Борьба за права охотников РОО *НОК* - реальная работа...
#201
Отправлено: 23 November 2012 - 10:42
Я тогда вообще не понимаю за что рубятся представители Минэкологии в суде. Сделали бы давно 20% и никаких разговоров. Да и Муса рубиться не из-за какой то наживы, а за то чтоб у нас в стране просто соблюдалось действующие законодательство. Я думал что в Минэкологии тоже в этом заинтересованны. А тут вон оно как. Сколько сил брошено на суды. А за что боремся непонятно. Может мне кто объяснит.....
#202
Отправлено: 23 November 2012 - 10:52
mitay (23 November 2012 - 09:57) писал:
Нее... их бесполезно спрашивать. Их 10-20 тыс.га ничто по сравнению с полобласти (утрированно). Вот тех, кого интересно было бы спросить - точно не ответят, сколько стоют их земли. Ценник-то на охоту наверное не просто так задирают.
#203
Отправлено: 23 November 2012 - 10:53
mitay (23 November 2012 - 09:57) писал:
Что на зарплату живет все министерство?
А на каких авто ездят ваши начальники? только я про личные авто спросил, и в каких домах или квартирах?
Самому то не смешно.
Иногда лучше молчать чем говорить.
#204
Отправлено: 23 November 2012 - 11:05
Алексей Жуков (23 November 2012 - 10:42) писал:
Они отстаивают интересы животного мира, Лех!
Алексей Жуков (23 November 2012 - 10:42) писал:
Блин, сам борется - и не понимает
Увы, но нам дают понять - что нам этого не понять - "Не знаем что творим!(с)"
#206
Отправлено: 23 November 2012 - 12:23
#207
Отправлено: 23 November 2012 - 12:30
На самом деле, там действительно денег не крутится, про машины, квартиры тут излишне. Просто все охотник, на охоте много вопросов решается, часто надо хорошоих людей на охоту вывезти, первые лица часто охотники, у некоторых есть хозяйства, в которые они башляют.
НООиРу вот только не надо ниче давать, они стариков обирают. И петь с ними в одну дуду министерство не должно.
#209
Отправлено: 29 November 2012 - 04:08
mitay (23 November 2012 - 12:23) писал:
Глубокоуважаемый Митяй, восхищен Вашей выдержкой и достоверностью. Все Ваши утверждения, что я читал, точны (предположения и прогнозы, возможно, нет, но на то они и предположения-прогнозы, а Вы их от утверждений четко отделяете). Очень бы не хотелось, чтобы кто-то из форумчан использовал против Вас высказывания, которые могут быть оценены как выходящие за рамки госслужебной лояльности (считаю, это было бы подло).
Единственное Ваше утверждение-сомнение, которое мне кажется спорным (если я его правильно понял) - насчет того, что обсуждаемое решение суда не имеет правовых последствий для заключенного охотхозсоглашения. Заявители его не оспаривали и оперлись на положение Закона об охоте относительно первоочередного "создания" ООУ. Плюс такой тактики - процессуальная экономия (разные порядки и необходимость доказывания фатальности временнОго разрыва между лицензией и соглашением), минус - в том, что статус соглашения формально не определен, а процедуры "создания" не существует: по всему остальному тексту Закона ООУ просто есть, они - все незакрепленные угодья (это просто дефект закона, правильно было бы написать не "создаются", а "не предоставляются" (освободившиеся угодья). Так вот, я думаю, что, поскольку суд признал, что Министерство действовало (в этой извращенной логике "создания" - бездействовало) в нарушение Закона, охотхозсоглашение ничтожно (не оспоримо, а именно ничтожно), и судебное признание этого факта необязательно (юристы меня поправят), соглашения юридически просто нет. Один из способов практической проверки-подтверждения: придти в Министерство и потребовать выдать разрешение на спорные угодья, а отказ обжаловать. Заодно с ничтожностью подтвердится, что не нужно никакого "создания" ООУ, издания специального акта.
Согласен с Вами, что решение суда в части "обязания создать в срок" неисполнимо без нарушения законных прав кого-нибудь из законных охотпользователей (я так понимаю, что и с прибавлением "спорных" угодий 20% не достигнуто), а это не может быть целью правосудия. Жаль, если Министерство не обратилось за разъяснением решения и не обжаловало его в этой части (я бы это сделал и по первой, просто, чтобы мне объяснили, что такое "создание" ООУ).
Подзуживания некоторых форумчан, постановка в пример ивановского опыта, на мой взгляд, неразумна. Ивановский случай - сошлись дурак с жуликом. Председатель ИвОООир, легкомысленный старикан, брал все угодья на себя, ничего не давал райООиРам, гордо повесил в рамочку на стенку лицензию на полтора миллиона га и стал легкой добычей (сам-то он в шоколаде, общества пострадали). Власть нашла поводы (раньше их десятилетиями не видела) лицензию отнять, Высший Арбитражный Суд принял несколько позорно взаимосключающих решений, охотников заманили свободной выдачей лицензий (в духе МММ, недолго музыка играла, один раз), власть получила возможность удовлетворить всех своих любимчиков (им много угодий и не нужно было, только лучшие). Тут кто-то восхищался тем, что райобщества (не РООиРы, а вновь созданные) выиграли-таки угодья на аукционах; кто-то всерьез считает, что это было бы возможно без дирижирования властей, уже все распределивших? В общем, это были глупость, помноженная на беспредел, апофеоз беззакония, и даже если бы после изъятия все было бы по-честному, воняло бы сильно и долго. Ивановский опыт - позор, а не пример.
Закругляюсь. Решение интересное, полезное, особенно закреплением правовой позиции в части прямой связи ООУ и конституционных прав (думаю, это заявители сыформулировали; если судья - честь ему), да и ошибка суда ("обязание создания") - плодотворная, неизбежно приведет к прояснению действительного смысла и надлежащего порядка (отсутствия необходимости порядка) придания угодьям статуса ООУ. Поздравляю заявителей.
Да, если НН-ОООиР подало заявку на охотхозсоглашение вовремя и вовремя все оплатило, а затянуло Министерство, то ОООиР - жертва, и злорадство неуместно: в этом случае законность несправедлива.
#212
Отправлено: 29 November 2012 - 16:13
mag (29 November 2012 - 07:12) писал:
Нет, я сижу не в госоргане и вообще в другом регионе.
sibir (29 November 2012 - 08:04) писал:
Автор - В.М.Глушков, д.б.н., известный специалист по лосю. Я агитировал его открыть тему, он ссылался на технические сложности, ну, я и открыл.
#213
Отправлено: 29 November 2012 - 16:37
Egalitist (29 November 2012 - 16:13) писал:
Автор - В.М.Глушков, д.б.н., известный специалист по лосю. Я агитировал его открыть тему, он ссылался на технические сложности, ну, я и открыл.
Скажите, поскольку тема закрыта- Глушков даст коментарии и когда.
#216
Отправлено: 30 November 2012 - 02:54
sibir (29 November 2012 - 21:07) писал:
Уважаемый sibir!
У В.М.Глушкова была идея сформировать концепцию управления популяциями лося, он рассчитывал (точнее, я его убедил, что это возможно) через форум собрать мнения, выявить "буйных" и идею продвинуть. Как я написал в первом сообщении, В.М. обещал активно участвовать в обсуждении. Но у него не получилось, тему закрыли (я только сейчас увидел).
Мы с Вами совсем не в теме (вопрос ганзейский, лучше его там через PM обсуждать). Прошу Вас постом подтвердить прочтение этого, а модератора - потереть нашу стороннюю переписку.
#218
Отправлено: 30 November 2012 - 09:06
Egalitist (30 November 2012 - 02:54) писал:
У В.М.Глушкова была идея сформировать концепцию управления популяциями лося, он рассчитывал (точнее, я его убедил, что это возможно) через форум собрать мнения, выявить "буйных" и идею продвинуть. Как я написал в первом сообщении, В.М. обещал активно участвовать в обсуждении. Но у него не получилось, тему закрыли (я только сейчас увидел).
Мы с Вами совсем не в теме (вопрос ганзейский, лучше его там через PM обсуждать). Прошу Вас постом подтвердить прочтение этого, а модератора - потереть нашу стороннюю переписку.
Ваш пост прочитал. Обсуждать вдвоем его бессмысленно и даже здесь отдельной темой.ссылка на тему тут http://forum.guns.ru...1001459-10.html
Сообщение отредактировал sibir: 30 November 2012 - 11:19
#219
Отправлено: 08 December 2012 - 17:03
В Нижегородской области может быть изменен порядок распределения разрешений на охоту
Автор: Константин Гусев
Источник: Московский Комсомолец
На прошлой неделе депутаты Законодательного Собрания обсуждали изменения законодательства по регулированию отношений в сфере охотничьего хозяйства. Речь идет о поправках в областной закон об охоте, и камнем преткновения вновь стали охотугодия общего пользования. Нижегородские законодатели вслед за федеральными наступили на те же грабли.
Общедоступные охотничьи угодья расположены в 34 муниципальных образованиях Нижегородской области. Это 17 процентов от общего количества территорий, отведенных для охоты. Остальные принадлежат «частникам». Среди охотников и опекающих их сферу чиновников не раз вставал вопрос о том, что общие угодья самые бесхозные – биотехнические мероприятия там фактически никто не проводит, государством выделяется слишком мало средств. В этом году на содержание 1,1 млн га общедоступных охотугодий из федерального бюджета было выделено 298,4 тысячи рублей. Таким образом, на 1 гектар угодий было заложено менее одного рубля.
По итогам дискуссии депутаты решили потребовать больших вливаний из федерального бюджета. Заксобрание готовит обращение к министру природных ресурсов и экологии РФ Сергею Донскому с просьбой увеличить финансирование содержания общедоступных охотничьих угодий.
Каждый год правительство области устанавливает квоты на добычу кабана, лося и медведя на общедоступных территориях и проводит жеребьевку между охотниками, подавшими заявки на получение разрешения. На практике оказывается, что эти счастливчики – «свои» люди. Это, естественно, вызывает негодование обычных охотников.
- На период с 1 августа 2012 года по 1 августа 2013 года были установлены квоты: на добычу кабана – четыре особи, лося – семь особей, медведя – две особи, - рапортовал заместитель председателя комитета Законодательного Собрания по экологии и природопользованию Сергей Зуденков.
Теперь, по мнению депутатов, стоит изменить порядок распределения разрешений охотиться на “общих“ землях. И отдавать приоритет тем, кто будет следить за поголовьем животных и проводить биотехнические мероприятия. Конкретный размер квот должен определиться в декабре этого года. Фактически, это подразумевает переход общей земли в частные руки. Точнее, начало этого процесса.
Заксобранием Нижегородской области уже разработан проект федерального закона "О внесении изменений в статью 36 Лесного кодекса РФ". С одной стороны, он направлен на то, чтобы поддержать охотпользователей, которые осуществляют биотехнические мероприятия, направленные на восстановление поголовья зверей и дичи. Кстати, для проведения таких компенсационных мероприятий, как показал мониторинг, достаточно 0,01 га взятого в аренду лесного участка. Однако действующие федеральные законы предусматривают возможность арендовать участки, минимальный размер которых составляет 1 га. Инициатива нижегородских депутатов предполагает предоставление участков размером до 0,01 га для проведения биотехнических мероприятий без заключения договора аренды