц закончилось место в сервисной книжке где делались записи о производимом ремонте! Причем ломалось ВСЕ! Проводка, рулевая рейка, сцепление, коробка, омыватель сгорел, ручка дверная отвалилась, генератор умер, приборную панель заменили ну и другие всякие мелочи.... Вобщем за все время использовали машину по прямому назначения около месяца- потом почти год продавали....
Не знаю как уж внедорожники по лицензии делают но обычные машины точно отстой!!!
P.S. Когда приезжал на СТО (а ездил туда как на работу) частенько встречал знакомые лица владельцев китайцев!
А когда по душам разговорились с механиком он сказал умную вещь- хотите ездить купите немца а хотите еб-ся купите китайца